Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фабия, проблемы после снятия акума??
Автор Повідомлення
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #1
24-01-2007 09:32 Фабия, проблемы после снятия акума??

Вопрос, мне надо снять акум с фабии, какие могут быть проблемы после этого? То что обнулятся мозги ерунда, слышал что с холостыми бывает че-то случается...
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #2
24-01-2007 09:38  

Поиском поищи, уже ставился этот вопрос прошлой зимой.
Помнится, ничего страшного не будет, кроме сброса БК. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #3
24-01-2007 11:04  

снял акум.....
Который подсел за ночь с понедельника (или потерял емкость, посыпались пластины)....
В воскресенье поставил другой мафон кенвуд, подключил к существующей проводке...
У снятого акума вспухли боковые стенки Shocked Есть смысл его заряжать или в мусор?
Велика ли вероятность что мафон мог его просадить так (из за внетреннего брака, кенвуд МР333)
Или же от старости (похоже что он родной, 3 года) он приказал долго жить...
Сейчас акум стоит на зарядке, через 40 мин начал побулькивать...
Какой правильный акум для фабии 1.2 элеганс? Мой оказался 60Ач.
Не многовато? Хотя кондей и всякие прибамбасы....

почему я думаю что посыпались пластины и он потерял емкосать, когда я пришел заводить, он сдела пол оборота бвагателя и почти остановился старетр, но проскочила вспыша и двиг завелся, проверил 12.7 напяжение, тоесть при полной емкасти и 12.7 он не должен был такое выкидывать...

извините за "многа букафф"
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #4
24-01-2007 11:07  

Когда у меня были проблемы с генератор, я снимал акумалятор раз 10, сейчас могу это с секундомером сделать, проблем не было.
Но на тех станции когда сняли включился иммоблийзер, пришлось код им привозить А по голове

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
bitman Немає
Писатель
***

Повідомлень: 566
Приєднався: Nov 2006

Audi 2.8
Повідомлення: #5
24-01-2007 11:13  

У некоторых мафоноф отродясь или в процессе есть баги потребления эл.энергии, у некоторых лечится снятием на ночь панели и т.д.
Имхо правильней подключать его через АЦ, но есть неудобство - будет работать только при наличии ключа в замке зажигания, ну а с АКБ - однозначно в помойку, кстати, может у тебя что-то неправильно с зарядкой на генераторе, может из-за этого его раздуло? просто как мысль Курить

вдогонку - заряжать сыпящейся АКБ моветон, это только сверху глядя в банку там все красиво, а на дне полное ГЭ и никто тебе не даст гарантии то что с него посыпалось не закоротит его внизу Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #6
24-01-2007 11:25  

bitman :У некоторых мафоноф отродясь или в процессе есть баги потребления эл.энергии, у некоторых лечится снятием на ночь панели и т.д.
Имхо правильней подключать его через АЦ, но есть неудобство - будет работать только при наличии ключа в замке зажигания, ну а с АКБ - однозначно в помойку, кстати, может у тебя что-то неправильно с зарядкой на генераторе, может из-за этого его раздуло? просто как мысль Курить

вдогонку - заряжать сыпящейся АКБ моветон, это только сверху глядя в банку там все красиво, а на дне полное ГЭ и никто тебе не даст гарантии то что с него посыпалось не закоротит его внизу Курить


Мафон заведен на замок зажигания.. (штатный провод), панельку я снял..
но за вторую ночь упал до 10.8 (при этом машинка завелась) Shocked
На работающем двигателе смотрел 14.0 вольт показывает..

Какую марку акума посоветют шкодоводы?
Шукати всі повідомлення учасника
bitman Немає
Писатель
***

Повідомлень: 566
Приєднався: Nov 2006

Audi 2.8
Повідомлення: #7
24-01-2007 11:37  

Лёха :Мафон заведен на замок зажигания.. (штатный провод), панельку я снял..
но за вторую ночь упал до 10.8 (при этом машинка завелась) Shocked
На работающем двигателе смотрел 14.0 вольт показывает..
подъедь к электрикам, это запросто ищется, может у тебя в багажнике свет не тухнет Wink

Лёха :Какую марку акума посоветют шкодоводы?
имха пофигу, был бы свежий, я думаю запросто бы сгодилась и иста, все оно лотерея Недоумение
а астальной "фарш" это глядя набюджет Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #8
24-01-2007 12:02  

Лёха :снял акум.....
У снятого акума вспухли боковые стенки Shocked Есть смысл его заряжать или в мусор?
в мусор
Цитата:Велика ли вероятность что мафон мог его просадить так (из за внетреннего брака, кенвуд МР333)
Или же от старости (похоже что он родной, 3 года) он приказал долго жить...
вероятность есть, что мог просадить - надо мерять ток потребления.
но 3 годa для аккума это уже срок.
Цитата:Какой правильный акум для фабии 1.2 элеганс? Мой оказался 60Ач.
Не многовато? Хотя кондей и всякие прибамбасы....
много не бывает. у меня стоит 65 А/ч
эта цифра означает емкость аккумулятора. грубо говоря он будет работать час, если потреблять ток 65А.
Цитата:почему я думаю что посыпались пластины и он потерял емкосать, когда я пришел заводить, он сдела пол оборота бвагателя и почти остановился старетр, но проскочила вспыша и двиг завелся, проверил 12.7 напяжение, тоесть при полной емкасти и 12.7 он не должен был такое выкидывать...
у меня напряжение на заглушенном двигателе 12.9,
на заведенном 13.7-14.0 в зависимости от потребления.
Аккум Varta.
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #9
24-01-2007 15:52  

Купил Варту.... поставил..
вечером попробую посмотреть утечки...
пробовал посмотреть када ставил старый показало около 500 млиампер...
это при невключеной двусторонней сигналке и магнитоле без панельки..
сколько более мение нормально должно быть?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  После снятия акамулятора не загорается панель прибора вся остальная електроника работ M33dway 1 366 20-02-2024 18:51
Останнє: Serhii fabia2
  Шкода Фабия 1.Неполадка после замены масла Михайло 1982 11 1 653 18-11-2022 13:11
Останнє: Михайло 1982
  Ключ для снятия ступицы? ШураАвионик 5 1 929 09-03-2022 16:49
Останнє: kiloso
  Нужна какая либо "адаптация" для дизельных форсунок после снятия и установки ? StreetLine 7 4 900 06-02-2020 19:29
Останнє: bumblebee93
  Замена передней ступицы Фабия 1.2 без снятия кулака. Yuriy_dnp 8 3 103 29-04-2018 22:41
Останнє: Yuriy_dnp
  Как укоротить ремень агрегатов для снятия компрессора Фабия 1.2 HTP BME Yuriy_dnp 2 1 660 31-03-2018 07:05
Останнє: Yuriy_dnp
  После замены термостата появились проблемы mototo987 7 4 526 01-02-2018 08:56
Останнє: mototo987
  После снятия АКБ перестала работать панель приборов и заводиться !!! Максим15121987 18 8 130 27-01-2018 19:44
Останнє: Максим15121987
  после замены сцепления(фабия нью 1.4) не работает спидометр и датчик уровня топлива! MAX1980 0 1 790 29-11-2017 09:14
Останнє: MAX1980
  После снятия подушки горит значек аирбег Сергей Fastov 4 2 498 24-10-2017 20:05
Останнє: sashavin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3