Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Менять ли двигатель на Фабии - нужен совет
Автор Повідомлення
p_maxus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Oct 2007

Skoda Fabia 1.4
Повідомлення: #1
21-03-2008 21:15 Менять ли двигатель на Фабии - нужен совет

История длится уже больше года. Пробег машинки - 210.000. Двигатель АМЕ - 8-клапанный, 1.4.

В свое время двигатель перегрели, повело головку блока.

На сервисе в Одессе головку отшлифовали и продули, дали гарантию на ремонт.

Тем не менее продолжала уходить ОЖ из бачка. Машину вернул на сервис для ремонта по гарантии. Они двигатель разобрали, собрали, поменяли бачок ОЖ.

Проблема не исчезла. Загорается датчик ОЖ, снижается уровень. Сейчас на 1200 км долил уже 700мл ОЖ. Под крышкой горловины масла формируется пенное образование (консистенция: как взбитые сливки). Кроме того двигатель поджирает масло (уровень масла упал с центральной отметки на минимум).

Возникла идея поменять двигатель. Кроме того, один знакомый сказал, что при такой выработке двигателя ремонт может быть неоправданым.

Посоветуйте, как поступить.
Шукати всі повідомлення учасника
Tutanhamon Немає
Фараон
**

Повідомлень: 169
Приєднався: Aug 2007
Первая Столица
Skoda Fabia Sedan 1,2 12V HTP
Повідомлення: #2
22-03-2008 22:20  

Помоему где-то масло попадает в тосол или на оборот. Скорее всего проблема в блоке целиндров. Пенное образование - эмулсия, образующаяся при смешивании масла с тосолом на работающем двиге

Шкодавод Шкодаводу - друг, товарищ и брат!
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #3
24-03-2008 14:34  

Провертье датчик ОЖ внизу радиатора - у Фаб болезнь - течет оттуда, спасает перепаковка... мне перепаковывали на 65000 км.

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #4
24-03-2008 15:10  

У тебя ОЖ попадает в картер!
Скорее всего недошлифована головка! да и сам блок после серьёзного перегрева тоже необходимо прошлифовывать!
В твоём случае лутше заменить головку двигателя, прошлифовать блок, заменить кольца и поршня! (если конечно нет выработки на цилиндрах)
Шукати всі повідомлення учасника
p_maxus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Oct 2007

Skoda Fabia 1.4
Повідомлення: #5
24-03-2008 20:14  

По формированию пены, уходу масла тоже сделал вывод, что головку плохо сделали.

Поэтому принял решение заменить двигатель. Дальнейший ремонт двигателя соизмерем по раходам с этой операцией.

Двигатель уже нашел и загнал машинку на ремонт.
Если кому-то интересно, расскажу о результатах.
Шукати всі повідомлення учасника
Sharlaychik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2007

Mitsubishi_Galant_1.8TD=> Nissan_Sunny_1.4=> Audi_A4_1.8=> Skoda_Octavia_Tour_1.8T
Повідомлення: #6
24-03-2008 20:46  

Советую всётаки не кидать деньги на ветер и заменить двигло, особенно голаву и по вазможнасти блок цилиндров. Но брать не чтопопало а чтобы 100% была с нормальной машинки (тоись нормальный двигатель). Я так после перегрева двигла, на дизеле, купил на разборке новую голаву (сыканомил), и сделал небольшую капиталку. В результате через пару месяцев снова папал на капиталку но гораздо дароже, т.к. в купленной головке была трещина и в один момент она дала течь и двиг снова перегрелса, +появились задиры на стенках блока.
Если тебе двигло уже разбирали по проблеме течи то они должны были заметить на прокладке что это плохо отшлифованная голова, а еси не заметилли значит проблема там де её невидна, скорее всего в самой голове (гдето внутри).
И с таким пробегом я согласен что нет смысла делать капиталку, нормальная капиталка стоит как двигло на разборке с небольшим пробегом. Еси капиталка пака не нужна твоиму двиглу, то можеш просто заменить голаву и пакатацца исчё тыщ 50-100 - но не факт!
Трещины в разобранном двигле можно искать с помощью мела и кирасина. Но саветую заменить двигло!!! Либа капиталка с заменой блока цилиндроф и головы, навесное у тебя есть.
Может я конечно перегинаю палку, т.к. если бы была трещина в блоке цилиндров то компресия выдавливала бы тасол в расширительный, а не смешивала иво с маслом. Смахивает на плохо отшлифованную голаву. Лучше найди талковава мастера по капиталкам (лучше часного), он те всё обяснит!

[Зображення: Sharlaychik.gif]
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&aut...em&CID=338
Я не летаю! ...я плавно парю! Wink
Шукати всі повідомлення учасника
p_maxus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Oct 2007

Skoda Fabia 1.4
Повідомлення: #7
26-03-2008 21:08  

Ну что, поменял двигатель.

Без навесного вместе с работой, маслом и фильтром обошлось в 850 у.е.
Двигатель, похоже с небольшим пробегом. Мощность по субъективным ощущениям выше, чем была до сих пор.
А родной движок после капиталки тоже неплохо бегал - менялись кольца.

Теперь самое главное, чтобы течь ОЖ исчезла.
Самое интересное, что мастер сказал, что возможно, причина не в моторе.
Может быть, проблема во впускном коллекторе. Сказал покататься и приехать, если проблемы возникнут. Я, правда, не понял, причем туту впускной коллектор к ОЖ.
Посмотрим, сейчас слежу за машинкой.
Шукати всі повідомлення учасника
Sharlaychik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2007

Mitsubishi_Galant_1.8TD=> Nissan_Sunny_1.4=> Audi_A4_1.8=> Skoda_Octavia_Tour_1.8T
Повідомлення: #8
21-04-2008 17:15  

Надеюсь что еси ты не пишеш то всё ОК? Smile

[Зображення: Sharlaychik.gif]
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&aut...em&CID=338
Я не летаю! ...я плавно парю! Wink
Шукати всі повідомлення учасника
p_maxus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Oct 2007

Skoda Fabia 1.4
Повідомлення: #9
21-04-2008 19:15  

На новом движке проехал уже 1300 км.

Полет нормальный Laughing . Все проблемы с суспензией прошли, - крышка горловины вообще без налета. ОЖ не уходит.

Машинка едет шустро.

Всем спсибо за советы.
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #10
21-04-2008 19:39  

Поздравляю! 850 у.е. легко отделался Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужен совет по сигнализации Sheriff ZX-1095 PRO barracuda013 1 183 05-07-2024 22:39
Останнє: Bad_Guy
  Свечи накала TDI: Менять 1 или 4 ? Zipher 17 6 445 20-09-2021 08:04
Останнє: Ніштяк
  Нужен е совет электрика! На Холостом Падают обороты двигателя при нагрузке. Іван88 16 2 939 17-06-2021 10:50
Останнє: Іван88
  Нужен совет по датчикам задних кресел eneliliya 14 2 277 03-06-2021 22:11
Останнє: Misterd
  Нужен совет по компрессору кондиционера Mr.Serafim 5 1 338 12-04-2021 20:44
Останнє: zender67
  2.0 FSI: Ремень ГРМ менять или нет ? Zipher 7 1 999 30-07-2020 15:54
Останнє: Zipher
Exclamation Работает как дизель ,аастучал 1.4 BBY ? Нужен совет extasy 10 3 152 03-01-2020 23:11
Останнє: extasy
  Лямбда зонд октавия А5 1.8TSI, нужен совет. Dinokod 13 7 700 08-11-2019 18:44
Останнє: Украинец
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 275 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Нужен совет по СТО (удалить сажевик на 4*4) letven 0 788 11-01-2019 11:16
Останнє: letven

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3