Вопрос Вы задаёте ежедневно, а ответ прост!!!
Перед тем, как начать читать - предупреждаю - ВЫ это делаете на свой страх и риск. Я никому не советую делать это самому. Но самым отчаянным даю инструкцию.
Покупаем переходник и провода в интернет магазине (что чревато некоректным набором проводов) или у Тимура.
Рамка+провода=== ориентировочно 50-55 у.е. (это было пол года назад - цены уточняйте)
Провода купленные у Тимура (
http://www.skoda-shop.com.ua) или это провода на которых есть наклейка с логотипом Шкода Фольц и ауди - это гарантия качества. Провода из других источников лучше не брать. Там всё не правильно подключено.
Приежжаем на сервис и ставим, либо ставим самостоятельно.
1. Если Вы Гуру или хотябы знаете что такое провода - то Вам дорога на самостоятельное подключение....
2. Если Вы не бум-бум в электрике - Вам на сервис.....
Я за то чтобы установить магнитолу на сервисе - но зная НАШ народ, который любит экономить не на том, я выкладываю инструкцию....
у Нас в итоге есть Рамка, огромная хрень состоящая из проводов, и магнитола...
1. Вынимаем заглушку - очень аккуратно. Не забываем о том, что провода от автомобиля закреплены на задней стенке заглушки, и о том, что заглушка крепится всего лишь 4-я маленькими усиками как на фото 1..... Эти усики находятся в верху и внизу. по бокам их нет. соответственно - снимать и поддевать рекомендую правую часть заглушки. Ничего не царапаем.!!!!!!!!!!!!!!!!
После этого, взяли в руки магнитолу и подключаем провода...
Не забываем тот факт, что при подключении штеккера, там есть ещё два болтающихся толстых провода (что в лучшем случае, и то если провода от Тимура, или это оригинальные Фольцовские провода) - дык вот без "красноватого" проводка - питание на магнитолу не поступает. Его тоже нуно пустить в штеккер. В какое именно пустое место - ответ тоже прост - следим за красным проводом питания в пучке "автомобиля" - и напротив него в переходнике есть свободное место.....
Как утверждают на сервисе - красный болтающийся провод нуно всобачить вместе с уже подключенным желтым проводом, я же другого мнения (из опыта)... Его нуно всунуть в крайний нижний левый угол (между чёрным и желтым.
Смотрим фото.....
Если магнитола не работает - аккуратно и не спеша возвращаем всё на свои места - и едем на сервис.
Просто бывают варианты - что провода перепутанны нашими умельцами на заводе....
2. Если после подсоидинения проводов - всё работает - то мы на половине пути к победе
Отключаем провода
3. Снимаем шахту с магнитолы (чаще всего она уже одета на магнитолу). Для этого используем два маленьких приспособления по имени "сьемники" --смотрим фото двух палочек
и не забываем снять (очень аккуратно) маленькую тоненькую рамку. Она из пластика и очень хрупкая.
4. Ставим пластиковый переходник в дырку.... и получаем место под 1 дин
5. В образовавшуюся нишу ставим шахту (которую Вы сняли с магнитолы), и загибаем усики, которыми шахта будет держаться. Просьба не гагибать всё, что только видите.... лучше прочтите инструкцию по поводу установки шахты.
5. Мы уже почти у финиша...... Осталось подсоидинить провода.... НО - у вас в коробке есть детали
Одна из деталей, это болтик и резинка. Прикручиваем болтик на магнитолу в задней части (смотрим результат на фото) и крепим на него резинку.
Если вы заглянете в глубь установочного места - то вы увидите и поймёте на кой фиг вы прикрутили этот болтик с резиновой защитой
6. Провода подключили, антену подключили, можно начинать засобачивать магнитолу. Совтую перед этим залезть рукой внутрь и макимально компактно сложить или засунуть вниз все провода.
Все лишние провода - советую изолировать, и сматать всё одним пучком - так будет проще
7. Очень нежно засовываем магнитолу до упора. "УПОР" это не тогда, когда есть хруст панели приборов, а тогда когда вы услышали щелки, и Ваша магнитола не совершает произвольного побега к Вамв руки.
Плюс - если щелчков нет - то вы плохо упаковали провода, и они мешают агрегату стать на своё место....
Магнитолу засунули, щелчки услышали, магнитола стоит крепко !!!! Это уже почти финал.
8. Одеваем обратно рамочку (ободочек) на магнитолу, одеваем панель, и ещё раз тестим агрегат. Если магнитола всё ещё работает - значит Вы умеете и знаете то, о чём я писал в самом начале.
Это очень общая инструкция. Установка на сервисе стоит от 120 до 280 гривен. Если Вы сомневаетесь в себе или вы никогда этого не делали - Я Вас прошу - сьездите на сервис.
Искренне надеюсь, что у Вас хватит совести не продать меня Сервису Праги, а также не забываем то факт, что если Вы не резали, не откручивали или не нарушали целостность авто ----- то откуда возмётся вопрос о нарушении гарантии........ Но штампик в книгу лучше поставить......
)))))))))))))))))))))))
С Уважением - народный умелец.......