Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Прошу помощи.Генератор
Автор Повідомлення
1.6 Немає
зажратый сеньор
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 5 900
Приєднався: Jun 2007
Київ, Сирець
антрацитовий тур
Повідомлення: #41
27-01-2018 23:17 RE: Прошу помощи.Генератор

(25-01-2018 11:31)OSA65 :  Я давал на 3 странице в одном из своих постов отчёт с драйва о ремонте генератора. Вы бы его почитали. А то просто купите кольца, а поставить сами не сможете. Там и навыки и инструмент нужен - съёмники всякие.
І знов дякую Mr. Green
читав, вивчав
дякувати тестю - приспособ маю навіть забагато, перебираю якими працювати
сььогодні поміняв Hello!
ось наприклад мої щітки в порівнянні з новими https://photos.app.goo.gl/zGEYmMD3Qu1yuWMC3
а тут порівнняня кілець https://photos.app.goo.gl/zNbjQYvKO89EVSUx2
нажаль поки-що бажаного результату не досяг, можливо кільця і щітки мяють притертися

Магия MyCode
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #42
28-01-2018 00:55 RE: Прошу помощи.Генератор

(27-01-2018 23:17)1.6 :  нажаль поки-що бажаного результату не досяг, можливо кільця і щітки мяють притертися
К чему стремимся и по каким критериям оцениваем?
Если по напряжению в бортовой сети, то один из источников пониженного напряжения - падение напряжения в сильноточной части подкапотной проводки.

Измерьте напряжение генератора на холостом ходу двигателя непосредственно на выходной клемме относительно корпуса задней крышки, а потом измерьте падения напряжения, при включенной по максимуму нагрузке, "по массе" на участках: корпус генератора-кузов авто и корпус генератора-минусовая клемма АКБ.
Если обнаружится существенное падение, то следует произвести измерения на участках "задняя крышка корпуса генератора-передняя крышка корпуса", "корпус генератора - корпус двигуна", "корпус двигуна - корпус коробки", "корпус коробки - кузов", "корпус коробки - минусовая клемма АКБ" с целью локализации участка с повышенным сопротивлением (ну и греться там может неслабо).

Аналогично делается "по плюсу" ("выход генератора - распределительная коробка предохранителей на АКБ-распределительная коробка предохранителей в торце торпедо", оценивается состояние цепи разгрузочного реле замка зажигания и т.п.).

В большинстве случаев некоторые провода достаточно повторно оконечить, но иногда их приходится менять.

Замена щеточного узла и колец ротора в случае перегрузки генератора не помогут - ток, протекающий через обмотку возбуждения ограничен.
Посчитайте или измерьте максимально потребляемый ток нагрузки, сравните с параметрами имеющегося генератора (90А - это его максимальная токоотдача), возможно требуется думать о замене генератора на что-то более производительное потому что перегрев корпуса при перегрузке происходит из-за более тонкой обмотки, а по сигналу DFM тур (мой - точно) ничего не умеет принудительно отключать для снижения нагрузки (насколько я по схемам вижу).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2018 08:51 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #43
28-01-2018 08:31 RE: Прошу помощи.Генератор

(28-01-2018 00:55)Лесничий :  К чему стремимся и по каким критериям оцениваем?.......

.......В большинстве случаев некоторые провода достаточно повторно оконечить, но иногда их приходится менять. .

+1 Поищите, почитайте, об этом писали много раз. Некоторые просто переобжимают контакты, некоторые их пропаивают громадным паяльником (спорный метод, но многие пользуются).

Что касается колец, то фото моих колец на пробеге что-то около 178 тыс я постил на 3 странице. Менять не стал.
В инете есть фото - кто-то их распиливал. Они имеют большую толщину.
Ваши с пробегом даже лучше, чем мои.
Планирую делать капиталку генератору к 250 тысячам (ну или когда реально будут какие-то симптомы). Там и кольца поменяю.
Пока что просто сделал ревизию и поменял щётки. Они уже были на подходе (фото постил на 3 странице).
Щётки менял отдельно. См фото.

Основные моменты:
1. Колпачёк аккуратно вскрывается
2. Аккуратно удаляется компаунд под ним
3. В открывшихся контактах сверлятся отверстия под метчик с минимальной резьбой (у меня 1,5 мм). Нарезается резьба.
4. Покупаются щётки отдельно. IKA010831 или Карго BX2202.
5. Вытаскиваются старые щётки - они прикреплены к пластиковым патронам (фото прилагается) и эти патроны на защёлках, они выталкиваются в сторону алюминиевых контактов.
6. Вставляются новые щётки. При этом следить, что бы концы проводков на пластиковых патронах были обращены в сторону алюминиевых контактов.
7. Крепите эти проводки на алюминиевые контакты.
8. Заливаете в снятый колпачёк новый компаунд, ставите его на ровное место и опускаете туда контактную часть реле-регулятора и в таком положении сушите.


Файл(и) Мініатюри
                                   

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2018 08:44 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.6 Немає
зажратый сеньор
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 5 900
Приєднався: Jun 2007
Київ, Сирець
антрацитовий тур
Повідомлення: #44
29-01-2018 22:34 RE: Прошу помощи.Генератор

OSA65, Лесничий, дуже дякую
сьогодні зміг лише порівняти напругу на ХХ в двох місцях
на гарячу (проїхавши 50+ км), начебто без особливого навантаження ...
1 - між "-" клемой АКБ та "+" клемой АКБ = 13,5 В
2 - між "-" клемой АКБ та "+" болтом гені = 14,2 В
це ж не добре ?

завтра якщо матиму час, то проведу діагностику як писав пан Лесничий
здається мені що прийдеться вам купляти ящик пива Дружба

п.с. - на холодну напруга між "-" клемой АКБ та "+" клемой АКБ завжди трохи більше, десь коло 14,2


OSA65, а термін "все включено" - це що саме ?

Магия MyCode
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-01-2018 22:50 1.6.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #45
30-01-2018 07:57 RE: Прошу помощи.Генератор

(29-01-2018 22:34)1.6 :  OSA65, а термін "все включено" - це що саме ?

На прогретом авто на ХХ включить обогрев заднего стекла, фары ближнего и дальнего, кондиционер, если есть, магнитола, ну т.е. вся нагрузка по электрике, какая есть в автомобиле.

Ещё момент, обратите внимание на чёрную коробочку с предохранителями над аккумом, особенно на толстый чёрный кабель в ней. Если при включенной нагрузке его клемма ещё и будет на ощупь тёплая, то......ну Вы поняли. Smile

Например, у меня в этой коробочке все клеммы пропаяны. Может быть неправильно с точки зрения применения пайки в авто, но уже благополучно работает года 3-4.
Есть люди, которые вообще просто тупо пропаивают все клеммы на пути от генератора к аккуму.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #46
30-01-2018 08:39 RE: Прошу помощи.Генератор

Я из тех кто заливал припоем все клеммы "трубчатого" типа (подключение к генератору, к коробке, подключение массового провода к кузову - у "меня" находится под площадкой крепления генератора).
У вышеупомянутого черного "генераторного" провода стоковую клемму со стороны АКБ срезал, поставил трубчатую и тоже залил, медь была перегретой в месте обжима, сантиметр отрезал - его компенсировала трубка новой клеммы.

Процедура заливки:
снимал сантиметр изоляции, обматывал срез изоляции тряпичной изолентой и сверху куском фольги, фиксировал клемму вертикально, потом грел саму клемму феном паяльной станции, внутрь лил бессмывочный малоактивный флюс (типа канифольноспиртовый; хлористый цинк, ортофосфорную и прочие активные флюсы применять НЕЛЬЗЯ) и стоватным паяльником наплавлял свинцово-оловянно-серебряный припой. Таким образом заполнял клемму.

Во всех указанных случаях бояться пайки не следует - кабель механически фиксирован, месту пайки и залуженным проводам ничего не угрожает. Удобней делать вдвоём.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2018 09:11 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.6 Немає
зажратый сеньор
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 5 900
Приєднався: Jun 2007
Київ, Сирець
антрацитовий тур
Повідомлення: #47
05-02-2018 14:48 RE: Прошу помощи.Генератор

з задоволенням підсумую мої "страждання"
після перевірки всіх можливих опорів на шляху від гени до акб віявилося що перешкоди в плюсовому кабелю
в решті решт завів я таку сталеварну майстерню
[Зображення: attachment.php?aid=98259]
та пропаяв клему в коробці запобіжників над акб
і отримав на ХХ 14.7V на холодну (на гарячу падає до 14.4)
на гарячу на ХХ з навантаження просідає десь до 14 але чітко ще не прооміряв
Rulez


а тут -> https://photos.app.goo.gl/fh69lqHkzRieW4rl1
в розрізі зняті кільця - їм ще ходить і ходить Курить


Файл(и) Мініатюри
   

Магия MyCode
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2018 15:06 1.6.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #48
05-02-2018 20:44 RE: Прошу помощи.Генератор

Happy Birthdayлучше, чем было, но.. ИМХО: многовато намерили. Оригинальные бошевские реле в бошевских генераторах тура имеют верхний порог 14.4-14.5В с термокомпенсацией на уровне -10мВ/градус

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #49
05-02-2018 21:25 RE: Прошу помощи.Генератор

(05-02-2018 20:44)Лесничий :  Happy Birthdayлучше, чем было, но.. ИМХО: многовато намерили. Оригинальные бошевские реле в бошевских генераторах тура имеют верхний порог 14.4-14.5В с термокомпенсацией на уровне -10мВ/градус

Не, всё нормально. Думаю, что китайские тестеры имеют большую погрешность измерения. У меня такая же ситуация: меряю совковым ВР-11А получаю напряжение ниже (до 14,5), меряю двумя китайцами с новыми батарейками, получаю напряжение выше, примерно как у 1,6.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2018 22:08 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #50
06-02-2018 12:17 RE: Прошу помощи.Генератор

Ні – різний вхідний опір.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода супер 2, 1.6 дизель. Генератор Dunkan 0 746 19-12-2021 17:05
Останнє: Dunkan
  Прошу помощи при выборе резины на 17е диски. Максим@ 11 1 231 28-10-2021 21:57
Останнє: ПетроФФ
  Пассат Б7. Пропал заряд на АКБ. Генератор? StreetLine 11 3 110 23-10-2021 12:18
Останнє: Misterd
  Генератор напряжение Балу 777 33 6 893 12-09-2021 15:33
Останнє: Andboss
  Замена нижней опоры двигателя Octavia A5 FSI. Прошу помощи. VESHMAL 8 2 274 29-07-2021 12:24
Останнє: Максимилиан
  Как снять генератор на Октавии а5 1,8tsi Украинец 10 6 054 16-12-2019 12:12
Останнє: StealthyTigeR
  Фабия, генератор, обороты.......... АлидЖ 2 856 04-06-2019 14:05
Останнє: АлидЖ
  Прошу помощи БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ Artem24 1 1 106 22-05-2019 21:28
Останнє: Владимир_
  Прошу помощи специалистов Maibock 41 11 239 30-12-2018 00:17
Останнє: Dimitrius
  Генератор на Фабию 1.2 НТР dakkota 21 3 162 07-12-2018 11:01
Останнє: dakkota

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1