Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите "чайнику" с обкаткой двигателя после ремо
Автор Повідомлення
Stavar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2009

Повідомлення: #1
25-02-2009 22:15 Помогите "чайнику" с обкаткой двигателя после ремо

Добрый вечер. Помогите с обкаткой двигателя после ремонта. Автомобиль Шкода 1.9 TDI 110 л/с 2000 г.в.. Произведен ремонт двигателя: перегильзован 1 цилидр, заменены: 1 поршень, 4 шатуна, все кольца, прокладки и т.д. Также на одной фарсунке заменен распылитель. Мастер сказал, что для "обкатки" необходимо проехать 1000 км. При этом обороты должны быть не более 2500, а скорость не более 70 км/час, а наиболее "мягкий" способ обкатать - чтобы двигатель в течении нескольких днгей работал на холостых.
Однако слышал мнение других автомобилистов, что для обкатки необходимо проехать не менее 3000 км. Также на форуме нашел, что для дизеля вредна продолжительная работа на низких и холостых. Люди помогите разобраться.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #2
26-02-2009 07:57  

Категорически не соглашусь с мастером по поводу работы на холостых. На холостых двление масла слаюое, смазка хуже.
В общем, сейчас дам основные "тезисы" для обкатки. Как их получится выполнять - см. по собственным возможностям.
1.Нельзя давать большие нагрузки во время обкатки (резко давить на газ, давать сильно большие обороты. Тут с мастером про макс 2500 для дизеля соглашусь)
2.Обкатку проводить максимально длинными поездками, желательно по трассе (равномерное спокойное движение). Избегать очень коротких поездок.
3.По поводу времени обкатки. 1000 км - особо бережный режим. Потом, до 3000 можно немного отступать от пп.1,2, но не злоупотреблять.
4.Чем бережнее будет произведена обкатка, тем дольше прослужит двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
Slammer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Sep 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1,9 TыDыIы
Повідомлення: #3
26-02-2009 08:59  

+1 , никаких резких движении,и больше 80 не гоняй Very Happy

[Зображення: slammer.gif]
Цивилизация - вредный лишай на теле планеты
Поскорее дождаться бы светлого праздника - конца света!
Шукати всі повідомлення учасника
Zelya Немає
МСМК
*****

Повідомлень: 1 663
Приєднався: Dec 2007
Киев
Octavia A5 (была); Smart 450; Octavia A7
Повідомлення: #4
26-02-2009 13:25  

Slammer :+1 , никаких резких движении,и больше 80 не гоняй Very Happy
Думаю тут не к скорости, а к оборотам нужно привязываться. Ведь я могу и на 2 передаче ездить со скоростью 75 км/ч.
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #5
26-02-2009 13:45  

Zelya :Думаю тут не к скорости, а к оборотам нужно привязываться. Ведь я могу и на 2 передаче ездить со скоростью 75 км/ч.
+1 на дизеле 2500 это, если не ошибаюсь, ближе к 100 км/час (на 5-ой)

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #6
26-02-2009 14:26  

а если не секрет сколько машинка проехала до ремонта двигателя и в каких режимах???

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #7
26-02-2009 14:37  

Vovan :
Zelya :Думаю тут не к скорости, а к оборотам нужно привязываться. Ведь я могу и на 2 передаче ездить со скоростью 75 км/ч.
+1 на дизеле 2500 это, если не ошибаюсь, ближе к 100 км/час (на 5-ой)
Я бы 5-й в процессе обкатки не увлекался... особенно первые сотни км пробега.
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #8
26-02-2009 14:40  

А какая разница? Ремонт двигателя делался или ходовой? Нагрузка на движок при 2500 практически одинаковая на 3, 4 или 5 передаче!? Если не прав - поправте Хм

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #9
26-02-2009 15:29  

ну .. и я выскажусь. не привязывайтесь к скорости Razz

-хорошо греть
- не ездить на низких оборотах(слабое давление масла и плохая смазка соотвецтвенно)
-не крутить больше 3-3,5тыс об/мин, ну и так же не опускать меньше 2 тыс.
-не давать большие нагрузки(плавно разгонятся)

зы. на 5й передаче 2500 это примерно 120 Razz


про холостой ход тоже не согласен, не полезен он, самоме благоприятное это продолжительные поездки

зы. но обороты ниже 2000 не опускать, к этому нужно себя приучить. так же приучить себя что 60-70 - это 3я передача, а не 4я, а после 70и (70-120) какраз 4я, ну и расход минимальный на 4й при 75-85 км/ч Razz Wink Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #10
26-02-2009 15:34  

Vovan :А какая разница? Ремонт двигателя делался или ходовой? Нагрузка на движок при 2500 практически одинаковая на 3, 4 или 5 передаче!? Если не прав - поправте Хм

не прав. яркий пример этому велосипед, и огромное кол-во передач.
обороты - обороты педалями, нагрузка - нагрузка на ножки.

попробуйте заехать на горку когда спереди большая звезда, сзади же маленькая.. Laughing

и наоборот.. скажете где больше нагрузка Razz
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 602 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  После замены подушек двигателя появился стук blackbull 13 1 526 17-11-2021 21:59
Останнє: blackbull
  Двойной пи пи после глушения двигателя serg450453 4 664 25-10-2021 08:13
Останнє: serg450453
  Вибрация в салоне на холостых после подтяжки винта на подушке двигателя tma 5 2 048 01-06-2020 19:01
Останнє: prophet
Wink Допоможіть розібратись чайнику) Ivan Pal. 15 2 608 23-05-2019 21:24
Останнє: Ivan Pal.
  Странная ситуация после замены ремня ГРМ, помогите советом (Octavia A5 FSI 2.0) ordob 24 8 272 02-07-2018 14:33
Останнє: mototo987
  После остановки двигателя слышны черкания 5-6 подряд периодично Alexandiel 7 2 121 08-12-2017 09:50
Останнє: Alexandiel
  ремонт кузова после града..помогите советом peter83ua 2 1 598 29-07-2016 18:38
Останнє: VLADICHEK
  Проблемы после мойки двигателя. baricello 50 25 236 10-04-2016 15:15
Останнє: autolego
  Вибрация по авто после замены левой опоры двигателя Adi7 3 2 370 04-04-2016 17:23
Останнє: ИгорьЛ

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1