Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)
Автор Повідомлення
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #321
11-11-2008 23:47  

торпеда нипричем
компрессор висит на двигателе и крутится тем же ремнем, что и генератор
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dementiy_x Немає
Знатный дЕБИЛ

Повідомлень: 27
Приєднався: Jan 2007

Повідомлення: #322
12-11-2008 19:36 Причина в недостатке фриона в системе кондера

Все решилось господа. Огромнейший респект АМК.
Теперь я кроме АМК никуда ногой - по крайней мере пока сижу в шкоде.
Оказалось что в системе кондера фриона или что там у него бегает по тубочкам было 80мл вместо положенных 520.
Перезаправили - и все жужание ушло - надеюсь навсегда.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PANik Немає
Ронин
****

Повідомлень: 881
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Сузір'я Стожари AWD
Повідомлення: #323
17-04-2009 08:25  

Запах неприятный был в кондее после того как долго не включал в осенне-зиний период!
Выход прост:
Раз в три недели (осень-зима) в включаю на 3- 4 минуты! И все ок! машине 3 года!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #324
17-04-2009 08:29 Возможна ли замена Кондиционера на Климат

Интерисует возможна ли замена блока управления кондиционером на блок управления климой.Если да то что для этого нужно


Файл(и) Мініатюри
       
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #325
17-04-2009 08:42  

Замена возможна. Однако все это изрядно стоит. Поищите поиском, кто-то уже поднимал этот вопрос
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex_A5 Немає
Классик
****

Повідомлень: 806
Приєднався: Mar 2008
не доезжая до Борисполя
5Р CHFC
Повідомлення: #326
17-04-2009 09:33  

Уже обсуждалось 100%. Даже смета сего удовольствия была. Юзайте поиск.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pivik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 555
Приєднався: Nov 2007

Окташка
Повідомлення: #327
17-04-2009 10:15  

почитай ТУТ Hello!

"Сколько раз я вам говорил, делайте что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов."
XVI съезд ВКП(б) 1930г.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #328
17-04-2009 10:36  

Буду ручки крутить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
victor_dn Немає
Писатель
***

Повідомлень: 456
Приєднався: Mar 2007

VW Golf 7 Variant 2,0 TDI
Повідомлення: #329
17-04-2009 13:00 Re: Неприятный запах в кондиционере

X-RAY :Когда то читал на volkswagen.msk.ru что это элементарно, в аптеке надо купить какую-то байду и все такое. Но щас почему-то форум не доступен и поэтому восстановить в памяти прочитанное не могу.
Возможно, байда, о которой ты говоришь, называется Лизол
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #330
22-04-2009 21:18  

Себе делал так как пишеться в статье ниже. Только вместо Лизола(который вроде как не используется сечас) пользовал какой-то порошек (разводится водой). Еще где-то пол-литра осталось, кто из Хмельницкого могу поделится. В итоге все запахи исчезли.

Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать • банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.


5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная) ZenoFF 141 180 166 15-07-2024 09:41
Останнє: Kritskiy_o
  Все об амортизаторах (объединенная) Primaxis99 790 322 332 01-02-2024 15:43
Останнє: StaSok
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 156 408 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Непонятный звук при отключенном кондиционере 1,6 TDI CR sap 23 6 055 21-07-2020 09:43
Останнє: loda4nik
  Skoda A7 двухзонный климат контроль проблема! Solyanik87 21 4 644 05-07-2019 11:05
Останнє: Solyanik87
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 707 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  Работа климат-контроля зимой sahok33333 19 20 149 16-02-2018 22:12
Останнє: Vano82
Question Жду помощи по работе климат-контроля Garik64 20 24 065 06-11-2017 23:37
Останнє: nicolya84
  Климат-контроль Алекс. 29 8 530 30-10-2017 16:51
Останнє: pup
Sad КАК включить климат на обогрев??? Dimanovak 18 18 717 25-05-2017 19:16
Останнє: tarickb

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10