Я рад
Итак
Стоимость по поводу цены в 15500 за запчасти.Прошу прощения за неточность. Я указал цену с учетом замены шаровой и ремонт генератора. Исключаю эти цифры,а именно:
15500 -термостат(120)-450(шкив генератора)-310 ручейковый ремень-280(шаровая опора)- 835(ремонт геренатора)=13505. Но никак не 8840. Серега,попроси Серегу пересмотреть! У меня таки есть распечатка. Кстати ,в ней почему-то дважды указаны очистители деталей. В Серегиной смете и в вашей. Но ладно,это мелочи!! Еще один момент, запчасти производятся не в Украине,но тем не менее их цена была в гривнах.Работа по расточке ,проточке, наварке, шлифовке выполнялись в Украине,а цена была в долларах. и за три дня курс поднялся с 8.50 до 11.50. Прикольно! Мне не понятна политика.....
По поршням Почему тогда их поменяли ,если они современнее и лучше моих заводских? Странно, как-то непоследовательно!!!!! Я уже задавал вопрос- предложение, может поставим мне 8 мм клапана, ведь они лучше, мощнее,ведь у меня машина чипованая, с другой турбиной,с другими форсунками. Но как вы сказали? Если завод установил из множества существующих клапанов именно эти ,то нужно именно это. Почему тогда этот тезис не распространился на поршня? Если завод-изготовитель упаковал именно теми ,которые стояли ,то именно эти и должны стоять!! И опять таки ,теория об том ,что они современные появилась потом.изначально вы говорили,что они бракованные....
теперь по ремню Итак, когда капиталился мотор,в багажнике лежал ремень новый.Который я не мог продать, он никому не нужен был.Я задал вполне четкий вопрос: Нужно ли менять ремень на новый ,у меня в багажнике лежит!! Этот прошел 10000.я не знаю процедуры проведения капремонта,посему и спросил, не я предложил его не менять!!Это две большие разницы. Теперь по самому ремню. Хорошо, там стоял не тот ремень,не вопрос!Я не шарю в ремнях.Я их сам не менял.Ко мне вопросы по ремню есть? Сначала вы сказали ,что ремни отличаются зубьями, теперь ты выложил ,что ремни визуально одинаковые, но один прочнее ,другой нет. Давайте определимся!! Или или.... И еще один момент, о том, что они отличаются вы сказали когда? Вечером, но никак не в 11 утра, когда разобрали. Вы это сказали только после того, как Скрипа вам это сказал.А до этого вы ничего подобного не говорили. Еще скрипа говорил,что эти ремни Контитеч говно и больше 20000 не ходят. И еще привел какого-то парня,который якобы на пежо работает и тот подтвердил эту ахинею... Если я вру,то есть свидетель всего происходящего в тот день! И он же подтвердит,если нужно будет,что Веталь процитировал,как именно я спросил по поводу замены ремня. Улавливай разницу. Вот так :" Парни. а нужно ремень менять.он прошел всего 10000.Если что у меня в багажнике новый лежит". И вот та:" Парни ,а можно не менять ремень,он всего 10000 прошел". я говорил первую фразу,если что!
Что касается чиповки ,замены турбины и прочего. Ты лично знал, что за турбина у меня стоит, что за форсунки у меня стоят. Ты это все знал. Так что к ремню оно как-то не вяжится....Извини....
по поводу сальников. Машина после капиталки дымела при заводе на холодную и на горячую.Было сказано,что даже новые пыхкают.Ну да ладно. На вопрос, все ли вы мне меняли ,вы ответили все .Веталь мне ТРИ раза подтвердил,что сальники мне поставили те,которые я привез.На впорос какого цвета, ответ был КОРИЧНЕВЫЕ. При разборе,какие были сальники? ЗЕЛЕНЫЕ. Прочему так.? Почему как заменили сальники на другие, машина перестала дыметь?
Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-10-2014 21:26 Брдэ.)
|