Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)
Автор Повідомлення
AndronKL Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Sep 2013
Полтава
Шкода Октавия А5 1,9TDI
Повідомлення: #2051
06-06-2016 13:35 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 13:03)pup :  
(06-06-2016 12:20)AndronKL :  Всем привет! Такой вопрос: у меня (А5 2005 г.в.) стоит двух зонный климат-контроль с шестью сервоприводами, т.е. установлено 6 приводных электродвигателей, а блок управления для пяти сервоприводов.
Может кто-то может указать каталожный номер на блок управления для 6 сервомеханизмов? Номер того блока, что сейчас у меня 1Z0 907 044 AB. Номера климатической установки не нашёл (ориентировочно 1Z1 820 003, буквенный индекс не известен).

Откуда известно, что ваш блок упр. для 5 приводов?
По памяти....Курить....5 приводов начали ставить с 2009г., но это по памяти..
Вы что-то меняли сами?
Лучше всего посмотреть по ВИН(у), хоть какое то начало будет.
Ездил к официалам на адаптацию, они там смотрели через своё оборудование.
Когда я тестил свой климат через ВАСЮ, то ошибок не выдает; отключаю один сервопривод на рециркуляции, ошибок нет. Отключаю другой - "невозможно опросить двигатель впускной заслонки". Отсюда и вывод. Климатическая установка менялась после пожара, отдельно докупался блок управления. Климатическая установка 2008 года, блок управления тоже 2008 года. Я допустил ошибку, думал что если купить год в год то проблем не будет, а оно не тут-то было...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #2052
06-06-2016 13:39 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 13:35)AndronKL :  Ездил к официалам на адаптацию, они там смотрели через своё оборудование.
Когда я тестил свой климат через ВАСЮ, то ошибок не выдает; отключаю один сервопривод на рециркуляции, ошибок нет. Отключаю другой - "невозможно опросить двигатель впускной заслонки". Отсюда и вывод. Климатическая установка менялась после пожара, отдельно докупался блок управления. Климатическая установка 2008 года, блок управления тоже 2008 года. Я допустил ошибку, думал что если купить год в год то проблем не будет, а оно не тут-то было...

Суть в том, 1Z0 907 044 AB он для 6 заслонок.
Может он просто умер?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndronKL Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Sep 2013
Полтава
Шкода Октавия А5 1,9TDI
Повідомлення: #2053
06-06-2016 13:50 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 13:39)pup :  Суть в том, 1Z0 907 044 AB он для 6 заслонок.
Может он просто умер?
Я этот вариант не рассматривал. Может и так... Как можно проверить? Наблюдал за работой климата со снятым бардачком: при нажатии кнопки "рециркуляция" одна заслонка закрывает подачу воздуха с улицы, а вторая заслонка (которая должна открывать приток из салона) неподвижна, хотя, когда запуская самодиагностику (подача воздуха + ЕСОN), эта, "мёртвая" заслонка опускается и подымается, значит сам сервопривод "живой". Как-то всё не понятно...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #2054
06-06-2016 14:04 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 13:50)AndronKL :  Я этот вариант не рассматривал. Может и так... Как можно проверить? Наблюдал за работой климата со снятым бардачком: при нажатии кнопки "рециркуляция" одна заслонка закрывает подачу воздуха с улицы, а вторая заслонка (которая должна открывать приток из салона) неподвижна, хотя, когда запуская самодиагностику (подача воздуха + ЕСОN), эта, "мёртвая" заслонка опускается и подымается, значит сам сервопривод "живой". Как-то всё не понятно...

Не особо я как то понял Embarassed
Вторая и должна быть неподвижна, она работает на призакрывание на скорости, уменьшая поток - напорная заслонка она.
А рециркуляция он сама по себе заслонка - закрыла улицу, открылся салон и наоборот.
У меня так.
Но у меня это всё одним приводом делается.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2016 14:05 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndronKL Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Sep 2013
Полтава
Шкода Октавия А5 1,9TDI
Повідомлення: #2055
06-06-2016 14:32 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 14:04)pup :  Не особо я как то понял Embarassed
Вторая и должна быть неподвижна, она работает на призакрывание на скорости, уменьшая поток - напорная заслонка она.
А рециркуляция он сама по себе заслонка - закрыла улицу, открылся салон и наоборот.
У меня так.
Но у меня это всё одним приводом делается.
У меня стоит на рециркуляции два сервопривода и две заслонки: один сервопривод управляет заслонкой, которая открывает-закрывает приток воздуха с улицы, другая - приток с салона. И, когда я включаю рециркуляцию, одна заслонка закрывает приток с улицы, а другая не открывает приток с машины и вентилятору неоткуда брать воздух для нагнетания, он просто вращается не нагнетая воздух.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #2056
06-06-2016 15:33 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 14:32)AndronKL :  И, когда я включаю рециркуляцию, одна заслонка закрывает приток с улицы, а другая не открывает приток с машины .

(06-06-2016 13:50)AndronKL :  когда запуская самодиагностику (подача воздуха + ЕСОN), эта, "мёртвая" заслонка опускается и подымается, значит сам сервопривод "живой". Как-то всё не понятно...

Т.е. при диагностике и адаптации всё работает, а в жизни нет?

Я бы попробовал поменять местами разъёмы на приводы и адаптацию.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2016 15:50 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndronKL Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Sep 2013
Полтава
Шкода Октавия А5 1,9TDI
Повідомлення: #2057
06-06-2016 15:43 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

Именно так! Эта ситуация и вносит самые большие непонятки.
Я тоже думал поменять местами подключения, но длины проводов не хватает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2016 15:53 AndronKL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #2058
06-06-2016 16:00 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

(06-06-2016 15:43)AndronKL :  Я тоже думал поменять местами подключения, но длины проводов не хватает.

На блоке управления

[Зображення: 3a7df7e120fcbe778e49d269ef6d9f4c.jpeg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndronKL Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Sep 2013
Полтава
Шкода Октавия А5 1,9TDI
Повідомлення: #2059
06-06-2016 19:26 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

Ну, судя по схеме, нужно перепиновывать штекерный разъём, идущий к блоку управления. Я немного сомневаюсь в целесообразности таких манипуляций. Ведь, как я выше писал (ударение на последний слог Wink ), при отсоединенном двигателе -V113- ВАСЯ-ДИАГНОСТ ошибок не показывает, а стоить отсоединить двигатель -V71- , как сразу выскакивает ошибка, что двигатель не может быть определён, т.е. как оборудование он не находится. Можно сделать вывод, что блок управления при опросе ВАСЕЙ-ДИАГНОСТОМ просто не показывает, что двигатель -V113- присутствует в списке оборудования и его опрос не происходит. Я думаю в прошивке блока управления прописаны только 5 сервоприводов. На рециркуляцию прописан только один двигатель, а не два.


(06-06-2016 16:00)pup :  
(06-06-2016 15:43)AndronKL :  Я тоже думал поменять местами подключения, но длины проводов не хватает.

На блоке управления

[Зображення: 3a7df7e120fcbe778e49d269ef6d9f4c.jpeg]
А нет, случайно, схемы для одномоторного привода?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-06-2016 13:29 AndronKL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
and.loboda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 193
Приєднався: May 2011
Львів
Skoda Oktavia Tour 1.6 2007
Повідомлення: #2060
09-06-2016 12:39 RE: Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная)

Доброго дня. Потрібна допомога. При включенні кондиціонера, дуже сильно просідають оберти двигуна, раніше такого не помічав. Можливо потрібно змащувати рухомі частини компресора?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2016 12:39 and.loboda.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная) ZenoFF 141 181 333 15-07-2024 09:41
Останнє: Kritskiy_o
  Все об амортизаторах (объединенная) Primaxis99 790 324 687 01-02-2024 15:43
Останнє: StaSok
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 157 002 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Непонятный звук при отключенном кондиционере 1,6 TDI CR sap 23 6 234 21-07-2020 09:43
Останнє: loda4nik
  Skoda A7 двухзонный климат контроль проблема! Solyanik87 21 4 850 05-07-2019 11:05
Останнє: Solyanik87
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 728 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  Работа климат-контроля зимой sahok33333 19 20 444 16-02-2018 22:12
Останнє: Vano82
Question Жду помощи по работе климат-контроля Garik64 20 24 212 06-11-2017 23:37
Останнє: nicolya84
  Климат-контроль Алекс. 29 8 688 30-10-2017 16:51
Останнє: pup
Sad КАК включить климат на обогрев??? Dimanovak 18 19 324 25-05-2017 19:16
Останнє: tarickb

Швидкий перехід:


Переглядають: