Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мягкая подвеска фабии 1.2 хетч
Автор Повідомлення
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #21
22-02-2009 19:36  

Victor-LG :Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается. Есть определенный стиль вождения, при котором по фигу управляемость. Может дело в этом? Я сам сторонник такого стиля...

ничо подобного, клюшка управляется не смотря на мягкость не хуже фабии
я на ней 4 дня гоцал по допам на чемпионате мира по ралли в турции
и по колее после wr каров глубиной по колено
и по серпантинам, приходилось быстро переезжать между допами
мне очень понравился этот тазик

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Victor-LG Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Jan 2009

'04 Skoda Fabia Combi Ambiente 1.2 HTP; '01 Ford Ranger 4.0; '93 Ford Taurus 3.8
Повідомлення: #22
22-02-2009 21:17  

BB :
Victor-LG :Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается. Есть определенный стиль вождения, при котором по фигу управляемость. Может дело в этом? Я сам сторонник такого стиля...

ничо подобного, клюшка управляется не смотря на мягкость не хуже фабии
я на ней 4 дня гоцал по допам на чемпионате мира по ралли в турции
и по колее после wr каров глубиной по колено
и по серпантинам, приходилось быстро переезжать между допами
мне очень понравился этот тазик

Вот я и нашел ответ на Клио:
Передняя подвеска типа McPherson собрана на виброгасящем подрамнике.
Задняя подвеска не торсионная, а полунезависимая, с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через резинометаллические втулки.
Все это говорит именно о том, что конструкция более сложная и дорогая.

У моего брата Форт Торус 1993. Вот у него подобная система с виброгасящим подрамником. Он крепится к кузову через подушки (3 или 4, не помню точно) и поэтому все мягче и меньше шума передается на кузов. Кстати, откровенно говоря, обесшумка в Фабии ходовой слабовата.

[Зображення: ab148658.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #23
22-02-2009 21:23  

Victor-LG :
Attorney :
Цитата:Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается.
Это не физика, это Ваши теоретические размышления о работе подвески. На практике многие производители выпускают автомобили с подвеской, совмещающей управляемость и комфорт.

Например???
Рено Клио, Пежо 206...
Шукати всі повідомлення учасника
Victor-LG Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Jan 2009

'04 Skoda Fabia Combi Ambiente 1.2 HTP; '01 Ford Ranger 4.0; '93 Ford Taurus 3.8
Повідомлення: #24
22-02-2009 21:24  

Attorney :
Victor-LG :
Attorney :
Цитата:Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается.
Это не физика, это Ваши теоретические размышления о работе подвески. На практике многие производители выпускают автомобили с подвеской, совмещающей управляемость и комфорт.

Например???
Рено Клио, Пежо 206...

Вот я и нашел ответ на Клио:
Передняя подвеска типа McPherson собрана на виброгасящем подрамнике.
Задняя подвеска не торсионная, а полунезависимая, с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через резинометаллические втулки.
Все это говорит именно о том, что конструкция более сложная и дорогая.

[Зображення: ab148658.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Victor-LG Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Jan 2009

'04 Skoda Fabia Combi Ambiente 1.2 HTP; '01 Ford Ranger 4.0; '93 Ford Taurus 3.8
Повідомлення: #25
22-02-2009 21:27  

Attorney :
Victor-LG :
Attorney :
Цитата:Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается.
Это не физика, это Ваши теоретические размышления о работе подвески. На практике многие производители выпускают автомобили с подвеской, совмещающей управляемость и комфорт.

Например???
Рено Клио, Пежо 206...

А в Пежо 206, кстати, сзади ТОРСИОН! Так о чем мы тут говорим? Или Вы хотите мягкости от полузависимой балки на Фабе? 206-й кстати значительно дороже стоил чем Фабия.

[Зображення: ab148658.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Victor-LG Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Jan 2009

'04 Skoda Fabia Combi Ambiente 1.2 HTP; '01 Ford Ranger 4.0; '93 Ford Taurus 3.8
Повідомлення: #26
22-02-2009 21:30  

Attorney :
Victor-LG :
Attorney :
Цитата:Насколько он значительно мягче, настолько же и значитеельно хуже держит дорогу. Для того, чтобы авто хорошо управлялось, нужно, чтоб колесо имело как можно более сильно сцепление, следственно оно должно быстрее проваливаться в углубления и выходит из них. Подвеска мягкого авто (мягкие пружиныы и аммортизатор) такого же типа более инертна и не может столь тщательно отрабатывать неровности, следовательно управляемость ухудшается.
Это не физика, это Ваши теоретические размышления о работе подвески. На практике многие производители выпускают автомобили с подвеской, совмещающей управляемость и комфорт.

Например???
Рено Клио, Пежо 206...

Цитиирую с какой-то статьи:
Парадокс: автомобиль Peugeot 206 часто причисляют к типично женским, а едет он, скорее, по-мужски. Неровности проходит соответственно - не слишком оберегая седоков. Мелкие дефекты покрытия отдаются в салоне вибрацией, крупные заставляют машину вздрогнуть всем телом. Зато "пробить" подвеску, кажется, просто невозможно.

Подвеска автомобиля Peugeot 206 прославилась своей большой надёжностью. Возможно, что это самая надёжная конструкция среди всех автомобилей "компактного" класса. Вообще, о подвеске Peugeot 206 однозначно, жёсткая она или мягкая, сказать невозможно. Дело в том, что чем больше её ход - тем более жёсткой она становится - так называемая "нелинейная" характеристика.

[Зображення: ab148658.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Fikys_UA Немає
Fikys_UA
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Apr 2008
Харьков
Повідомлення: #27
22-02-2009 22:42  

НУ и дискусию вы начали!!!! Давайте жить дружно! Жосткая так жосткая Smile просто интересно было услышать, возможно ли сделать авто чуток мягче?
И еще, какой пробег держат эти амортизаторы и пружины?
Шукати всі повідомлення учасника
kolll Немає
Писатель
***

Повідомлень: 501
Приєднався: Aug 2008
Черновцы-Турятка
Skoda Fabia new, 1.2HTP классик(BZG, JUS)
Повідомлення: #28
22-02-2009 23:27  

по поводу выдержки пробега элементов подвески - то тут почти все зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия и степени загрузки авто
по поводу как сделать помягче - поменять пружины и аммортизаторы либо на европейские(не с серии ППД) , либо на любой аналог. В результате получите намного мягче и комфортнее машинку(даже с "французами" можно будет посоревноваться), в свою очередь, в минусы получите - меньший клиренс(чаще будете цеплять пузом)и довольнотаки большой крен при прохождении крутых(и не только) поворотов. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #29
23-02-2009 18:41  

kolll :довольнотаки большой крен при прохождении крутых(и не только) поворотов. Hello!

мягкая подвеска не есть зло, на асфальте для среднестатистического водителя она как раз и не позволяет сорваться машине в занос, который на жесткой подвеске при срыве уже практически нереально исправить
на мягкой же наоборот, при разных настройках подвески (недостаточная, нейтральная или избыточная поворачиваемость) есть запас по времени для водителя хоть както отреагировать на снос или занос и т.д.

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kolll Немає
Писатель
***

Повідомлень: 501
Приєднався: Aug 2008
Черновцы-Турятка
Skoda Fabia new, 1.2HTP классик(BZG, JUS)
Повідомлення: #30
23-02-2009 18:54  

я не собираюсь с вами спорить какая подвеска лутше а какая хуже, так как не вижу в этом смысла, просто указал на те минусы которые "топикстартер" получит при замене подвески.
И еще, наверное следовало выделить ключевое слово -НАСТРОЙКАХ
BB :на мягкой же наоборот, при разных настройках подвески
Честь! [/b]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стала мягкая педаль тормоза Шкода А5 Fl alexlev24 4 560 04-05-2025 01:17
Останнє: Skodaa
  Задняя подвеска Не помню 7 2 085 07-02-2022 11:11
Останнє: Максимилиан
  Мягкая педаль тормоза после прокачки тормозов StreetLine 52 18 228 25-05-2020 22:36
Останнє: Ulisss
  Скрипит задняя подвеска справа Украинец 24 8 000 26-02-2020 12:58
Останнє: Медведь
  грохот с багажника или подвеска? октавия а5 bost1ng 43 9 792 29-07-2019 08:58
Останнє: bost1ng
  Шкодовская подвеска все плюсы и минусы avtostat 34 18 541 21-05-2017 15:59
Останнє: Валериус
  Жесткая подвеска Skoda или самый мягкий авто? kristal 29 15 302 28-03-2017 07:38
Останнє: Duchovny
  Жесткая подвеска суперб 1 Igor-ka 23 6 913 30-06-2015 16:04
Останнє: madnight
  Передняя подвеска Favorit РЯТІВНИК 11 9 186 26-05-2015 10:47
Останнє: man9664
  гремит подвеска тура andrey7 22 9 691 01-05-2015 09:40
Останнє: Andmat

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1