Для модераторов:"Может разместить этот пост в ветке "Сертифицированые СТО"",т.к речь именно о "сертефицированой"
Итак пришло время 1-го ТО на моей Фабии Комби Нью 1.4,2008 года рождения.Пробег 12 тыс (Год с начала
эксплуатации).Тут как раз и письмо из моего салона пришло (приятно я вам скажу получать письма по почте,
поностальгировал
.В письме мне весёлым текстом сообщалось,что дескать цивилизация добралась и до такой
глуши как наше село,и "Відтепер,сервісне обслуговування Шкода в Білій Церкві".Обрадовавшись,что теперь
сэкономлю 15 литров 95 бензина+200 лишних километров+пол дня,из-за того что не придётся ехать к столичным
сервисменам (которых хлебом не корми-дай только содрать лишнее бабло с провинциальных(да и месных,чего
греха таить)владельцев чешского автопрома,собраного наспех вуйками в Соломоново).Обсчим набитый знаниями,
черпаемыми из даного рессурса (снимаю шляпу перед создателями даного сайта,и учаснеГами делящимися знаниями)
я направился по адресу указаному в письме.....
По указаному адресу оказалась...станция обслуживания "РЕНО".На мой вопрос "Могу ли я пройти сервисное ТО
на Шкоде?".Менеджер ответил:"Обратитесь пожалуйста в салон "Трансфер",пусть они Вас запишут".Делов то...
до "Трансфера" недалеко(Белая Церковь-она маленькая)...Приезжаю на "Трансфер".
-"Вам чего?":)
-ТО на Фабию.Первое.
-Подождите 20 мин
Прошло ровно 5 мин.Вышел Сам директор автосалона.После выяснения причины моего визита Александр Иванович
(так зовут директора).Принялся кому-то звонить и объяснять в трубку,что нужно срочно дуть на работу,клиент приехал
Тут что-то щёлкнуло у меня в голове...
Сам А.И предложил мне припарковаться "Вон возле тех ворот".Ворота открыли и я засунул нос машины на стоянку автосалона
,потому как стоянка была заставлена нереализоваными,из-за кризиса и рухнувшего автокредитования,Шкодами,
Газелями...
Когда А.И попросил открыть капот,и принялся откручивать крышку воздушного фильтра,я понял-первое в моей жизни ТО,
на первую купленую НОВОЙ мою машину,НАЧАЛОСЬ!!!!Прям тут,возле автосалона,на ТРОТУАРЕ!!!
Тут что-то щёлкнуло у меня в голове...
В замки дверей была прыснута жидкость(не удалось разглядеть какого производителя,т.к была замотана в бумагу)
У меня поинтересовались: "Какие будут жалобы?" попутно похвалив меня за то,что на ТО я приехал именно сюда"Ведь
у нас существенно дешевле нежели в столице".На моё возражение ,дескать цена ТО фиксирована для всех Еврокаровских
станций,директор возразил,что я в корне неправ.Продув пылесосом,вместе с подоспевшим к тому времени
парнем-сервисменом,мои фильтра,долив 50 грам торм.жидкости,директор попросил меня пройти оплатить ТО
дабы больше сюда не возвращаться-потому как масло мне будут менять на станции.Пошёв оплатив ТО в размере 727 грн(фиксированая
,как я и думал) и получив запись в Сервисную книжку (печать Еврокаровская-ради которой я и приехал на ТО),я вернулся к машине
А.И,выслушав мои замечания к машине (замечания были:1.Отлетевшие резиночки,внизу чёрной стойки возле лобового
2.Некоректно работающий центральный замок-при блокировке дверей с салона,задняя пассажирская закрывалась
и сразу открывалась) снабдил сервисмэна (их уже было двое,один по механике,второй хз по чём) 50 грн и чёткими
инструкциями:"Масло поменять,ходовую проверить,ц/з-съездить к тому-то хай сделает,купить клей и приклеить резиночки"
Тут что-то щёлкнуло у меня в голове...
Поехали мы с двоими сервисменами менять масло....Тока поехали в противоположную сторону,оттудова где станция РЕНО,
и как заявлено в "Трансфере" находится и ихняя сервисная станция.По пути сервисмены мне объяснили что там они ПОКА не работают,
Кризис,шефу на развитие денег не хватает.Мало того на набор нормальных ключей денег пока тоже не хватает...
Тут что-то щёлкнуло у меня в голове...
Завели меня на задворки нашей местной гостинницы.В одном из гаражей гостепреимно распахнулись предо мной
ворота:"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на фирменный сервис Еврокара!!!" Сервисмены ещё прикололись(не нарочно конечно,мне искрене жаль этих парней)
"если хотите кофе,вон там базарчик,можете сходить попить
"Я канешн на Кимбо с Байлесем не претендовал,мы люди простые,
могём и заварное...
Обсчим пока один сервисмэн менял масло(каюсь,не проконтролировал что мне залили,но как оказалось на следующий день залили выше
максимума!!!сливали самотёком,откручивали подручными средствами)второй смотрел как присобачить резиночку на накладку стойки
ВСЁ,масло поменяно,ходовая в норме(беглый визуальный осмотр)-"Выезжайте!!!"
На мой вопрос "Куда?" сервисмэны ответили "Щас поедем к мастеру делать центральный замок".По пути сервисмены
попросили заехать "в тот магазин" нужно купить резиновый клей,дабы поприклеивать резиночки (которые кстате совсем не клеятся,а цепляются за крючки!!!)
Купили клей,пока ехали сервисмэн клеит резиночку,приезжаем на станцию РЕНО.Со словами "Я щас" сервисмен
уходит,возвращается с электриком,электрик посмотрев на работу ЦЗ,почесался и сказал "Не знаю,что-то механическое"-посоветовал
обратится ещё к одному установщику электроники(хотя сигналки нет,ЦЗ родной).забрав другого сервисмена (он в это время
приютившись на лавочке клеил мне злощасную резинку,которая клеится ну никак не хотела),помчались к "ещё одному электрику".
Тот посмотрев на это и вняв моим доводам(что проблема электронного характера,и на форуме шкодоводов пишут нужно просто перепрограмировать ЦЗ
подключившись к ВАГу),послал нас назад на РЕНО подключаться к ВАГу
В голове у меня щёлкать уже перестало......
Примчавшись опять на РЕНО,столкнулись с неожиданной проблемой....Нужно оплатить услуги ихнего электрика,
сервисмены с меня деньги брать постеснялись,а тех денег что дал им Александр Иванович(который всё это время звонил сервисменам
каждыя 5 минут справляясь как дела и давая ценные советы-что очень злило самих сервисменов) хватило только на клей.Обсчим
решив проблему финансовых потоков,оставив саму проблему боссам,подключились мы к ВАГу...Там не оказалось програмы на мою машину...
Мастер вводил "Шкода Фабия Комби 1999-2008" потому как "2008-" там не было.Кароче ВАГ показал что у меня вообще ЦЗ нету,а мастер настаивал,
что поломка чисто механическая и что-то там мешает замку....Позвонив Александру Ивановичу,сервисмены пригласили меня
обратно в автосалон...
В голове у меня щёлкать уже перестало......
В автосалоне директор встретил меня с широкой улыбкой и фразой:"Вот видите,врёт ваш интернет!Не перепрограмируемый Ваш центральный замок"
Ответить что-я не нашёл!!!Я был тупо в акуе,и мне было интересно,что же будет дальше...Дальше директор у меня поинтересовался:"А как часто вы бываете в Киеве?"
Услышав ответ,что бываю я минимум раз в неделю,мне последовало предложение"Когда будете ехать в Киев,созвонитесь с нами
мы пошлём с Вами своего сервисмена,и на станции Вам всё сделают,т.е поменяют привод замка в двери
".Вот так,обколесив пол-города я ещё должен ехать в Киев(при этом опять жечь свой бензин),
дабы допройти злощасное ТО....Покидал автосалон я в тяжких разумиях...
Покупая Шкоду,я руководствувался такими соображениями:
1.Авто должно быть немецким(почти про Шкоду)
2.Авто по возможности Фолксваген груп (про Шкоду)
3.Авто должно быть надёжным (вместо этого "сырая" Шкода)
4.Авто должно быть доступно по запчастям(почти про Шкоду)
5.Должен быть доступный,качественный сервис (абсолютно не про Шкоду-вместо этого привязка к абсолютным непрофесионалам по завышеным ценам)
кивать на других"Вон у РЕНО(Мицубиси,Бугатти....)-ещё хуже" бессмысленно,когда речь идёт про СВОИ заработанные деньги
Всё это было бы смешно-если бы не было так печально.Сейчас мне хочется одного-выстроить топ менеджеров Еврокара,и каждого щелкнуть по носу брошуркой
"Шкода 24.Час зважених рішень" где пропечатано одно враньё.И врядли я когда-нибудь куплю теперь Шкоду,или
захочу иметь дело с "Еврокаром",и знакомых буду отговаривать.
Если есть тут,на форуме представитель "Еврокара"-что ВЫ можете сказать на это?