Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)
Автор Повідомлення
Dimitriy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 347
Приєднався: Sep 2007
Киев
A5 1,6 MPI
Повідомлення: #511
24-07-2009 17:25  

Zelya :Только что с АМК. Кстати специально думал услышать сегодня особенно жалобливую песню кондере. 38 градусов в тени как никак. Но представьте себе....НИ РАЗУ! не завыл. На АМК тоже не завыл и по дороге домой тоже. Может все-таки после перезаправки фреона все стало на места. И нужно было просто недельку подождать?
В общем жду теперь похолодания хотя бы до 28-25 грдС может опять появится, а может все-таки прошло. Жду.

Ну Дай Бог ! Мы только обрадуемся. И все мухарем на доперезаправку. А я сейчас ехал от Ю.Борщаговки до Ленплощади, темер 38 гр. До автовокзало было тихо, ан нет завыл с*ка!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #512
25-07-2009 12:17  

Zelya :Только что с АМК. Кстати специально думал услышать сегодня особенно жалобливую песню кондере. 38 градусов в тени как никак. Но представьте себе....НИ РАЗУ! не завыл. На АМК тоже не завыл и по дороге домой тоже. Может все-таки после перезаправки фреона все стало на места. И нужно было просто недельку подождать?
В общем жду теперь похолодания хотя бы до 28-25 грдС может опять появится, а может все-таки прошло. Жду.
Тоже мучился при демонстрациях в сервисе.....
И вычислил что воет он только при определенной дельте температур за бортом и в салоне!!!!! Для сего поступаем просто - подбираем для демонстрации опытным путем "нужную" температуру салона.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitriy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 347
Приєднався: Sep 2007
Киев
A5 1,6 MPI
Повідомлення: #513
25-07-2009 13:40  

GT :
Zelya :Только что с АМК. Кстати специально думал услышать сегодня особенно жалобливую песню кондере. 38 градусов в тени как никак. Но представьте себе....НИ РАЗУ! не завыл. На АМК тоже не завыл и по дороге домой тоже. Может все-таки после перезаправки фреона все стало на места. И нужно было просто недельку подождать?
В общем жду теперь похолодания хотя бы до 28-25 грдС может опять появится, а может все-таки прошло. Жду.
Тоже мучился при демонстрациях в сервисе.....
И вычислил что воет он только при определенной дельте температур за бортом и в салоне!!!!! Для сего поступаем просто - подбираем для демонстрации опытным путем "нужную" температуру салона.

Пробовал при подвывании много температурных режимов - воет! Может это и не компрессор .
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #514
25-07-2009 14:55  

Через пол-года после приобретения завыл и мой компрессор. Добавил 20г. масла и убрал катализатор из под капота,вот таким образом:
[Зображення: 84375293.jpg]
Катализатор был источником тепла - выхлоп поболее 500град. а тут нате вам керамическая хрень которая без нагрева не работает Mr. Green , к тому-же жестянка-щиток имеет такую форму,что в сторону компрессора поток инфр.красных волн от ката,ничем не прикрыт.Отаке.
Новый коллектор обвернул термотканью , чем снизил температуру подкапотного пространства. Проверяется легко-прогретый двигатель, климат работает, на улице 39град. в салоне 23град., при попытке коснутся поверхности компрессора -обжигало , сейчас касаюсь пальцем того же компрессора -палец можно держать.
Вой уменшился , радикально.

Совет такой: - снимаешь катализатор, обворачиваеш его кремнеземным волокном (выдерживает 1100град) ,родной щиток и поверх волокна закрепить можно и доливаешь 20грам масла (не критично но условия смазки получше будут).

Возможные возражения -перегрев катализатора? Ничего подобного, кат сыпится когда забит , а у тебя новый. Чем более температура кераммических сот - интенсивнее доокисление газов - ты оказывается и про экологию заботишся Mr. Green

Hello!

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitriy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 347
Приєднався: Sep 2007
Киев
A5 1,6 MPI
Повідомлення: #515
25-07-2009 15:09  

gerzik :Через пол-года после приобретения завыл и мой компрессор. Добавил 20г. масла и убрал катализатор из под капота,вот таким образом:
[Зображення: 84375293.jpg]
Катализатор был источником тепла - выхлоп поболее 500град. а тут нате вам керамическая хрень которая без нагрева не работает Mr. Green , к тому-же жестянка-щиток имеет такую форму,что в сторону компрессора поток инфр.красных волн от ката,ничем не прикрыт.Отаке.
Новый коллектор обвернул термотканью , чем снизил температуру подкапотного пространства. Проверяется легко-прогретый двигатель, климат работает, на улице 39град. в салоне 23град., при попытке коснутся поверхности компрессора -обжигало , сейчас касаюсь пальцем того же компрессора -палец можно держать.
Вой уменшился , радикально.

Нет, не думаю, что температура в подкапотном пространстеве является главным фактором воя или одним из них. Для например сторанно то, что под капотом этого дудения-подвывания не слышно. Слышно только в салоне. Да согласен отчетливо слышно, когда вентилятор врубается на всю мощность,но компрессор сравнительно отдален от перегородки моторного отсека но звук такой, как будто прямо из по торпедо. Может клапана какие шалят???
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #516
25-07-2009 15:51  

"Dimitriy :ет, не думаю, что температура в подкапотном пространстеве является главным фактором воя или одним из них.
Прошу прощения, я не сказал , работаю в области холодотехники.
И у меня есть такое мнение ,похоже подтвержденое практикой.

Рекомендую эксперимент - завели авто (двигло холодное) ,дали две минутки поработать на холостом , и включаем климат на макс. мощность,далее первая передача и поехали поигрывая сцепой.
Воя нет ? Ок, прогреваем как следует , и повторяем в.у. действия. Вой есть ? Hello!

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitriy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 347
Приєднався: Sep 2007
Киев
A5 1,6 MPI
Повідомлення: #517
25-07-2009 20:06  

gerzik :
"Dimitriy :ет, не думаю, что температура в подкапотном пространстеве является главным фактором воя или одним из них.
Прошу прощения, я не сказал , работаю в области холодотехники.
И у меня есть такое мнение ,похоже подтвержденое практикой.

Рекомендую эксперимент - завели авто (двигло холодное) ,дали две минутки поработать на холостом , и включаем климат на макс. мощность,далее первая передача и поехали поигрывая сцепой.
Воя нет ? Ок, прогреваем как следует , и повторяем в.у. действия. Вой есть ? Hello!
Согласен с Вами, что при холодном двигателе и некоторое время уже при норм.темп. воя нет. Но почему 23 тыс. было тихо, а сейчас воет. Ехал сейчас с Петровки. За бортом 28,5 в салоне 23 гр. Воет.
Т.е. Вы считаете, что это из-за нагрева или перегрева компрессора и недостатка масла в системе кониционера? Ну если так, то по идее, гогда температура на улице снизится до 25 гр. воя не будет. Мне не верится. Я все же думаю, что это неисправность. Только нет единого мнения, что именно отказыват.
Я по этому стараюсь держать топик,что бы все смогли высказаться. Глядишь и найдется решение.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #518
25-07-2009 22:40  

Температура конденсации 48-52 гр. температура включения вентилятора по команде двига 89-92 гр.этим можно принебречь, но рабочая температура катализатора 800-850 гр. .Весь ужас в том что компрессор ловит немалое тепло от ката (компоновка под капотом такая).

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #519
25-07-2009 23:18  

gerzik :
"Dimitriy :ет, не думаю, что температура в подкапотном пространстеве является главным фактором воя или одним из них.
Прошу прощения, я не сказал , работаю в области холодотехники.
И у меня есть такое мнение ,похоже подтвержденое практикой.

Рекомендую эксперимент - завели авто (двигло холодное) ,дали две минутки поработать на холостом , и включаем климат на макс. мощность,далее первая передача и поехали поигрывая сцепой.
Воя нет ? Ок, прогреваем как следует , и повторяем в.у. действия. Вой есть ? Hello!

У меня вой есть даже на холодной машине,
я бы сказал, что он совсем не зависит от температур.

Вот только что приехал с гулек,
на улице +21,
климат стоит на +23.

Воет, причем сильно воет.
(компрессор работает, видимо сало теплыйWink)

А вот если капот открыть - то воя действительно не слышно, точнее есть один дикий гул - но это правый вентилятор радиатора, тот просто гудит, хоть уши затыкай...

У меня то на него все мысли, то мысли, что у меня две разные проблемы, одна - это вентилятор,
а вторая... а вот где она - даже не пойму.

Из "хорошего", если две недели назад надо было искать режим в котором он гудит,
и это было около 2000 оборотов,
то сейчас я почти не могу найти режима когда он не воет...

Думаю еще месяц такой прогрессии, и что-то заклинит.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #520
26-07-2009 10:38  

Если воет уже постоянно, то износ подшипников приличный.
Чудес не бывает , чем раньше убрать перегрев тем больше прослужит компрессор.
А расколоть компрессор и посмотреть люфты в основном подшипнике и в игольчатом опорном всегда успеется. Вон чел на хондафоруме даже перегильзовывал один из десяти цилиндров на компрессоре денсо, после клина.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная) ZenoFF 141 180 175 15-07-2024 09:41
Останнє: Kritskiy_o
  Все об амортизаторах (объединенная) Primaxis99 790 322 356 01-02-2024 15:43
Останнє: StaSok
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 156 414 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Непонятный звук при отключенном кондиционере 1,6 TDI CR sap 23 6 059 21-07-2020 09:43
Останнє: loda4nik
  Skoda A7 двухзонный климат контроль проблема! Solyanik87 21 4 647 05-07-2019 11:05
Останнє: Solyanik87
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 707 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  Работа климат-контроля зимой sahok33333 19 20 152 16-02-2018 22:12
Останнє: Vano82
Question Жду помощи по работе климат-контроля Garik64 20 24 066 06-11-2017 23:37
Останнє: nicolya84
  Климат-контроль Алекс. 29 8 530 30-10-2017 16:51
Останнє: pup
Sad КАК включить климат на обогрев??? Dimanovak 18 18 722 25-05-2017 19:16
Останнє: tarickb

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 21