(08-06-2010 20:21)Captain : (08-06-2010 08:57)OSA65 : ...у меня тоже AKL 1.6......тссс......с АСР 1J0614417D.
Таки поставил?
Ага, без проблем! Как учил ТС! Правда ещё кнопку не поставил (ставить сам буду, тока контакты в разъёмы ещё не приобрёл - хочу оригинальные), но всё остальное уже работает. За замену блока АБС с доливкой тормозухи и прокачкой тормозов заплатил более чем приемлемую цену. Даже не буду говорить какую, т.к. таких цен более нигде никто не озвучивал. Не цена, а так себе - недоразумение.
Против аппетитов официалов даже и сравнивать нет смысла.
Правда я сам перед переброской блока дотошно разобрался в ситуации и де факто руководил автомехаником, который производил замену.
Блок стал сразу, безо всякой адаптации и активации. После этого собственным ВАГкомом проверил кодировку на нём - соответствует той, что у ТСа. На грунтовке пробовал работу АСР - вроде как лампочка срабатывает, но почувствовать собственно действие АСР пока нет условий. Кстати, буду пробовать ещё ставить кодировку от AGN. Зачем - ТС знает, мы с ним на эту тему общались.
(08-06-2010 19:37)Yanlavan : 1.как я понял блок под номером АСР 1J0614417D более старый,скажем так, и по годам тоже уже нормальный срок 5-10 лет... так вот не чревато ли это отказом электроники, ведь блок стоит отнюдь не в идеальных условиях где тепло и сухо?
2. если можно поставить АСР 1J0614417D,то вот это не из этой ли серии? 1C0 907 379L и 1C0 907 379D ?
1. Ну 10 это Вы загнули, я думаю 5-7. А насчёт отказов, то во-первых в моторном отсеке таки при условии эксплуатации и тепло и чаще всего сухо, если по лужам глубоким не особенно рассекать, во-вторых, электроника находится в герметичном (ну насколько радикально герметичном, не скажу, но около того) корпусе, в третьих, ну не буду объяснять подробно, но если электроника работает, то она ещё будет работать достаточно долго (хотя, конечно от исключений никто не застрахован), в четвёртых - посудите сами, ну какова сравнительная степень эксплуатации/износа у блока АБС (тем более АСР) и например мотора? Мотор работает постоянно, а АБС/АСР очень редко.
2. 1C0 907 379L и 1C0 907 379D - это номера блоков контроллеров (электроники) которые наносятся с тыльной стороны пластмассовой части блока. А номер 1J0614417D - это номер, собственно АБС. Иначе говоря, есть изделие под номером 1J0614417D, это изделие имеет свою сборочную спецификацию, куда в данном конкретном случае входят (не претендую на точность):
1. моторчик АБС (на нём есть свой длинный цифровой номерок на шильдике с тыльной стороны). И на нём же, только сбоку приклеен шильдик с номером всего устройства - 1J0614417D, например.
2. квадратный типа алюминиевый блок АБС с отверстиями для подключения блока в тормозную систему и электромагнитными клапанами для управления.
3. Блок контроллера (это то что Вы спрашиваете)
т.е. принцип матрёшки - этот код входит в состав другого кода.
Кстати, насколько я знаю, то в состав изделия 1J0614417D входит контроллер 1C0 907 379K.
Блок с этим контроллером может кодироваться двумя кодами вне зависимости от того, какая дроссельная - электронная или механическая. Это коды 13313 и 21505.
Если внимательно проанализировать таблицы кодировок, которые предоставлял нам baltic, то АБС с контроллером 1C0 907 379K устанавливается на моторы BFQ, AGN, AGU, AGR, ALH, ATD. Из них первый с электронной педалью, второй и третий с тросиком. Так вот, на первый и второй идёт кодировка 13313, и только на моторы с большим моментом на валу (турбированная 1,8 и дизеля) идёт 21505.
Последняя история - это к тому, почему я хочу попробовать поставить 13313 кодировку.