Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
"Засыпание" блока комфорта?
Автор Повідомлення
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #1
16-07-2008 12:15 "Засыпание" блока комфорта?

Решил создать новую тему, т.к. название старой темы , где начало обсуждения проблемы, на данный момент абсолютно не соответствует текущим вопросам.

Итак, исходные данные - сигнализация, подключенная на Фабию Нью на концевики, с диодной развязкой, через 30 минут после постановки дает сработку открытия дверей.
Путем длительного рыскания по интернету, нашел поверхностную информацию, что на современных авто блок комфорта через определенное время "засыпает" в целях экономии электроэнергии, и "спящие" входы (выходы) могут давать минус на сигнализацию, что оборачивается сработкой. Приблизителььно так понимаю на данный момент я, но уверенность очень далека от 100%. Если кто владеет информацией, прошу подтвердить или опровергнуть.
На данный момент зреет вот такое решение, изображенное на прикрепленной схеме.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что решение сработает, нужны ответы на следующие вопросы:
1.Концевики имеют жесткую завязку на минус, не зависящую от спячки блока комфорта?
2.Не подает ли блок комфорта каких-то сигналов на концевики? (т.е. не нарушит ли его работы подобное вклинивание диодов в цепь между концевиками и блоком комфорта?)
3.Где находится блок комфорта? знаю, что электрик нашел эти сигналы от концевиков под левой частью торпеды. (Интересует, взял и он "правильные" сигналы от концевиков)
4.От чего просыпается блок комфорта? От минуса концевиков? от ЦЗ? Или от чего либо еще?

Вопросов много, частично пересекаются. Но даже часть ответов будет весьма полезна. Или же будет достаточно одного ответа (будет ли это работать правильно?) от квалифицированного специалиста (если не будет - желательно предложить правильный вариант)


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #2
16-07-2008 13:12  

есть такая тема, действитльно через 30 мин блок комфотрата дает минус и сига думает шо дверь открыта, в принципе Вы на привильном пути, сам не сильно силен, но подскажу, что в схеме не хватает салонного освещения. Т.к. концевики завязаны еще и на освещение, и минус после 30 мин как раз идет на лампочки, а черз лампочку (нить накаливания) проходит на концевик. Вобщем можно ставить диод возле лампочек.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #3
16-07-2008 13:56  

Лёха :есть такая тема, действитльно через 30 мин блок комфотрата дает минус и сига думает шо дверь открыта, в принципе Вы на привильном пути, сам не сильно силен, но подскажу, что в схеме не хватает салонного освещения. Т.к. концевики завязаны еще и на освещение, и минус после 30 мин как раз идет на лампочки, а черз лампочку (нить накаливания) проходит на концевик. Вобщем можно ставить диод возле лампочек.
хм... голова начинает пухнуть....
Если я правильно понял, получается, что лампочка может гореть по 2-м причинам?
1.когда на нее идет минус с какого-либо концевика
2.когда на нее идет минус с блока комфорта (для обеспечения задержки света)
И если смотреть с этой стороны, у меня начинает вырисовываться очень страшная картина Я удивлен
А именно... восстанавливаю хронологию...
1. Когда изначально электрик подключил мне от салонного света, у меня не работала автоперепостановка и двери можно было брать под охрану только с задержкой
2.Когда я его заставил делать как положено, он принес еще 3!!! диода, т.е. один уже был установлен
3.Макси-дот показал "короткое замыкание" двоих концевиков
4.Один диод оказался несиправен
5.Он его заменил.

И вот теперь собственно картина....
1.Диоды у него были очень маломощные (я сам электронщик, в прошлом много схем паял, визуально - диоды из разряда до 300мА максимум, а
то и того меньше)
2.Он подключает от салонного света все правильно, но поскольку при включении света ток порядка 1-2А проходит через лампочку, концевик и диод - диод не выдерживает и вылетает накоротко, в результате чего его наличие равно его отсутствию и сигнал с блока комфорта мешает работе автоперепостановки и моментальному взятию дверей на охрану.
3.Поскольку ни фига не работает, и он ничего с этим поделать не может (или не хочет), он ставит по моему настоянию 4 диода отдельно на концевики и тут выясняется, что один нерабочий... ну дальше все понятно... занавес... сигнал от лампочки не отсечен, ничего не работает Я удивлен

Это действительно все так или я уже окончательно запутался?
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #4
16-07-2008 14:12  

я не силен но плучается, что лампочка у Вас не отсечена диодом...
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 122
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #5
16-07-2008 15:51  

Привет, была такая проблема, ставил диоды сам и на концевики и на лампочку, не помогло, ездил к установщикам и они поставили в цепь релюшку которая потрескивает при тушении лампочки и этим самым прекидывается како-ето питание, подумай как ето... знаю что провода на релюшку тянули от лампочки освещения салона в крыше..Удачи!
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #6
16-07-2008 16:35  

misterd :Привет, была такая проблема, ставил диоды сам и на концевики и на лампочку, не помогло, ездил к установщикам и они поставили в цепь релюшку которая потрескивает при тушении лампочки и этим самым прекидывается како-ето питание, подумай как ето... знаю что провода на релюшку тянули от лампочки освещения салона в крыше..Удачи!
Вообще с диодами, как я понимаю, главное - развязку сделать в нужной точке, аналогично и с салонны светом.
А с релюшкой - это уж как-то совсем через ж... получаеся...

По прежнему надеюсь на конструктивные ответы, параллельно ищу информацию в других местах.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #7
16-07-2008 17:11  

а может все-таки CAN модуль? Девушка
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 574
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #8
16-07-2008 17:17  

По теме подсказать ничего не могу , но тоже жду с нетерпением результатов твоих изысканий , отпишись плз ...Удачи
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #9
16-07-2008 21:34  

Scorpio :а может все-таки CAN модуль? Девушка
1.Недешево.
2.По словам установщиков, CAN-модули под новые машины неидеально подходят, большая вероятность, что часть функций работать не будет. А хороших модулей под новые машины еще не сделали.

1.2HTP :По теме подсказать ничего не могу , но тоже жду с нетерпением результатов твоих изысканий , отпишись плз ...Удачи
Спасибо.
Пока рабочим вариантом остается изображенный на схеме. По данным из разных источников должен работать.
Тем не менее продолжаю собирать информацию, по факту, конечно, отпишусь.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #10
30-07-2008 12:49  

Как и обещал - отписываюсь.
Сегодня наконец-то закончили с моей сигнализацией.
Сделали все, как показано на моей схеме. Багажник - с одним диодом ( в разрыв цепи )
Подключили все диоды, все функции проверил, подождал минут 40 - сработок нет. Сейчас стоит под домом уже почти час - полет нормальный.

И еще.. записался еще на прошлой неделе, а вчера вечером случайно нашел Альбом схем подключения Scher-Khan Magicar V. Возможно, кому-то пригодится, расписаны самые разнообразные подключения к разным автомобилям.
Схема 17 - в точности мой случай. Схема идентична моей. Так что лишний раз убедился, что правильно и поехал со своей схемой к установщику.

P.S. "побочный эффект" подключения от концевиков по сравнению с "от салонного света" (кроме автоперепостановки) - поскольку концевики берутся под охрану моментально, то в случае плохо закрытой двери просто получите предупреждающие об этом сигналы. Если же от салонного света - под охрану двери берутся с задержкой и при этом в случае плохо закрытой двери сигнализация начинает орать - весьма неприятно. Так что рекомендую, прессуйте установщиков и заставляйте их ставить сигнализации правильно. Можно распечатать и принести схемы подключения Шерхана (входы-то аналогичны, следовательно и развязки тоже)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Устраняем ошибку 00361 блока РТС своими руками, без замены Tasmanec 69 368 584 08-11-2024 21:42
Останнє: Dr1verr
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB superbowl 110 32 127 15-09-2024 12:36
Останнє: pegasus
  Skoda Tour блок комфорта shcherbinkin.e 4 387 13-09-2024 16:06
Останнє: shcherbinkin.e
Photo Помилка 01336 по блоку комфорта Stein 2 511 10-05-2024 20:20
Останнє: Stein
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 414 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
Information Блок комфорта ли...? Tmbgt 5 1 609 01-11-2022 16:28
Останнє: Tmbgt
  Адаптація блока АБС. zooh 8 3 217 05-08-2022 22:33
Останнє: toledo
Question Помогите с кодировкой блока абс kasper1987 1 800 01-08-2022 15:17
Останнє: Gr_Vetal
  Подскажите заводскую кодировку блока 036-906-034-FF Monzo 4 1 721 18-08-2021 19:22
Останнє: Misterd
  Вызов в сервис - Обновление ПО блока управления Sexy_Beast 2 1 146 06-05-2021 03:07
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3