Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
гарантийное СТО не в силах ничего сделать
Автор Повідомлення
ZippeR Немає
Banned

Повідомлень: 193
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Турик 1.6(продал), Skoda Octavia A7 1.8TSI
Повідомлення: #21
17-07-2009 14:24  

Нашему полку прибыло

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=20403

также вот нашел обсуждения

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37026&
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #22
17-07-2009 14:49  

У меня иногда (редко) с первого раза не заводится. Чаще - нужно дольше стартер крутить. Я кажись знаю в чем проблема. По крайней мере у меня.
По-моему это бензонасос.
Аргумент:
Открывается дверь - он подкачал. Потом вставляем ключ, поворачиваем - подкачал. Заводим. Так вот если так все сделать - то оно у меня и заводится через раз нормально. А когда включить зажигание, выключить, потом еще раз включить и аж потом заводить - нормально все. И еще - когда последний раз был у мастера, он мерял давление в топливной и вместо 2,5 было 2,3 (насколько я помню). Короче после отдыха поставлю новый бензонасос - посмотрим как изменится ситуация.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
katran Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Jul 2008

Шкодо Ньюфабие 1.4
Повідомлення: #23
23-07-2009 16:46 Re: гарантийное СТО не в силах ничего сделать

iv :Со мной впервые такая история. Fabia New 1,4i 2008 года. Постоит на солнце в жаркий день- заводится с 5-10 раза(как будто нет бензина), в обычную погоду заводится как часы. Уже месяц на гарантийном СТО не могут понять причину...
Вот, у меня такая же машина и такая же проблема... Пробовал заливать разный бензин - не помогло. Методом проб и ошибок пришел к такому выводу: у меня проблема возникает только если бак не полный. Т.е. если бак опустел хотя бы на одно деление - все, можно и 10 раз стартером крутить - не заведется. А вот если бак полный, тут уже никакая жара не страшна - заводится с пол-оборота. Думаю, это связано с процессом образования паров бензина... Но как лечить - не понятно. Если кто поборет, отпишитесь плиз, что да как. Заманала уже эта ерунда.
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 118
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #24
23-07-2009 17:34  

значит проблема с развоздушиванием бака - ищите передавленные шланги вентиляции - угольный бачек, че-то в этом роде..

Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #25
23-07-2009 20:30  

1. Горячий двигатель = другое смесеобразование (более бедная смесь), поэтому один и тот же двигатель и бензин дают разные результаты при пуске.
2. В книге написано, что если двигатель тёплый, то можно (а я бы сказал нужно) заводить "подгазовывая" без риска повредить катализатор, т.к. компьютер рассчитает бедную смесь для ХХ, а мы её обогатим педалью.
3. Абсорбер паров и его клапан позволяет подать самые лёгкие фракции в момент старта, что облегчает пуск. Но если лёгких фракций много (бензин сильно испарился или абсорбер плохо абсорбировал, клапан долго работал), то пуск ухудшится, т.к. они не дают должной энергии.
4. Пробка из бензиновых паров в магистрали – это из разряда плохого качества топлива, во вторых они приводят к перебоям в работе двигателя, что заметно не только при пуске.

Резюме:
Если на холодную пуск длится ~1 сек, то для прогретого нормально ~2...3 сек. При этом с "подгазовкой" (неполное однократное нажатие на педаль акселератора) он опять запускается в течение ~1 сек.
Так что если так не получается, то сперва меняем заправку, а потом начинаем всё последовательно проверять: давление топлива, работу абсорбера с клапаном, форсунки, свечи, ВВ часть, датчики, блок управления двигателем и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #26
23-07-2009 20:43  

SergM :1. Горячий двигатель = другое смесеобразование (более бедная смесь), поэтому один и тот же двигатель и бензин дают разные результаты при пуске.
2. В книге написано, что если двигатель тёплый, то можно (а я бы сказал нужно) заводить "подгазовывая" без риска повредить катализатор, т.к. компьютер рассчитает бедную смесь для ХХ, а мы её обогатим педалью.
3. Абсорбер паров и его клапан позволяет подать самые лёгкие фракции в момент старта, что облегчает пуск. Но если лёгких фракций много (бензин сильно испарился или абсорбер плохо абсорбировал, клапан долго работал), то пуск ухудшится, т.к. они не дают должной энергии.
4. Пробка из бензиновых паров в магистрали – это из разряда плохого качества топлива, во вторых они приводят к перебоям в работе двигателя, что заметно не только при пуске.

Резюме:
Если на холодную пуск длится ~1 сек, то для прогретого нормально ~2...3 сек. При этом с "подгазовкой" (неполное однократное нажатие на педаль акселератора) он опять запускается в течение ~1 сек.
Так что если так не получается, то сперва меняем заправку, а потом начинаем всё последовательно проверять: давление топлива, работу абсорбера с клапаном, форсунки, свечи, ВВ часть, датчики, блок управления двигателем и т.д.

Ок. По пунктам.

1. С какого хрена? Датчик темпереатуры ОЖ и температуры впускного воздуха отменили?
2.Э-э-э-э-э-э, откуда бедная смесь возмется?
3. Клапан абсорбера, вроде, при запуске двигателя не срабатывает.
4.Паровая пробка, скорее, относится к отсутствию давления в топлитвной системе.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #27
23-07-2009 21:03  

angar_19 :Ок. По пунктам.

1. С какого хрена? Датчик темпереатуры ОЖ и температуры впускного воздуха отменили?
2.Э-э-э-э-э-э, откуда бедная смесь возмется?
3. Клапан абсорбера, вроде, при запуске двигателя не срабатывает.
4.Паровая пробка, скорее, относится к отсутствию давления в топлитвной системе.
1. Именно благодаря им, т.к. количество кислорода рассчитывается из температур.
2. В горячем воздухе меньшее количество кислорода, чем в том же объёме того же, но холодного воздуха. Поэтому смесь обедняется (меньше бензина впрыскивается). + Прогретый двигатель легче стартует.
3. Вот это точно не скажу, но как бы по идее должен (по логике запускают после простоя = испарение происходило + всё в этот момент включается и начинает работать, другая логика должна ещё предполагать периодическое включение в зависимости от температуры).
4. При повороте ключа насос создаёт давление до старта (нужна небольшая задержка).
Бензин имеет фракционный состав и к нему предъявляются требования по испарению такой-то его части при таких-то температурах. Это вам не чистый спирт с известной формулой, это коктейль, который должен быть правильным и качественным. Просто давлением образовавшиеся пузыри не "съесть", так что может быть и такое.
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #28
24-07-2009 07:19  

Поясните мне, глупому, для чего на старых машинах стояла дополнительная пусковая форсунка? Которая лила постоянно. И до сих пор при машина запускается и прогревается на обогащенной смеси.

А также, для интереса, попробуйте при каких-то несчасных 100 градусах истарить жидкость (гы-гы бензин) находящуюся в замкнутом объёме без воздуха.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #29
24-07-2009 13:18  

angar_19 :Поясните мне, глупому, для чего на старых машинах стояла дополнительная пусковая форсунка? Которая лила постоянно. И до сих пор при машина запускается и прогревается на обогащенной смеси.

А также, для интереса, попробуйте при каких-то несчасных 100 градусах истарить жидкость (гы-гы бензин) находящуюся в замкнутом объёме без воздуха.
Ху из "дополнительная пусковая форсунка"?
На карбюраторных машинах есть ручка управления заслонкой, с помощью которой можно было управлять работой на ХХ. И есть жиклёр, отрегулированный на паспортный ХХ. В новых даже с механическим дросселем есть электронный клапан управления ХХ.

Если у Вас есть бортовой компьютер, то можете посмотреть моментальный расход топлива сразу после пуска холодного двигателя – ~2...3 л/ч (если не зима), при этом на прогретом при ХХ показывает 0,7...0,9 л/ч, а при пуске прогретого видим до ~1 л/ч.

Не забывайте, что управляет электроника, которая рассчитывает смесь и читает лямбда-зонд (на холодную плохоработающий), которая наверняка ещё и бережёт катализатор (сюда же можно добавить ошибки вычисления и запас для перекрытия разброса показаний). Ещё есть такая штука как датчик детонации и это всё вместе призвано улучшать экологию, т.е. полностью палить бензин = использовать более бедную смесь по возможности.

Про бензин – он плохо испаряется? Весь? Читаем здесь, например. Во-вторых после остановки давление в магистрали начинает падать до выравнивания с атмосферным и вполне в его объёме происходит парообразование, создающее пузыри (в чайнике с водой при кипении тоже пузыри пара образуются).
Шукати всі повідомлення учасника
mamfabia Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Nov 2010

Повідомлення: #30
23-11-2010 20:50 RE: гарантийное СТО не в силах ничего сделать

Столкнулся с аналогичной проблемой и нашел интересный материал по этому поводу. См: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...dafee9290f Изложено очень убедительно, обязательно буду пробовать при очередном ТО.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Акустика, обьясните, помогите. Я ничего в этом не понимаю xxvagary 15 1 598 16-02-2023 11:34
Останнє: Mukha
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 1 884 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka
  Постоянно горит чек контроля выхлопных газов - пора бить тревогу или ничего страшного SimplySKY 13 8 316 15-01-2018 19:26
Останнє: Ulisss
  Поменял термостат ничего не изменилось, температура скачет Золотой 10 4 173 28-02-2014 00:47
Останнє: Золотой
  1.9 tdi троит, как всегда никто ничего не знает tar 20 19 661 25-11-2010 03:05
Останнє: tar
  проблема с тормозами. никто ничего не понимает. bazan17 29 11 123 28-08-2010 21:08
Останнє: IesuiT
  Гарантийное ТО на сертифицированом СТО!Читать всем! oliverbek 38 8 333 25-05-2009 16:50
Останнє: oliverbek
  ничего не понимаю:-( Vyhuhol 9 2 063 05-07-2008 20:57
Останнє: DRB
  Гарантийное обслуживание LIK 0 1 027 25-03-2008 17:50
Останнє: LIK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4