bubenkoff :Baltic :Молодчага, уважаю целеустремленность в людях
З)ы) может теперь все же кто ни будь еще и ESP осилит..... 
мдя, вот знаешь, как только заработал аср, сразу мысли - а че ж я не ЕСП ставил? 
ну собственно ты ведь это проходил, сначала тоже аср ставил
Вся инфа по необходимым комплектующим есть, я выкладывал. Если ты нашел спеца который тебе поставил ASR, то думаю и ESP осилишь!
Остается только найти компоненты. Если все же решишься, то в качестве совета - датчики ускорения (как и блок ESP), по возможности надо брать не с битков, т.к. после ударов электроника этих гироскопов выходит из строя и в основном почему то у G200. Проявляется по разному. Я держал в руках два. При подключении он определяет градусы наклона, но не может зафиксировать значение не после установки, не после адаптации!
По теме....

это по сути первая зима, когда я вполне смог наслодиться работой этих ситем и не по городским дорогам, т.к живу сейчас за городом....хотя и городские не лучше

ESP срабатывала один раз, хотя и этого хватило, что б понять, что не всегда успеешь адекватно отреагировать на обстановку! Я не кричу, что это панацея и без нее вобще ездить нельзя, просто говорю, что она может помочь и инженерам которые разрабатывали логику ее работы честь и хвала
Кстати этой зимой обнаружил как минимум два режима работы ESP:
- Если принудительно выключить ESP (лампочка горит постоянно), то EDS все равно продолжает работать и блокировать дифф
колодками, но если буксование продолжается (по памяти, не мог выехать минут пять не больше) автоматом система включает ASR, лампочка гаснет и вот тогда при пробуксовке
обоих колес обороты гасятся или форсунками или зажиганием (возможно отключаются катушки) и это на AGUшном тросиковом дроселе! По крайней мере поднять обороты выше 2-2500 тык не получается.
Хух, много наклацал, видать от радости за человека....
Удачи