Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Favorit двигатель берет масло
Автор Повідомлення
ERAT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

Повідомлення: #1
23-09-2009 12:19 Skoda Favorit двигатель берет масло

Доброго времени суток. Уважаемые шкодники у меня проблема с двигателем (расход масла 1л на 100 км). Сделал замену сальников клапанов но проблема не исчезла, теперь думаю на поршневую групу(возможно засели, закоксировались кольца), компрессия по цилиндрах: 12:10,8:11,8:12(ну это и не странно ведь масло в цилиндрах и делает компрессию).Вопрос вот в чём можно ли раскоксовать кальца с помощью химии(залить в отверстие от свечи, токо не всякие присадки в масло, навряд ли поможэт).Если есть средства то какие и где их можна достать.
Вторая проблема - нестабильная работа на холостых оборотах(потряхивание двигателем). Двигатель 135L, бензин(карбюратор), пробег около 90 т. км.
Хелп. Crying or Very sad очень не хочеться делать капиталку.
Шукати всі повідомлення учасника
ERAT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

Повідомлення: #2
23-09-2009 23:48  

Если кто сталкивался с подобными проблемами(неважно на каком двигателе и какой мошыне(марка не имеет значения)) не будьте равнодушны, поделитесь опытом
Шукати всі повідомлення учасника
Ser0zhka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

будущий шкодавод )))
Повідомлення: #3
30-09-2009 21:19  

да, компресссия не ахти... точнее разброс ее
я недавно делал на омеге раскоксовку, правда не особо что то дало, потому как двиг внутри чистый был - от газа (а ездил исключительно на нем) ни нагара, ни копоти не было на поршнях... А позже оказалось, что масло шло через порваный патрубок вантиляции картера в очень труднопросматриваемом месте... но тема не об этом

значит так, для раскоксовки я использовал масло (то, которое заливаеш в двигатель обычно), растворитель 647 и керосин
пропорция приблизительно такая:
50% растворитель 647
25% масло моторное
25% керосин

хотя в интернете еще поищи, там разное пишут...
но керосин и растворитель 647 лучше всего, потому как в основе большинства промывок для инжекторов, очистки клапанов и т.д лежит очищеный керосин
растворитель 647 - очень сильная штука и растворяет очень много гадости

вобщем намешал я это дело, загнал машину в гараж вечером, подождал, пока остынет немного
потом выкрутил свечи и выставил поршня приблизитель но в одном положении, чтоб над ними более менее одинаковое количество поместилось.
залил приготовленную смесь и оставил до утра
я залил по 50 грамм, но наверно этого маловато (знакомый говорил, что заливал под верх)

Вобщем утром пришел, накрыл тряпкой двигатель, чтоб не сильно загадить всё вокруг, когда буду крутить стартером - прокручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВЫКРУЧЕНЫХ СВЕЧАХ! , а то ускориш гидроударом капиталку Rolling Eyes (правда тогда точно не будет масло кушать после капиталки Very Happy )

Покрутив двигателем секунд 10-15 забрал тряпку, обтер остатки гадости (надо отдать должное - до утра всё почти просочилось в картер), вкрутил свечи и завел. У меня завелась сразу же (некоторые, если в двигателе всё закоксовано - не могут прокрутить стартером иногда, но думаю это уже когда двиглу совсем задница и грязь разбухает, распирая кольца к цилиндрам... но не будем об этом)
Когда машина завелась - надо дать ей минутку прогреться и дальше хорошенько прогазовать
некоторые правда проезжают какое то расстояние на повышенных оборотах
я делал это в гаражах, никому не мешая особо утром - просто прогазовал хорошенько минут 10, периодически поднимая обороты до 5-6 тысяч на пол минут-минуту
Первое время с трубы будет идти афигенно синий и вонючий дым, это будет выгорать остаток масла с раскоксовывателя ну и то гуано, которое таки раскисло и может отвалиться и выгореть
дал постоять машине минут 10, опять завел на 5 минут, давая периодичеси высокие обороты
После этого залил промывочное масло (слив с фильтра старое и просто вернув фильтр взад) и машина поработала так 2 раза по 15 минут.
При этом с выхлопной дым идти уже не должен.
После этого меняеш масло с фильтром на нормальное и ездиш дальше спокойно
По идее должна немного выровняться компрессия, угар масла возможно станет меньше, если кольцам еще не хана...

К слову, у меня вообще подымела может быть пару минут и всё, но повторюсь - после газа двигатель внутри идеально чистый, но то я убедился еще раз уже утром, когда через свечные колодцы посмотрел на шапки поршней - они были серебристые. Т.е. делал типа раскоксовку, хотя на самом деле маслице не тудой шло...

Угар масла не всегда идет через кольца - ведь еще есть и маслосьемные колпачки, и направляющие клапанов...
Так что надо определить кудой идет масло в камеру сгорания, а потом уже лечить.
Шукати всі повідомлення учасника
Ser0zhka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

будущий шкодавод )))
Повідомлення: #4
30-09-2009 21:22  

Еще раз перечитав твою тему - не до конца понял - это что, она масла ест столько же, сколько и бензина????
что значит 1 литр на 100 км???
такого не бывает
какое состояние свечей? выложи фото

и ищи кудой оно вытекает - может через сальники, через прокладки, через крышку маслозаливной горловины в конце концов!
я б помыл двигатель и всю подкапотку для начала, чтоб можно было понять, кудой же таки течет масло
при таком расходе, как ты написал - за машиной ничего не будет видно - там будет тупо синий туман постоянно при езде
да и вся ж... будет в капельках масла с выхлопной
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #5
01-10-2009 08:28  

а не стремно в растворителе купать сальнички?

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
Ser0zhka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

будущий шкодавод )))
Повідомлення: #6
01-10-2009 09:07  

не стремно
в конце концов не столько там того растворителя, это во первых, а во вторых - оно ж в цилиндры поначалу идет
ну сольется в картер... но если сальники нормального качества - то не будет с ними ничего особенного, а если уже менялись и ставились плохие - то тут уже кто виноват...
я вон на москвиче еще помню купил трубку бензиновую, естественно абы сэкономить купил чуть дешевле... через неделю она распозлась... тупо расползлась как пластилин... Shocked
сам прозревал
потом понял, что надо как бы не экономить - дешевле выйдет
Шукати всі повідомлення учасника
ERAT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Sep 2009

Повідомлення: #7
16-10-2010 22:36 RE:

(30-09-2009 21:22)Ser0zhka :  Еще раз перечитав твою тему - не до конца понял - это что, она масла ест столько же, сколько и бензина????
что значит 1 литр на 100 км???
такого не бывает
какое состояние свечей? выложи фото

и ищи кудой оно вытекает - может через сальники, через прокладки, через крышку маслозаливной горловины в конце концов!
я б помыл двигатель и всю подкапотку для начала, чтоб можно было понять, кудой же таки течет масло
при таком расходе, как ты написал - за машиной ничего не будет видно - там будет тупо синий туман постоянно при езде
да и вся ж... будет в капельках масла с выхлопной
Да именно такие симптомы как Вы пишете. Все прекратилось тока после замены колец. Пока полет нормальный
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
16-10-2010 23:25 RE: Skoda Favorit двигатель берет масло

Через колпачки и пр. много на угар не уйдёт – скорее маслосьёмные кольца могут быть причиной. И второй показатель – быстрое потемнение масла (оно горит).

Нужно понимать, что раскоксовка колец – попытка недорогим способом восстановить нормальную работу двигателя, т.к. иначе только вскрытие. Хороший результат будет при своевременном проведении процедуры и если двигатель не сильно перегревался (кольца сохранили упругость и не изношены неправильно).

Я бы раскоксовывал так – специальной жидкостью для (типа Лавр) или обыкновенным карбоклинером:

Сливаем масло, снимаем картер, выкручиваем свечи, заливаем жидкость в их отверстия (немного), раскачиваем кольца назад-вперёд немного прокручивая коленвал, оставляем на некоторое время и повторяем процедуру (количество раз определяем по чистоте стекающей из цилиндров жидкости, 2 и последующий разы можно оставить на продолжительное время – в зависимости от того чем промываем, т.к. растворители текучи и летучи). После промывки вручную прокручиваем коленвал, даём просохнуть (можно сделать конечную фазу промывки, а также комбинировать с керосином на ночь), заливем немного масла в цилиндры и ещё раз прокручиваем. Собираем всё назад, заливаем масло и меряем компрессию после.

– Основная идея: не дать продуктам промывки и химии попасть в весь двигатель.

После промывки меняем масло как после обкатки (2-3 тыс.км) – лишним не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Педаль сцепления берёт в самом конце Макс М 0 137 03-08-2024 10:11
Останнє: Макс М
  Skoda Octavia a5 2005 1.9 TDI жрет масло Awes 7 1 254 03-05-2021 20:40
Останнє: Ulisss
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 241 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Skoda fabia 1.2 htp 2005 жрет масло немеряно KontoraB 2 1 752 04-09-2019 07:34
Останнє: CHERY
  Масло на двигатель 1.9 TDI ( 3U4134) AWX Александр79 1 781 02-08-2019 16:12
Останнє: SergM
  Skoda Fabia 1,2 ВМЕ їсть масло і димить на гарячу anmukha 19 4 361 14-06-2019 12:41
Останнє: DUZIK
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 324 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Skoda Fabia 1.4. Ест масло???? HillDrive 26 10 232 04-11-2018 23:36
Останнє: dakkota
  Звідки тече масло skoda faboa 2008 1.2 kacheray 20 4 466 19-05-2018 16:32
Останнє: SOA
  двигатель BXW 1,4 подтекает масло Archangel-n 13 3 559 23-08-2017 09:08
Останнє: MAX1980

Швидкий перехід:


Переглядають: