Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)
Автор Повідомлення
Nikola_m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 276
Приєднався: Apr 2008
Kiev
Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #411
02-07-2009 09:15  

Peterson :А кондер как известно хорошо нагружает генератор, и и за этого повышается расход.

С этого места можно поподробней, как это "кондер" нагружает генератор?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Peterson Немає
Писатель
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2009
Kiev,
Повідомлення: #412
02-07-2009 09:24  

Nikola_m :
Peterson :А кондер как известно хорошо нагружает генератор, и и за этого повышается расход.

С этого места можно поподробней, как это "кондер" нагружает генератор?

Любые включеные електроприборы в автомобиле, забирают енергию от генератора, и из за этого повышается расход.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #413
02-07-2009 09:26  

Ну оговорился человек Smile...Двигатель кондёр нагружает...


З.Ы. На фабии новой кстати фильтр не сильно и засоряеться, сам незнаю как так, может воздухозаборники удачнее стоят...я у себя уже два раза доставал его за пробег в 13500 км - практически чистый, хватало немного пылесосом пройтись (фильтр угольный)...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Peterson Немає
Писатель
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2009
Kiev,
Повідомлення: #414
02-07-2009 09:36  

!!!manowar!!! :Ну оговорился человек Smile...Двигатель кондёр нагружает...


З.Ы. На фабии новой кстати фильтр не сильно и засоряеться, сам незнаю как так, может воздухозаборники удачнее стоят...я у себя уже два раза доставал его за пробег в 13500 км - практически чистый, хватало немного пылесосом пройтись (фильтр угольный)...

Не то что оговорился, можно сказать не договорил, двигателю больше колбасить надо, что бы енергию на все работающие приборы отдать, из за этого и расход повышается.
У меня в мае при включеных габаритах, и работающем климатике на 19 грдусов в смешаном цекле средний расход за поездку был в диапазоне 8,2-8,7 литра. Сейчас 9,5-9,7 литров, при выключеных габаритах 8,7-9,2 литра. При всем выключенов и открытых окнах 8,5-8,7 литра.

При этом всегда включена магнитола и радар детектор.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #415
02-07-2009 10:22  

Работающие электроприборы питаються от генератора (вернее от аккума, а аккум от генератора), а генератор даёт нагрузку напрямую на двигатель, как и компрессор кондея - они одним ремнём крутяться...
Другими словами они не последовательно двигатель нагружают, а паралельно...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Voloshyn Немає
Писатель
***
FC Skoda Club

Повідомлень: 440
Приєднався: Feb 2008

Mazda CX-9 3.7
Повідомлення: #416
02-07-2009 10:28  

Тупить она не перестала Smile Но если кондюк выходит на рабочий режим, то тупить меньше чем при запуске. Да и пры скорости больше 90км/час, расход больше ну максимум 100-200грм.

Генератор кондюк ну негружает совсем, оно ему надо Smile Когда привод компресорра от вала через ремень работает. Кондюк грузит двигатель, а именно отбирает крутящий момент. Принцып работы кондюка, на пальцах фреон, типа газ такой, сжать (занимается компресор) до состояния жидкости, потом этот жидкий газ на испаритель попадает где обратно в газ переходит, вот этот переход из жидкого в газ, и создает низкую температуру. Да при сжатии выделяется тепло.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Peterson Немає
Писатель
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2009
Kiev,
Повідомлення: #417
02-07-2009 10:30  

vap79 :Тупить она не перестала Smile Но если кондюк выходит на рабочий режим, то тупить меньше чем при запуске. Да и пры скорости больше 90км/час, расход больше ну максимум 100-200грм.

Генератор кондюк ну негружает совсем, оно ему надо Smile Когда привод компресорра от вала через ремень работает. Кондюк грузит двигатель, а именно отбирает крутящий момент. Принцып работы кондюка, на пальцах фреон, типа газ такой, сжать (занимается компресор) до состояния жидкости, потом этот жидкий газ на испаритель попадает где обратно в газ переходит, вот этот переход из жидкого в газ, и создает низкую температуру. Да при сжатии выделяется тепло.

У меня никогда машина не тупила при включеном кондее.

Одинаковы реакции двжка на нажатие педали ГАЗ, что с включеным что с выключеным.
Покрайней мере не ощущается.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Voloshyn Немає
Писатель
***
FC Skoda Club

Повідомлень: 440
Приєднався: Feb 2008

Mazda CX-9 3.7
Повідомлення: #418
02-07-2009 10:30  

!!!manowar!!! :Работающие электроприборы питаються от генератора (вернее от аккума, а аккум от генератора), а генератор даёт нагрузку напрямую на двигатель, как и компрессор кондея - они одним ремнём крутяться...
Другими словами они не последовательно двигатель нагружают, а паралельно...

Опередил!!!!

Ну, ты же в лес не ездиш там, по землянику и т.д. Тоестьпо грунтовкам, а по ним пылищи будь здоров, как проедусь, так сзади номеров невидно нифига Smile Класный антивизирь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Voloshyn Немає
Писатель
***
FC Skoda Club

Повідомлень: 440
Приєднався: Feb 2008

Mazda CX-9 3.7
Повідомлення: #419
02-07-2009 10:33  

Peterson :У меня никогда машина не тупила при включеном кондее.

Одинаковы реакции двжка на нажатие педали ГАЗ, что с включеным что с выключеным.
Покрайней мере не ощущается.

Значить на газ топчешь нежно Smile, реально кондюк нагружает двигло, на холостых попробуй включить и выключить, характер работы двига меняется существенно!!!! на 1.6 литра, кондюк ощущается, на дизеле тупо пофиг есть кондюк или нет (из-за крутящего момента)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Peterson Немає
Писатель
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2009
Kiev,
Повідомлення: #420
02-07-2009 10:36  

[/quote]

Значить на газ топчешь нежно Smile, реально кондюк нагружает двигло, на холостых попробуй включить и выключить, характер работы двига меняется существенно!!!! на 1.6 литра, кондюк ощущается, на дизеле тупо пофиг есть кондюк или нет (из-за крутящего момента)[/quote]

Не сказал бы что нежно, вторая тапка в пол, третья тапка в пол, четвертая нежно и расслабляюсь.
Пробовал на туре 1,6 там тупит, пробовал на акценте 1,6 с автоматом, тормоз полнейший.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная) ZenoFF 141 180 170 15-07-2024 09:41
Останнє: Kritskiy_o
  Все об амортизаторах (объединенная) Primaxis99 790 322 334 01-02-2024 15:43
Останнє: StaSok
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 156 413 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Непонятный звук при отключенном кондиционере 1,6 TDI CR sap 23 6 059 21-07-2020 09:43
Останнє: loda4nik
  Skoda A7 двухзонный климат контроль проблема! Solyanik87 21 4 645 05-07-2019 11:05
Останнє: Solyanik87
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 707 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  Работа климат-контроля зимой sahok33333 19 20 151 16-02-2018 22:12
Останнє: Vano82
Question Жду помощи по работе климат-контроля Garik64 20 24 065 06-11-2017 23:37
Останнє: nicolya84
  Климат-контроль Алекс. 29 8 530 30-10-2017 16:51
Останнє: pup
Sad КАК включить климат на обогрев??? Dimanovak 18 18 722 25-05-2017 19:16
Останнє: tarickb

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 27