Всем привет! Сегодня продиагностировал VAGом автомобиль.
Вот, что показал комп:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 BK
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS9803
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 73430
Доп. информация: TMBDX41U68B013664 SKZ7Z0G4697760
6 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 35-00 - -
После обнуления ошибок осталась последняя.
Чем это грозит и как эту цепь определить у термостата? Симптоматика работы системы охлаждения следующая:
Мастер щупал патрубки всякие, говорит, что с первого взгляда термостат рабочий. Но он не специализируется конкретно на Шкодах, поэтому этот вопрос поднимаю здесь! Мои наблюдения: после выключения зажигания при нагретом двигателе вентиляторы не работают никогда! То есть , я заглушил, ушел, а машина кипит по логике! Да и не по логике, а реально)))))Может кто даст ссылку, где показан нормальный алгоритм нормальной работы термостата конкретно на 1,6 BFQ бензине?
Второе! По первой ошибке. Вроде что то там с лямбда зондом! Диагност сказал, что ошибка 35-00, так скажем постоянная, а 3510 спорадическая ( временная), т.е. вытекающая по цепочке из более глобальных проблем! Повторюсь, что после обнуления все ошибки, кроме последней пропали. Хотелось бы услышать мнение по всем ошибкам. Ошибка 16687 цилиндр 3 была устранена ранее, был пробит провод на свечу!
Да, когда менял свечи , они были белые, т.е. ошибка 16555 подтвердилась реально!
Что посоветуете?
|