Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.
Автор Повідомлення
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 997
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #331
24-03-2018 11:26 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Витрата 8 литров Smile я снял обогрев с верхней решетки, и теперь чтоб видеть 8 литров надо киллометров 20 проехать. А до этого и 5ти хватало, движок быстрей прогревался и это при температуре +-0 на улице?! Есть у кого еще скрины сразу после регенерации и в процессе наполнения? На ваших скринах смущает большая разница и показания сразу после регенерации. Масса вычесленная 7гр после регенерации?! И вычесленная с вззвешенной - в процессе наполнения. По взвешенному и определяются проценты наполнения и при достижении значения врубается регенерация. У вас сразу после регенерации 7 гр, у меня 9 гр после 400 км ?! Измеренное значение у вас мало. По идее оно считается по разнице давлений на катализаторе... То что прогревы, качество топлива, качество работы ЕГР и т.д влияют на скорость заполнения - понятно. Можно ведь и не ездить вообще, а только греть и показания будут расти. Собрать бы статистику с других авто?! К примеру 7 гр после регенерации может оставаться изза того, что измеренное значение уже 0 и регенерация останавливается, хотя можно было бы и еще дожечь. Тогда какойто с датчиков давления подвирает. Такое встречается ( нотна самых первых машинах, а двигателям этим уже лет и лет, так что нетдумаю что это ваш вариант), но если было бы все плохо, то и регенерация бы не включалась. Понаблюдаю попробую за своими значениями. А то что-то колдавал, не помню что и где - сейчас надеюсь что при регенерации всетаки вылезет значек на приборке - код принял Вася диагност, посмотрим толи это, что я думаю.
Ребят - давайте, подключаемся, у кого что еще по скринам програмки показывает? Может соберем какой статистики по показаниям...


Так да, похоже что и у вас и у меня регенерация должна включаться при достижении 20 гр, или в одном или в другом окошке - т.е алгоритм одинаковый ( что логично при одинаковой прошивке.


Почитал еще, таки да, второе значение по датчику давления, уже не разбирался один или 2 их там. Плюс вероятней всего к ним идут трубки которые могут засориться. Это в общем с конструкции, могут быть вариации на 1.6 смысл в том что второе высокое значение от датчика давления, не дает привести в 0 зрачение посчитанное ЭБу. От того и разнобой. Потому и регенерация относительно чаще, чем если бы оба значения были с разноглясием в пару единиц. Просто посматривать на данные. Если уже будет так что разница очень большая и регенерация очень частая, то надо будет капать в понятно каком направлении. В направлении датчика давления 405 вроде или 450 (забыл) и трубок на забитость. Еще писали -вроде комуто помогала сервисная регенерация ( или как я делал себе на стоячем авто в принудиловку) типа коррекция какая то вносится в датчик давления ( типа как при замене оного). Но толком пруфа этому больше не нашел, просто встречал такое утверждение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2018 13:42 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zumnuj Немає
Писатель
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Dec 2015
Тернопіль
Toyota RAV 4, Skoda Octavia 1.6 BFQ
Повідомлення: #332
24-03-2018 13:51 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Буде наступна регенерація, постараюся заскрінити.

toledo, розкажіть про свою магнітолу. Закрадаються думки змінити свій RCD 510, на android якийсь. Вартує?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #333
24-03-2018 15:43 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(23-03-2018 22:14)Misterd :  вот скрины по регенерации кому интересно

классно ...а что нужно поставить/купить чтоб также отслеживать показатели?

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 997
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #334
24-03-2018 16:15 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(24-03-2018 13:51)zumnuj :  Буде наступна регенерація, постараюся заскрінити.

toledo, розкажіть про свою магнітолу. Закрадаються думки змінити свій RCD 510, на android якийсь. Вартує?
За майфон - не та темаSmile звук похуже, но остальное перевешивает(но допиливаемо) - вопросы в личку.
Для ваг пдф - нужен нормальный elm адаптер и... Андроид телефон, ветку гляньте чуток. Выбор адаптера - нужно читать, много версий разных, чем старей версия тем лучше. Vag DPF или с маркета фрии, или покупать, или 4pda forum -free for full version
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2018 16:21 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #335
24-03-2018 16:20 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

а для ифона есть?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 997
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #336
24-03-2018 16:25 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Оказывается делал скрин еще один пару дней назад... Вот он, и сегодняшний
Нашел еще одну от 18.03.2018
[Зображення: IMG_20180318_131814.jpg]
21 число,
[Зображення: Screenshot_20180321-090200.jpg]
23 число с майфуна
[Зображення: IMG_20180323_124534.jpg]

24 число, сегодня с телефона

[Зображення: Screenshot_20180324-161117.jpg]

Думается мне, что снижение показателя стмозгов ЭКУ, связанно с тем, что если нажать на значек DPF в программе, то включатся регенерация - если двиг прогрет ( только догадки, но пиктограмма меняется в проге, как будто запускается регенерация).... Кто то пробовал сие действо, нажать на изображении?! Smile
G450 обе трубки должны идти в него, как он разницу давлений то мерять будет?!
https://www.briskoda.net/forums/topic/31...-dpf-info/ там ссылки по самообучению, но на 2.0....

Ответ на сдедующий пост за моим - да, я же написаь, что похоже в приложении если нажать на картинку фильтра - врубится регенерация Smile но я как врубил, так и вырубил по картинке, поэтому счетчик толком не скинулся - похоже на принудительную... Поэтому обычная так и не началась, при 500 км пробега, так как была остановленна , как и начата регенерация через ваг дпф - типа как сервисная, принудительная.... Предположение только. Но попробуйте тапнуть на значке сами в ваг дпф Smile поэтому видимо что датчик ражности давления остался тот же примерно ( его показания), а в первом значении, там где вычисляемое ЭБУ двигателя - значения упали. Так что у меня разброс между высчитанным и измерянным датчиком давления - меньше единицы было, до нажатия этой кнопки... Кстати, по такой логике, ты можешь себе скинуть данные посчитанные ЭБУ и привести их к данным с датчика давления...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2018 11:07 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 113
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #337
24-03-2018 19:00 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

По датчикам давления есть особенность) у кого то они завязаны на сажевик обе трубки а у меня например одна трубка на сажевик вторая в воздух)) тот датчик что висит на расширительном бачке!)

Андрей, твои 2й и 3й скрин имеют последовательность, а первый не вяжется, вроде как после первого была регенерация а дальше накопление - 2й и 3й...

Кто спрашивал что нужно? елм 327 у меня версия 1.2 и Ваг Дпф с 4пда ну и андроид тел или планшет)

(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2018 19:34 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 997
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #338
25-03-2018 11:00 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Что то я такого с трубкой на сажефик одной не встречал в программах самообучения ?! Хоть ищи яму и проверяй у себя. Во всех SSP и в интернете... Одна труба до пдф, вторая посое и обе выведены к g450 под капот утохлождающего бачка... Там даже датчики эти одни на всех... Скрины не вяжутся, так как давил на значек ДПФ (ката) в программе и похоже запускается тогда регенерация, значек во всяком случае менялся и что то происходило... Как нажал, так и отжал - так как не понял что это... В верхнем посту писал, просил проверить и у себя кому интересно. Потому видимо по разнице давлений так и осталось, а ЭБУ чето там надумало и отняло сажи. Думаю после регенерации нормальной, все прийдет опять в норму
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #339
25-03-2018 11:14 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(25-03-2018 11:00)toledo :  Что то я такого с трубкой на сажефик одной не встречал в программах самообучения ?! Хоть ищи яму и проверяй у себя. Во всех SSP и в интернете... Одна труба до пдф, вторая посое и обе выведены к g450 под капот утохлождающего бачка... Там даже датчики эти одни на всех... Скрины не вяжутся, так как давил на значек ДПФ (ката) в программе и похоже запускается тогда регенерация, значек во всяком случае менялся и что то происходило... Как нажал, так и отжал - так как не понял что это... В верхнем посту писал, просил проверить и у себя кому интересно. Потому видимо по разнице давлений так и осталось, а ЭБУ чето там надумало и отняло сажи. Думаю после регенерации нормальной, все прийдет опять в норму
есть, тоже встречал, а сколько разница должна быть на холостых (2 трубки задействованы )
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 997
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #340
25-03-2018 11:18 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Разница в давлении? А хз. Дополнил выше пост по своему сажевику, первое фото с вагкома. Там у меня вроде есть и разница давлений, что то там около 4х. Точно на холостых значение...

Б...адский фолькс групп... И крутят и мутят и всевремя что то меняют... Утомили... По 350 версий на каждую единицу... Инфы не найти, оффы сами ничего не знают, не умеют и не хотят... Как жить ?! Smile
Значит завязываю я с гаданиями на кофейной гуще тогда... Но как и что тогда может мерять датчик разници давлений, если одна трубка в воздух? Это типа как у меня на 2.0 fsi BVZ euro 2?! - 2 датчика кислорода, до и после ката, только второй - как атавизм, нафиг не упал, ничего не проверяет, вырезай кат не хочу и все всеравно будет работать Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2018 11:26 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонды, ошибки, решения Serzogaskoda 0 1 837 02-09-2021 15:01
Останнє: Serzogaskoda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 216 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Подскажите решения проблемы Skodnik 9993 4 2 286 27-11-2013 15:53
Останнє: Skodnik 9993
  Проблемы с сигнализаией - не запускается двигатель при ее отключении developer 11 6 179 25-10-2012 11:32
Останнє: Bodyus
  Двигатель. Большие проблемы. Otto777 158 43 212 18-06-2010 07:57
Останнє: Di-ma
  ROOMSTER.Проблемы и методы их решения. Юрчик 2 2 792 07-08-2008 18:17
Останнє: _null_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2