Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.
Автор Повідомлення
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #921
31-12-2018 15:11 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2019 08:39 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
superbowl Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Oct 2013

Skoda Octavia A5 1.6tdi, Volkswagen Passat B7 2.0 tdi
Повідомлення: #922
31-12-2018 15:40 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

В продолжение темы. Сегодня немного поездил по городу, приехал к племяннику, подключили комп. Двигатель прогретый, включено зажигание, двигатель не заведен. Получили такую картинку
[img][Зображення: 11_500.jpg][Зображення: i.gif][/img]

Завели двигатель, обороты 2500, получили следующий результат
[img][Зображення: 12_500.jpg][Зображення: i.gif][/img]

Скинули газ, работает на холостом ходу
[img][Зображення: 13_500.jpg][Зображення: i.gif][/img]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #923
31-12-2018 19:40 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Находил инфо, что на холостом норма противодавления до 35мбар они же 35 гектапаскаль, на 2500 оборотах до 75мбар. Так что по датчику сажевик еще норм.
Помойте, обнулите и катайтесь)

Для полной картини, еще померяйте эти же данный сразу после регенерации.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-12-2018 19:42 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #924
31-12-2018 19:50 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2019 08:38 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
superbowl Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Oct 2013

Skoda Octavia A5 1.6tdi, Volkswagen Passat B7 2.0 tdi
Повідомлення: #925
31-12-2018 21:03 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

По-любому, буду что-то делать. Местные спецы советуют сначала попробовать промыть сажевик. Спрашиваю - как ты это будешь делать? Говорит, не снимая сажевый фильтр, наполнит его какой-то промывкой, надо, чтобы ночь постоял. Правда, говорит, не факт, что поможет. Кроме того, хочу прошивку сменить на додизельгейтную.
Вообще то, Пассат - это мой третий дизель семейства ВАГ. Первый был Шкода А5, 1.6 tdi, CAYC, 2011 года. Пробег - ~200 т.км. Прошивка, я так понял, была оригинал. Ездил - вообще горя не знал. Продал, покупатель сейчас ездит, никаких проблем не имеет.
Второй - тоже такая же А5, 1,6 tdi, CAYC, 2012. Но уже на ДГ прошивке. Когда еще ничего не слышал за эти прошивки, обратил внимание на разную работу обоих Шкод. У второй - после каждой остановки двигателя слышен такой вроде царапающий скрип 3 раза, типа рыр-рып-рып))). Мне сказали, что это очистка ЕГР. Кроме того, зимой периодически бывает включение вентиляторов прсле остановки двигателя. За год было два раза, когда едешь по трассе с высокой скоростью на высоких оборотах некоторое время, начинает мигать контролька свечей накала, палает мощность и так минут на 15. Потом восстанавливается нормальная работа. Механик сказал, что это происходит прожиг сажевого. И расход у второй немного больше.


Всех поздравляю с Новым годом! Желаю крепкого здоровья, счастья, удачи, достатка, семейного благополучия!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2019 10:54 superbowl.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #926
01-01-2019 21:17 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

У второй прошивка поновее и это клапан егр двигается в крайние положения. У меня на старой прошивке такого не было, прошил на последнию додизельгейтную 9971 и тоже такой звук появился. Вентиляторы включаються при регенерации, если заглушить машину, еще некоторое время будут работать.
Извините, но механик ваш тормоз, свеча накала это ошибка по блоку двигателя, нужно диагностику делать и смотреть в чем проблема. Во время активной регенерации ничего не высвечивается на панели, она проходит сама.
Расход чуть больше так как дизельгейт прошивка.

Всех с Новым Годом!Happy BirthdayДружба


(31-12-2018 19:50)toledo :  Помыть можно при любом раскладе - и я это писал как один из 3х вариантов "лечения". Но так ездить как есть сейчас - может выйти себе дороже.
Вот зависимость противодавления и общего обьема воздуха (читай нагрузки/оборотов)...
[Зображення: Screenshot-20181231-195641.jpg]photo hosting
Хотите верьте, хотите нет

Так тут зависимость как раз от объема воздуха, по моих расчетах, как раз на холостых около 35 м3/ч. Забитый сажевик если при 50м3/ч противодавление 25мбар) что подтверждает что я писал выше
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2019 21:23 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #927
02-01-2019 13:08 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2019 08:36 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #928
02-01-2019 15:45 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Спасибо, сегодня сравню у себя на 200к)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #929
02-01-2019 15:50 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2019 09:05 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #930
02-01-2019 16:05 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(02-01-2019 15:50)toledo :  Синешь скрины? Может кому кроме меня будет интересно Smile имхо, на холостом толком смотреть нечего - выхлоп должен быть в смерть - чтоб была большая разница (как картошку засунуть ). А вот на оборотах - это уже разговор Smile


Да конечно, 3 варианта скину)


[Зображення: IMG_20190102_173554_240.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: IMG_20190102_174017_240.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: IMG_20190102_174026_240.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: IMG_20190102_174153_240.jpg][Зображення: i.gif]


Немного удивлен) Возможно сажевик меняли, так как масса несгораемой сажи 5.7г. При чем она на старой прошивке не отображалась. После перепрошивку ЭБУ отображает 7% забитость) Но возможно низкие показатели противодавления от того что уже 1,5 года прохожу регенерации за 1 раз и слежу за процессом)
Проблем с регенерацией нет)


Нашел инфо:

Давление перед полностью исправным сажевым фильтром должно колебаться от 0 до 0,02 бара, при увеличиении оборотов должно быстро возвращаться к исходному уровню (допускается повышение на 0,01-0,03 бара)
Давление от 0,02 до 0,25 бара говорит об исправном фильтре, для которого рекомендована профилактическая очистка. Такой фильтр можно считать работоспособным, но имеющим тенденции к насыщению.
Значимым для DPF является газодинамическое сопротивление около 0,05 бар (в зависимости от а/м и показаний MAF сенсора). По достижении этого сопротивления включается регенерация, так как фильтр загрязнен.
Давление от 0,25 бара до 0,4 говорит о том, что насыщение фильтра достигло того уровня, когда его необходимо чистить, так как каждая регенерация сокращает срок его службы. Кроме того, остаточное давление больше 0,25 бара говорит о том, что прожиг либо не справляется с задачей, либо не включается.
Давление от 0,4 бара и выше показатель того, что насыщение сажевого фильтра достигло критического значения и его необходимо срочно чистить.
Давление от 0,55 бара - автомобиль лучше не эксплуатировать во избежание более серьезных поломок.
Приведенные данные являются усреднёнными и могут варьироваться в зависимости от модели ТС.
Внимание! Для правильного определения газодинамического сопротивления требуются специальные манометры с высокой чувствительностью.

И еще инфо для всех у кого евро 5:
Критерии запуска регенерации:
Температура охлаждающей жидкости: 30-115 °C
Наполнение топливного бака: более 1/4 (не менее 10 л)
Регенерация сажевого фильтра запускается по: заполнению сажей, или пробегу (по пробегу означает: регенерация запускается через каждые 750-1500 км независимо от заполнения)
Регенерация сажевого фильтра на сервисе возможна при его заполнении до максимум. 45 г.
Определяющей для регенерации по заполнению является записанная в блок управления двигателя расчётная модель. Датчик разности давлений играет у двигателей Common Rail лишь подчинённую роль (например, отошел напорный шланг).
Все датчики температуры, расходомер воздуха, датчик давления наддува, клапан рециркуляции ОГ/воздушная заслонка должны быть работоспособны.
Регенерация, в зависимости от режима движения происходит скрыто, без информирования водителя, ни одна из контрольных ламп не горит.
При заполнении сажевого фильтра более 30 г., или время регенерации более 5400 с на комбинации приборов загорается контрольная лампа сажевого фильтра 230714_22.jpgВ данном случае необходимо в течение примерно 15 минут проехать на 4-й или 5-й передаче (при АКП: положение S) со скоростью не ниже 60 км/ч при оборотах от 1800 до 2500 об/мин. Такой режим движения обеспечивает повышение температуры ОГ, необходимое для выжигания скопившихся в фильтре частиц сажи. После успешно регенерации контрольная лампа сажевого фильтра гаснет.
При заполнении сажевого фильтра выше 40 г., или при длительности регенерации более 12000 с на комбинации приборов загораются лампы:
230714_25.jpg
В данном случае требуется аварийная регенерация сажевого фильтра на сервисе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-01-2019 21:28 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонды, ошибки, решения Serzogaskoda 0 1 931 02-09-2021 15:01
Останнє: Serzogaskoda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 367 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Подскажите решения проблемы Skodnik 9993 4 2 334 27-11-2013 15:53
Останнє: Skodnik 9993
  Проблемы с сигнализаией - не запускается двигатель при ее отключении developer 11 6 288 25-10-2012 11:32
Останнє: Bodyus
  Двигатель. Большие проблемы. Otto777 158 43 649 18-06-2010 07:57
Останнє: Di-ma
  ROOMSTER.Проблемы и методы их решения. Юрчик 2 2 824 07-08-2008 18:17
Останнє: _null_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9