Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.
Автор Повідомлення
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #31
01-04-2017 13:29 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(01-04-2017 12:35)tarickb :  По тарі все Ок , а ті фото де показано як розливають то таке як не довіряєш то яка гарантія що оригінали вам масло те зальють що вам вписали
Офы, если шельмуют, то им проще всего налить в оригинальную бочку масла гривен по 150 /л и продавать его по 500+. Есть масло Манол в жестяной банке (оно называется О.Е.М. с 507 допуском) оно стоит 800/5л. Но тема не о подлинности масла и цен на масло, а о двигателе 1,6 ТДИ. У меня на нём масло с завода и за 7 т.км пришло в негодность (там то заливать точно должны 100% оригинал). Сколько же тогда бодяга живёт ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tarickb Немає
Писатель
***

Повідомлень: 341
Приєднався: Aug 2013
Івано- франківськ
Був Octavia tur 1.6 2006 Octavia A5 1.6tdi 2011r
Повідомлення: #32
01-04-2017 17:04 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(01-04-2017 13:29)ШВАРЦ :  
(01-04-2017 12:35)tarickb :  По тарі все Ок , а ті фото де показано як розливають то таке як не довіряєш то яка гарантія що оригінали вам масло те зальють що вам вписали
Офы, если шельмуют, то им проще всего налить в оригинальную бочку масла гривен по 150 /л и продавать его по 500+. Есть масло Манол в жестяной банке (оно называется О.Е.М. с 507 допуском) оно стоит 800/5л. Но тема не о подлинности масла и цен на масло, а о двигателе 1,6 ТДИ. У меня на нём масло с завода и за 7 т.км пришло в негодность (там то заливать точно должны 100% оригинал). Сколько же тогда бодяга живёт ?

І я про те що масло в дизелі мені менше подобається ніж а бензинового мотора
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #33
01-04-2017 19:07 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Я не парюсь над цветом масла. Темнеет значит работает
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #34
01-04-2017 20:08 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Ulisss, тут доказано противное http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...id=113806)


Масло чёрное на новом двигателе, Карл...7 тысяч Добыча мыслей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2017 20:10 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #35
01-04-2017 20:51 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Доказано? Та нее. Это одна из версийSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #36
03-04-2017 09:27 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

черное масло на дизеле это нормально. думаю неоригинальное масло будет ходить не меньше. ВАГ масла не производит, заказывает у какого то известного производителя.
Да и состояние масла только экспертиза покажет, все остальное гадание на кофейной гуще.
да и 7000 бывают разные, город или трасса... для города с пробками 7000 нормально.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11741...masla-vag/

анализ отработки, на нашей солярке http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-...e-13350km/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2017 10:56 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #37
03-04-2017 20:12 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Короче 50501 і нах той дпф,егрHello!+чіп і буде щастя. А що робити!? Маючи такий двигун,я би так і зробив.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #38
03-04-2017 20:25 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(03-04-2017 20:12)bumblebee93 :  і нах той дпф,егрHello!+чіп і буде щастя. А що робити!? Маючи такий двигун,я би так і зробив.
Лишиться гарантии сразу и получить гемор при введении техосмотра ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #39
03-04-2017 20:31 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Техогляд як купляли,так і купуватимуть,не дивлячись на камери,тощо. Це Україна.Курить
Щодо гарантії ви праві,але кожен вирішить для себе(ї...сь з ним по гарантії 100-150ткм,чи піти іншим шляхом і обслуговувати в неофів; що так що інакше,а гарантія йде за гроші. Комусь просто вигідно,щоб ви туди їздили і платили скаженіДобыча мыслейбабки за заміну мастила!)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #40
04-04-2017 09:00 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

гарантію покатати на 507. скільки там тої гарантії... пару років.
до речі е масла 50501 котрі не сильно відрізняються від 507 в плані закоксування фільту твердих частинок.

або навпаки е мастило 507 з високим лужним, в теорыъ повинно быльше ходити.
наприклад Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-25737/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974...0-svezhee/
Масло заявлено как: ACEA C2/C3; API SN; VW 504.00/507.00; MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1 (соответствует требованиям); Porsche C30.
1) Вязкость при 100С = 11.84 - нормально, вписывается в понятие масла с достаточным HTHS > 3.5 который должен быть у ACEA C3.
2) Индекс вязкости = 197 - очень высокий, масло работает в широком диапазоне температур.
3) Щелочное число = 8,81 - высокое, особенно высокое для масла с ограничением по зольности. Хорошие моющие нейтрализующие свойства для такого класса. Но ниже мы увидим что золу превысили слегка.
4) Кислотное число = 1.63 - низкое кислотное, это хорошо долго будет подниматься...
5) Зола сульфатная = 0.86 - должна быть 0.8 - немного превысили, но за такие отклонения не критикуем - это пшик.
6) Температура застывания -54С - отлично, можно не боятся морозов на этом масле, косвенно намекает что масло на синтетике, но такое возможно и для VHVI низких вязкостей.
7) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно.
Cool Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6110 - на грани вылета, но зато добавляет термостабильности маслу из за густоты базы. Нормально.
9) Вязкость MRV при -40С = 19215 - отлично.
10) Испаряемость по методу NOACK = 9.4 - ну теперь то уж точно можно сказать что здесь не один VHVI, а скорее всего GTL базовое масло. Очень хороший NOACK для низковязкой 0W-30.
11) Содержание серы = 0.188 - минимальное, молодцы. Базовые масла очень чистые на серу (еще раз подтверждается GTL)
12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта + возможно еще какие то присадки. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция.

ИК спектр Фурье косвенно говорит о том, что масло на GTL, либо смесь VHVI + GTL
SHELL HELIX ULTRA ECT c2 c3 0W-30.pdf 67,14К 554 Количество загрузок:

Вывод: Браво Shell - передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Высокое щелочное число для такого класса масел. Не плохая термостабильность. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-04-2017 09:12 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонды, ошибки, решения Serzogaskoda 0 1 867 02-09-2021 15:01
Останнє: Serzogaskoda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 277 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Подскажите решения проблемы Skodnik 9993 4 2 301 27-11-2013 15:53
Останнє: Skodnik 9993
  Проблемы с сигнализаией - не запускается двигатель при ее отключении developer 11 6 209 25-10-2012 11:32
Останнє: Bodyus
  Двигатель. Большие проблемы. Otto777 158 43 344 18-06-2010 07:57
Останнє: Di-ma
  ROOMSTER.Проблемы и методы их решения. Юрчик 2 2 802 07-08-2008 18:17
Останнє: _null_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1