Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Возможность улучшения отопителя Octavia Tour 1.9TDi?
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #31
27-11-2008 20:01  

SergM :Т.к. энергия не берётся из ниоткуда, то для питания потребителей эта мощность отбирается у двигателя. Следовательно двигатель на ХХ и двигатель на ХХ с дополнительной нагрузкой на генераторе – вещи отличные, и у последнего несколько большая нагрузка и соответственно большее потребление топлива, но оно не настолько значительное
Вот ключевая фраза! Не на столько значительна,что-бы её почувствовать(ощутить). Равносильна другим факторам,стоит-ли машина под прямыми лучами солнца в этот момент или в тени,начал-ли движение по-ветру или против него и т.д. Все эти факторы и про передачу энергии помнят со школы,но это теория. На практике этого заметить нельзя. Кто хочет может произвести тест,только в абсолютно равных условиях. Замеры выложите тут.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #32
27-11-2008 20:42  

smip :Вот ключевая фраза! Не на столько значительна,что-бы её почувствовать(ощутить). Равносильна другим факторам,стоит-ли машина под прямыми лучами солнца в этот момент или в тени,начал-ли движение по-ветру или против него и т.д. Все эти факторы и про передачу энергии помнят со школы,но это теория. На практике этого заметить нельзя. Кто хочет может произвести тест,только в абсолютно равных условиях. Замеры выложите тут.
Заметить можно, но из-за инерционности системы (очень многое нагревается) и принципиальной невозможности пользоваться индикатором температуры ОЖ как измерителем + экспоненциальный характер роста температуры, это будет не сильно заметно (т.к. эффективность просто низкая, но есть).
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #33
27-11-2008 21:04  

Напоминает фразу:
"-Видишь суслика?
-Нет.
-И я не вижу,а он есть!!"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #34
27-11-2008 22:26  

SergM :К этому надо добавить точность индикации:
0,6±0,1 и 0,8±0,1
плюс точность измерения и получится, что на самом деле реальная цифра прироста несколько другая.

Если будет время и желание, воткну вагком и получу более реальные цифры. Сейчам цифра может отличаться как в меньшую сторону, так и в большую.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #35
27-11-2008 22:31  

smip :Вот ключевая фраза! Не на столько значительна,что-бы её почувствовать(ощутить). Равносильна другим факторам,стоит-ли машина под прямыми лучами солнца в этот момент или в тени,начал-ли движение по-ветру или против него и т.д. Все эти факторы и про передачу энергии помнят со школы,но это теория. На практике этого заметить нельзя.

Забыл добавить "по-моему мнению". Ты не замечаешь, а я замечаю. И кто прав?

Во любом случае, я так понял, вопросов "что это?" больше не возникает?
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #36
27-11-2008 22:35  

SergM :это будет не сильно заметно (т.к. эффективность просто низкая, но есть).

А никто о разнице в разы не говорил. Если стоит вопрос прогреться быстрее, то почему бы не задействовать эту возможность?
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #37
27-11-2008 22:42  

Yuring :Алгоритм работы подогревателей:
Про мощность никакой информации пока не нашел.

Юра, у меня этот текст есть. Где ты информацию об отключении свечей после 2500об. нашел?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #38
27-11-2008 23:00  

RomSLR :Забыл добавить "по-моему мнению". Ты не замечаешь, а я замечаю. И кто прав?

Во любом случае, я так понял, вопросов "что это?" больше не возникает?
Я ничего не забыл.
Вопрос возникает. Утверждаю,что на практике это никак не влияет на скорость прогрева дизельного мотора. Убедите меня в обратном.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yuring Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Jan 2008
Kyiv
Octavia 1.9TDI AGR
Повідомлення: #39
28-11-2008 11:51  

RomSLR :
Yuring :Алгоритм работы подогревателей:
Про мощность никакой информации пока не нашел.

Юра, у меня этот текст есть. Где ты информацию об отключении свечей после 2500об. нашел?

Прошу прощения, зарапортовался! ))

"2500 об/мин" относится к блоку свечей накаливания Q6 и никакого отношения к доп подогреву похоже не имеет

Так как про подогрев ОЖ писал по памяти, то похоже смешал все в кучу, т.к. в доке на одной странице с подогревом ОЖ описан послепусковой подогрев:

"...Послепусковой подогрев включается при температуре охлаждающей жидкости ниже +20 °C,
если двигатель запускается на время около 30 секунд. В общей сложности период
послепускового подогрева может длиться до 90 секунд, в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости. Послепусковой подогрев выключается, как только частота вращения
двигателя превысит 2500 об/мин...."

п.с. как почитаешь доки, так практически все в дизеле греется. Сплошные подогревы всего.. Только как сядешь заводится, так сразу чувствуешь, что зад и руки мерзнут.. Mr. Green

Skoda- вод.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #40
28-11-2008 12:28  

smip :Утверждаю,что на практике это никак не влияет на скорость прогрева дизельного мотора. Убедите меня в обратном.
Это следует понимать так, что разницу заметить невозможно?
Я бы в таком случае сформулировал, что "практически незаметно", но не "никак не влияет", т.к. принципиально разница есть большую сторону.

Остаётся одно – провести лабораторную работу и попытаться определить разницу (для чего при одной и той же температуре холодного двигателя в безветренных и одинаковых условиях засечь время прогрева ОЖ до, скажем, 70С, измеренных термометром или что-то в таком духе при включённых потребителях и без).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 7 167 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Подсветка приборной панели Skoda Octavia Tour 2003 Mr.Serafim 5 3 066 05-02-2022 09:47
Останнє: Mr.Serafim
  Skoda Octavia Tour 2004 - Як підключити кнопки руля Negan 0 1 485 04-11-2021 18:38
Останнє: Negan
  Bi-Led_Lens 2.0" в місця ПТ фар Octavia Tour Ce_Mua 11 5 767 02-06-2021 01:47
Останнє: Ce_Mua
  Приборка с Maxi-dot на Octavia Tour Эксклюзив! сирежа 267 179 416 26-09-2020 07:20
Останнє: Deimon
Lightbulb Линзы Valeo New в фарах Octavia tour Khomen 92 99 086 13-12-2019 14:51
Останнє: yuristkonsult
  Усиление тормозов Octavia Tour 1.8Т arstrong 292 152 744 08-10-2019 05:45
Останнє: yuristkonsult
  Создание нормальной (6 МКПП) шестиступки для Octavia tour 1.8T Sad 23 7 157 05-10-2019 13:33
Останнє: Sad
Information Найвищі амортизатори та пружини для Octavia Tour ППД. Gr_Vetal 12 8 074 07-03-2019 15:15
Останнє: SergM
  Установка ASR на Octavia Tour 1.6. Отчет bubenkoff 723 422 626 21-02-2019 09:47
Останнє: Captain

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1