да, компресссия не ахти... точнее разброс ее
я недавно делал на омеге раскоксовку, правда не особо что то дало, потому как двиг внутри чистый был - от газа (а ездил исключительно на нем) ни нагара, ни копоти не было на поршнях... А позже оказалось, что масло шло через порваный патрубок вантиляции картера в очень труднопросматриваемом месте... но тема не об этом
значит так, для раскоксовки я использовал масло (то, которое заливаеш в двигатель обычно), растворитель 647 и керосин
пропорция приблизительно такая:
50% растворитель 647
25% масло моторное
25% керосин
хотя в интернете еще поищи, там разное пишут...
но керосин и растворитель 647 лучше всего, потому как в основе большинства промывок для инжекторов, очистки клапанов и т.д лежит очищеный керосин
растворитель 647 - очень сильная штука и растворяет очень много гадости
вобщем намешал я это дело, загнал машину в гараж вечером, подождал, пока остынет немного
потом выкрутил свечи и выставил поршня приблизитель но в одном положении, чтоб над ними более менее одинаковое количество поместилось.
залил приготовленную смесь и оставил до утра
я залил по 50 грамм, но наверно этого маловато (знакомый говорил, что заливал под верх)
Вобщем утром пришел, накрыл тряпкой двигатель, чтоб не сильно загадить всё вокруг, когда буду крутить стартером - прокручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВЫКРУЧЕНЫХ СВЕЧАХ! , а то ускориш гидроударом капиталку
(правда тогда точно не будет масло кушать после капиталки
)
Покрутив двигателем секунд 10-15 забрал тряпку, обтер остатки гадости (надо отдать должное - до утра всё почти просочилось в картер), вкрутил свечи и завел. У меня завелась сразу же (некоторые, если в двигателе всё закоксовано - не могут прокрутить стартером иногда, но думаю это уже когда двиглу совсем задница и грязь разбухает, распирая кольца к цилиндрам... но не будем об этом)
Когда машина завелась - надо дать ей минутку прогреться и дальше хорошенько прогазовать
некоторые правда проезжают какое то расстояние на повышенных оборотах
я делал это в гаражах, никому не мешая особо утром - просто прогазовал хорошенько минут 10, периодически поднимая обороты до 5-6 тысяч на пол минут-минуту
Первое время с трубы будет идти афигенно синий и вонючий дым, это будет выгорать остаток масла с раскоксовывателя ну и то гуано, которое таки раскисло и может отвалиться и выгореть
дал постоять машине минут 10, опять завел на 5 минут, давая периодичеси высокие обороты
После этого залил промывочное масло (слив с фильтра старое и просто вернув фильтр взад) и машина поработала так 2 раза по 15 минут.
При этом с выхлопной дым идти уже не должен.
После этого меняеш масло с фильтром на нормальное и ездиш дальше спокойно
По идее должна немного выровняться компрессия, угар масла возможно станет меньше, если кольцам еще не хана...
К слову, у меня вообще подымела может быть пару минут и всё, но повторюсь - после газа двигатель внутри идеально чистый, но то я убедился еще раз уже утром, когда через свечные колодцы посмотрел на шапки поршней - они были серебристые. Т.е. делал типа раскоксовку, хотя на самом деле маслице не тудой шло...
Угар масла не всегда идет через кольца - ведь еще есть и маслосьемные колпачки, и направляющие клапанов...
Так что надо определить кудой идет масло в камеру сгорания, а потом уже лечить.