Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #11
31-03-2017 11:13 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 11:09)ШВАРЦ :  
(31-03-2017 11:03)Vitaly_N :  УкрГазДобыча хорошо вложились в рекламу, потому и бензин у их луТший...

и газ Курить и соляра))))
...и в модернизацию производства ?

Вона працюе Mr. Green

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #12
31-03-2017 11:16 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 11:11)SergM :  Цікаво що воно таке, оте "успокоитель воздушного потока во впускном тракте"...
Челом бьюСвисток Laughing
Он делает турбулентный поток - ламинарным (успокаивает завихрения и делает смесеоброзование более точным и стабильным).
На 1,2Д и 2,0Д его не ставят. Может по этому эта процедура и приводит к уменьшению мощности (и увеличению расхода ?).


(31-03-2017 11:13)Vitaly_N :  Вона працюе Mr. Green
Girl's kissЧелом бью... - Караван идёт...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2017 11:18 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #13
31-03-2017 11:24 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 11:11)SergM :  Цікаво що воно таке, оте "успокоитель воздушного потока во впускном тракте"...

Для предотвращения образования турбулентностей при вводе картерных газов во впускной тракт, после центробежных маслоотделителей газы проходят через выходной успокоитель. В камере выходного успокоителя поток газов освобождается от завихрений, сообщённых ему центробежными маслоотделителями. Кроме того, в этой камере также отделяется некоторое остаточное количество масляной взвеси.

[Зображення: 420_143238333042353b4c_Audi_2_0_3b_TDI_CR_35.jpg][Зображення: i.gif]

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #14
31-03-2017 11:30 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 11:24)Vitaly_N :  
(31-03-2017 11:11)SergM :  Цікаво що воно таке, оте "успокоитель воздушного потока во впускном тракте"...

Для предотвращения образования турбулентностей при вводе картерных газов во впускной тракт, после центробежных маслоотделителей газы проходят через выходной успокоитель. В камере выходного успокоителя поток газов освобождается от завихрений, сообщённых ему центробежными маслоотделителями. Кроме того, в этой камере также отделяется некоторое остаточное количество масляной взвеси.

[Зображення: 420_143238333042353b4c_Audi_2_0_3b_TDI_CR_35.jpg][Зображення: i.gif]
Ценная инфа - надо брать Respect
Маслянные, а в послествие лаковые отложения, периодически надо будет прочищать (вымывать химией).
Почитать про двиг диз https://vc.ru/p/vw
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2017 12:53 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #15
31-03-2017 13:59 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Vitaly_N :
SergM :Цікаво що воно таке, оте "успокоитель воздушного потока во впускном тракте"...

Для предотвращения образования турбулентностей при вводе картерных газов во впускной тракт, после центробежных маслоотделителей газы проходят через выходной успокоитель. В камере выходного успокоителя поток газов освобождается от завихрений, сообщённых ему центробежными маслоотделителями. Кроме того, в этой камере также отделяется некоторое остаточное количество масляной взвеси.

[Зображення: 420_143238333042353b4c_Audi_2_0_3b_TDI_CR_35.jpg][Зображення: i.gif]
1. Я не знайшов що воно таке в реалі. Що робить – здогадуюсь.
2. Ваші цитата та зображення – про масловідділювач. А там конкретно зформульовано: "снабжаются «успокоителем» воздушного потока во впускном тракте".

Здається усе просто (треба було англійською шукати):
http://www.thetruthaboutcars.com/2015/12...lly-works/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2017 14:09 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tarickb Немає
Писатель
***

Повідомлень: 341
Приєднався: Aug 2013
Івано- франківськ
Був Octavia tur 1.6 2006 Octavia A5 1.6tdi 2011r
Повідомлення: #16
31-03-2017 14:40 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Пробіг 141 як поміняв то був у шоці від масла після 30 км пробігу, на моторі акл такого не було , і не думаю швидше ніж 10тис міняти
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #17
31-03-2017 14:55 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 13:59)SergM :  1. Я не знайшов що воно таке в реалі. Що робить – здогадуюсь.
2. Ваші цитата та зображення – про масловідділювач. А там конкретно зформульовано: "снабжаются «успокоителем» воздушного потока во впускном тракте".

Здається усе просто (треба було англійською шукати):
http://www.thetruthaboutcars.com/2015/12...lly-works/
Немножко перевода : Поскольку исправление кажется таким простым сейчас, многие спросят, почему он не был установлен и запрограммирован на автомобили, когда он был изначально построен, и ответ заключается в надежности двигателя. Увеличение потока EGR может вызвать увеличение накопления сажи вместе с необходимостью увеличения обслуживания двигателя. Это также может привести к преждевременным отказам некоторых компонентов двигателя, что может привести к тому, что бин-счетчики будут стремиться к модификации, чтобы уменьшить количество гарантийных требований.
http://www.thetruthaboutcars.com/wp-cont...10x310.jpg
Вывод : страдает надёжность (т.к. дополнительные операции по чистке все будут забывать делать. Это как шкворня после дождя шприцевать на "Волге").

Другие (Ауди-Сеат) клубы проблему не рассматривали ?

(31-03-2017 14:40)tarickb :  Пробіг 141 як поміняв то був у шоці від масла після 30 км пробігу, на моторі акл такого не було , і не думаю швидше ніж 10тис міняти
Поясни Я удивлен
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2017 15:07 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tarickb Немає
Писатель
***

Повідомлень: 341
Приєднався: Aug 2013
Івано- франківськ
Був Octavia tur 1.6 2006 Octavia A5 1.6tdi 2011r
Повідомлення: #18
31-03-2017 15:48 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 14:55)ШВАРЦ :  
(31-03-2017 13:59)SergM :  1. Я не знайшов що воно таке в реалі. Що робить – здогадуюсь.
2. Ваші цитата та зображення – про масловідділювач. А там конкретно зформульовано: "снабжаются «успокоителем» воздушного потока во впускном тракте".

Здається усе просто (треба було англійською шукати):
http://www.thetruthaboutcars.com/2015/12...lly-works/
Немножко перевода : Поскольку исправление кажется таким простым сейчас, многие спросят, почему он не был установлен и запрограммирован на автомобили, когда он был изначально построен, и ответ заключается в надежности двигателя. Увеличение потока EGR может вызвать увеличение накопления сажи вместе с необходимостью увеличения обслуживания двигателя. Это также может привести к преждевременным отказам некоторых компонентов двигателя, что может привести к тому, что бин-счетчики будут стремиться к модификации, чтобы уменьшить количество гарантийных требований.
http://www.thetruthaboutcars.com/wp-cont...10x310.jpg
Вывод : страдает надёжность (т.к. дополнительные операции по чистке все будут забывать делать. Это как шкворня после дождя шприцевать на "Волге").

Другие (Ауди-Сеат) клубы проблему не рассматривали ?

(31-03-2017 14:40)tarickb :  Пробіг 141 як поміняв то був у шоці від масла після 30 км пробігу, на моторі акл такого не було , і не думаю швидше ніж 10тис міняти
Поясни Я удивлен
Я звик що в моторі akl там було чистіше масло ось і все, на сервісі перелили масла тож я вдома проводив процедуру із зливання лишнього масла , ось як злив у чисту банку то був здивований...але кажуть що в дизелів всіх воно таке
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #19
31-03-2017 17:33 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

А 505.01 в них не можна заливати? Там є DPF?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #20
31-03-2017 17:55 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(31-03-2017 17:33)bumblebee93 :  А 505.01 в них не можна заливати? Там є DPF?
Только 507.00 и обидно, что даже оно за 7 т.км полностью отработка.
Угадайте сколько литрушка с 507.00 стоит у Офов ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2017 18:17 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонды, ошибки, решения Serzogaskoda 0 1 867 02-09-2021 15:01
Останнє: Serzogaskoda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 277 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Подскажите решения проблемы Skodnik 9993 4 2 301 27-11-2013 15:53
Останнє: Skodnik 9993
  Проблемы с сигнализаией - не запускается двигатель при ее отключении developer 11 6 209 25-10-2012 11:32
Останнє: Bodyus
  Двигатель. Большие проблемы. Otto777 158 43 344 18-06-2010 07:57
Останнє: Di-ma
  ROOMSTER.Проблемы и методы их решения. Юрчик 2 2 802 07-08-2008 18:17
Останнє: _null_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7