Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?
Автор Повідомлення
Marmazyaka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Dec 2017

Повідомлення: #51
06-03-2019 21:13 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

(06-03-2019 08:06)ИгорьЛ :  HDC
Какая связь между глушением егр и вырезкой сажевого?

Большинство сто где делают прошивку могут только все сразу отключить. Это не такая простая процедура. Перепрошивка БУ в большинстве случае это как установка Windows можно так или не как.
Если вам отключили отслеживание сажевого (БУ не будет отслеживать состояние фильтра и запускать процесс регенерации), но физически его не убрали, то со временем фильтр забьется сажей и двигатель начнет терять мощность при этом БУ не будет показывать где проблема.
И тут возможно несколько вариантов:
1. Вы сами следите за состоянием фильтра, периодически ездите (стандартно БУ запускает режим регенерации каждые 2000 км пробега) так чтоб стрелка тахометра показывала 3-3,5 тыс об/мин не менее 20-30 мин;
2. Как видите, что двигателю плохо ищите тех кто может прочистить фильтр. Ориентировочная цена данной процедуры от 3000 грн.
3. Едите на то СТО где вам отключали фильтр или другое, и говорите, что его надо вырезать.
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #52
06-03-2019 23:26 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

(06-03-2019 21:13)Marmazyaka :  
(06-03-2019 08:06)ИгорьЛ :  HDC
Какая связь между глушением егр и вырезкой сажевого?

Большинство сто где делают прошивку могут только все сразу отключить. Это не такая простая процедура. Перепрошивка БУ в большинстве случае это как установка Windows можно так или не как.
Если вам отключили отслеживание сажевого (БУ не будет отслеживать состояние фильтра и запускать процесс регенерации), но физически его не убрали, то со временем фильтр забьется сажей и двигатель начнет терять мощность при этом БУ не будет показывать где проблема.
И тут возможно несколько вариантов:
1. Вы сами следите за состоянием фильтра, периодически ездите (стандартно БУ запускает режим регенерации каждые 2000 км пробега) так чтоб стрелка тахометра показывала 3-3,5 тыс об/мин не менее 20-30 мин;
2. Как видите, что двигателю плохо ищите тех кто может прочистить фильтр. Ориентировочная цена данной процедуры от 3000 грн.
3. Едите на то СТО где вам отключали фильтр или другое, и говорите, что его надо вырезать.
"Если вам отключили" -а если не откючили? Вот чего вопрос касался. Как работает и регенерируется СФ представление имею- 12 год езжу с ним.
Шукати всі повідомлення учасника
Artemida1979 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Sep 2018

Повідомлення: #53
07-03-2019 18:21 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

не могу найти схему как добраться доклапана егр. в наличии октавия а 5 2.0 тди. клапан стоит гдето под турбиной. не возле дроссельной заслонки. кто сталкивался???
Шукати всі повідомлення учасника
Vezyn4uk Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2019

Повідомлення: #54
11-03-2019 14:31 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Доброго дня. Заглушив клапан EGR і видалив сажевий з перепрошивкою на Skoda Octavia A5. При заводі на холодну зявився білий дим з вихлопної десь секунд 5-7 і пропадає. Яка може бути причина? До процедури видалення такого не було.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 776
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #55
11-03-2019 15:40 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Дим или водяной пар?
Шукати всі повідомлення учасника
Max.M Немає
Banned

Повідомлень: 394
Приєднався: May 2017
Полтава
Touareg FL 3.0 TDI
Повідомлення: #56
11-03-2019 16:04 Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Єто нормально. Забей.
Шукати всі повідомлення учасника
StreetLine Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 336
Приєднався: Dec 2009
Днепропетровск
Skoda Octavia Tour - была, VW Passat B7 2.0 TDI
Повідомлення: #57
12-03-2019 01:39 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

(11-03-2019 16:04)Max.M :  Єто нормально. Забей.

Нормально, если водяной пар. А если дым, то это уже не очень гуд.


(11-03-2019 14:31)Vezyn4uk :  Доброго дня. Заглушив клапан EGR і видалив сажевий з перепрошивкою на Skoda Octavia A5. При заводі на холодну зявився білий дим з вихлопної десь секунд 5-7 і пропадає. Яка може бути причина? До процедури видалення такого не було.

Температура на улице при запуске какая (приблизительно)? Подождя пока потеплеет еще и глянь будет ли дым или нет. Если не будет, то это всего лишь пар.

НА НЕБЕСА---ЭТО БЫСТРО...НО НАВСЕГДА! НЕ ГОНЯЙТЕ!
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBGCZHUPLROUATR]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-03-2019 01:41 StreetLine.)
Шукати всі повідомлення учасника
Max.M Немає
Banned

Повідомлень: 394
Приєднався: May 2017
Полтава
Touareg FL 3.0 TDI
Повідомлення: #58
12-03-2019 10:31 Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

При запуске холодного, вся соляра не сгорает, и облако сизого віваливаеь через трубу. Тем более нет сажевика.
Шукати всі повідомлення учасника
a.didenko.sd Немає
Ученик
*

Повідомлень: 48
Приєднався: Dec 2018
Київ
Octavia A5 2.0 tdi 140 л.с.
Повідомлення: #59
14-03-2019 09:06 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Добрый день, друзья. Может кто-то сталкивался с такой проблемой: после глушения клапана ЕГР (программно и физически) в салоне стало как-то очень шумно, то есть появился сильный гул, давящий на уши. Автомобиль SKODA OCTAVIA A5 2012 2.0 TDI. Сажевого нет с завода. пробег 210 тысяч. Не знаю связано ли, но скорее всего начал умирать маховик, так как на холодную слышен стук под капотом с левой стороны и появляются слабые вибрации на кузов. В ближайшее время планирую менять. Подскажите в чём может быть причина гула в салоне.
Шукати всі повідомлення учасника
Vezyn4uk Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2019

Повідомлення: #60
31-03-2019 23:38 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

(11-03-2019 15:40)Ulisss :  Дим или водяной пар?
Дим не чисто білий (водяний), є елементи сивого. На рахунок температури то проявляється на холодне заведення, навіть коли темпаратура +15.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 1 623 26-04-2024 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 8 386 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 54 066 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 440 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 371 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  клапан ЕГР (рециркуляція газів) на 1.2 тді Іван Фабія2 79 30 129 01-02-2022 13:57
Останнє: 1aveo1
  Клапан картерних газів Zheka77706 8 937 16-01-2022 11:22
Останнє: AlexMotel
  Ошибка P1440 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Monzo 2 1 055 22-09-2021 21:15
Останнє: Monzo
  Клапан EGR yurayura 1 934 09-05-2021 20:32
Останнє: Ulisss
  Клапан ВКГ Евгений-octavia 3 1 522 19-05-2020 06:51
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: