(30-11-2013 01:34)aleshka1471 : (29-11-2013 22:36)bobryk200 : И мне интересно. Что было-то?
сделали адаптацию дросельной заслонки ,с начала он пытался как то механически,а после подключил комп она пошлепала минут 15-20 и усе окей,завтра если получится видео работы двигателя залью
Недождавшись твоего комментария сегодня - очистил ДЗ, поменял два шланга (от клапана асборбера к ДЗ, и тоненький вентиляции картера). Завел - двигатель трясет. Подключил ВАГ-ком сперва сделал сброс по нулевому каналу-сохранить-выключить зажигание, потом адаптацию ДЗ в 060 канале, выключить зажигание. И о чудо после заводки ровный холостой без потряхиваний. Пробная поездка доставила удовольствие ровная тяга во всем диапазоне оборотов, при резком отпусканию педали акселератора нет подергиваний. Одним словом проделаной работой доволен.
И Спасибо что отписался.
Кстати измерял давление сжатия в цилиндрах - во всех 15 бар, пробег 150 тис.
Измерял давление топлива в рампе - 3,1 бар, при резком добавлении газа давление проседает до 2.9 бар.
За 10-15 мин простоя давление в рампе падает до 2.5 бар.
Вроде все ОК.
Единственное измерял давление масла - на холостых 4.5 бар, на 4000 об/мин 5,2 бар.
Уже прочитал что давление открытия какого-то клапана в крышке маслонасоса - 4,6 бар и что давление на высоких оборотах не должно быть больше 7 бар
Кто знает давление масла на холостых в 4,6 бара это нормально или какая-то неисправность?