Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Турбина в масле 1.8Т
Автор Повідомлення
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #21
16-06-2012 13:28 RE: Турбина в масле 1.8Т

(16-06-2012 07:33)nikish :  И чтобы Вы тогда посоветовали делать или не делать в моем случаи?
масло в воздуховодах есть всегда, и если где-то оно снаружи, значит там не герметичьно (там избыточьное давление), устраните негерметичьность, скорее всего во входящем или отводящем маслопроводе, и ездите дальше, пробег детский у вас еще, и не лезте в турбину. производитель вообще допускает расход масла до 1 л на 1000 км,
понаблюдайте за машиной, расход от замены до замены (15000), симптомы неисправностей и пр.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #22
16-06-2012 15:06 RE: Турбина в масле 1.8Т

(16-06-2012 13:28)oleg509 :  
(16-06-2012 07:33)nikish :  И чтобы Вы тогда посоветовали делать или не делать в моем случаи?
масло в воздуховодах есть всегда, и если где-то оно снаружи, значит там не герметичьно (там избыточьное давление), устраните негерметичьность, скорее всего во входящем или отводящем маслопроводе, и ездите дальше, пробег детский у вас еще, и не лезте в турбину. производитель вообще допускает расход масла до 1 л на 1000 км,
понаблюдайте за машиной, расход от замены до замены (15000), симптомы неисправностей и пр.
Почему от замены до замены 15000 тыщ??У меня написано 7.5.Интересно, почему с июня 2007 года сделали 15000 км. они что как-то модернизировали мотор,что он теперь не требует замены каждые 7500.и еще,вот вы сказали ,что какая экономия типа покупать дизель и менять расходники каждые 7500,а не 15000.Так вот на первом автоцентре в Киеве чувак за 70000 сделал две капиталки ,ибо добивался,чтоб мотор кушал дизеля четко по паспорту.Так шо отаке

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #23
16-06-2012 15:33 RE: Турбина в масле 1.8Т

(16-06-2012 15:06)OlegOk :  
(16-06-2012 13:28)oleg509 :  
(16-06-2012 07:33)nikish :  И чтобы Вы тогда посоветовали делать или не делать в моем случаи?
масло в воздуховодах есть всегда, и если где-то оно снаружи, значит там не герметичьно (там избыточьное давление), устраните негерметичьность, скорее всего во входящем или отводящем маслопроводе, и ездите дальше, пробег детский у вас еще, и не лезте в турбину. производитель вообще допускает расход масла до 1 л на 1000 км,
понаблюдайте за машиной, расход от замены до замены (15000), симптомы неисправностей и пр.
Почему от замены до замены 15000 тыщ??У меня написано 7.5.Интересно, почему с июня 2007 года сделали 15000 км. они что как-то модернизировали мотор,что он теперь не требует замены каждые 7500.и еще,вот вы сказали ,что какая экономия типа покупать дизель и менять расходники каждые 7500,а не 15000.Так вот на первом автоцентре в Киеве чувак за 70000 сделал две капиталки ,ибо добивался,чтоб мотор кушал дизеля четко по паспорту.Так шо отаке
простите, не в ваш адрес, идиоты всякие бывают (насчет капиталок), в моторе ничего принципиального не меняли, просто путем наблюдений решили что 15000, как у конкурентов, будет нормально, конкуренцыя серьезная штука!
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #24
16-06-2012 19:02 RE: Турбина в масле 1.8Т

(16-06-2012 15:33)oleg509 :  ... идиоты всякие бывают (насчет капиталок), в моторе ничего принципиального не меняли, просто путем наблюдений решили что 15000, как у конкурентов, будет нормально, конкуренцыя серьезная штука!
Вы наверное входили в число наблюдателей которые решили, что 15тыс. это норма. Возможно. А другие наблюдатели решили, что 10тыс. лучше для движка будет, учитывая качество топлива и окружающую среду. Третьи, сократили срок сервисного обслуживания до 7,5тыс км. Кто прав?

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #25
16-06-2012 20:20 RE: Турбина в масле 1.8Т

(16-06-2012 19:02)skodabox :  
(16-06-2012 15:33)oleg509 :  ... идиоты всякие бывают (насчет капиталок), в моторе ничего принципиального не меняли, просто путем наблюдений решили что 15000, как у конкурентов, будет нормально, конкуренцыя серьезная штука!
Вы наверное входили в число наблюдателей которые решили, что 15тыс. это норма. Возможно. А другие наблюдатели решили, что 10тыс. лучше для движка будет, учитывая качество топлива и окружающую среду. Третьи, сократили срок сервисного обслуживания до 7,5тыс км. Кто прав?
я действую по мануалу завода изготовителя: 15000, а кто и в чем прав решайте сами
Шукати всі повідомлення учасника
salj4ok Немає
Классик
****

Повідомлень: 906
Приєднався: Nov 2011
Київ-Вишневе
VW_Golf_6_1.6_TDI
Повідомлення: #26
17-06-2012 16:01 RE: Турбина в масле 1.8Т

Цитата:я действую по мануалу завода изготовителя: 15000, а кто и в чем прав решайте сами
Вот только завод изготовитель находится не в нашей стране и поправку на наше топливо не делал. ИМХО 10т. для масла это потолок.
Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #27
17-06-2012 18:35 RE: Турбина в масле 1.8Т

(17-06-2012 16:01)salj4ok :  
Цитата:я действую по мануалу завода изготовителя: 15000, а кто и в чем прав решайте сами
Вот только завод изготовитель находится не в нашей стране и поправку на наше топливо не делал. ИМХО 10т. для масла это потолок.
завод изготовитель именно для украины установил 15000, возьмите книжку к своему авто и увидите
еще есть лонг-лайф, тоже для украины, так там вообще даже не понятно когда менять (но там и масло другое, подороже обычьного)
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #28
17-06-2012 22:46 RE: Турбина в масле 1.8Т

Передо мной сервисная книжка автомобиля Октавия тур из Германии. Так вот, замена масла каждые 15000км, и не больше на протяжении 10 лет. Мне кажется, это о чем-то говорит. Правда там отсутствует замена масла КПП, но это другой компот...
Заглядывая во внутрь движка нашего и европейского, при приблизительно одинаковых пробегах, понимаешь какое масло кто льет, какое топливо используют, каково состояное впускной системы и системы выпуска отработаных газов. Исходя из этого, большинство сервисов, водителей и рачительные хозяева любимых автомобилей давно перешли на сервисный интервал в 10 тыс.км.
сообщения объединены
Да, вот еще. В вашей сервисной книжке, где-то на 7 странице, где описаны сроки периодичности сервисного техобслуживания QG0 и QG2, написано буквально следующее:
смена моторного масла каждые 15000км,
в случае эксплуатации с дизтопливом с повышенным содержанием серы 7500км. А хреновая солярка у нас везде!Курить

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2012 23:00 skodabox.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #29
18-06-2012 14:04 RE: Турбина в масле 1.8Т

совершенно верно, "информацию о странах с повышенным содержанием серы можно получить у местного дилера", а местный дилер говорит что содержание в норме и межсервис 15000, и в б.к. для украины забит межсервис 15000, а переход в б.к. на 10000, уже самодеятельность

хозяевам самим решать что делать с машиной и как ее обслуживать, но купить дизель, который практически самый дорогой в линейке, и всю экономию на топливе тратить на преждевременную замену масла и расходников + работа, где логика!?
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #30
18-06-2012 19:15 RE: Турбина в масле 1.8Т

КуритьНе надо менять масло в ДВС вообще. Это будет реальная экономия. Не менять масло в КПП, жидкости тормозную и ОЖ. Тянуть с ремонтом ходовой до отпадания болтов и заклинивания рулевой.
Это все похоже на таксиста на шохе. Дымит, пердит, дворники за веревочку дергает...
Приобретая автомобиль, а тем более дизель, владелец должен отдавать отчет, что за ним необходимо следить, ухаживать, менять масла и другое,ТРАТИТЬСЯ, чтобы продлить время нормальной эксплуатации, и это не повод растягивать межсервисные пробеги, чтобы съэкономить сотню, другую, иначе велосипед или мопед рулит.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 827 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  Запах антифриза в салоне.Турбина в масле. Ігорь 6 1 311 28-01-2021 22:24
Останнє: zender67
  В масле присутствуед явный запах горелого sania2021 50 6 441 12-01-2021 21:35
Останнє: Dimon325
  Турбина 1.8 AGU Grandis 76 37 395 27-04-2020 19:32
Останнє: Dimon325
  Турбина,шкода тур 1.9тди Саныч172626 1 800 13-11-2019 08:51
Останнє: Kvsbil
  Кто слышал о таком масле VATOIL SynGold 5W-40, стоит ли его лить в мотор? BNN 31 31 729 09-09-2019 20:40
Останнє: Віталій Малий
  Октава А7, 1.4, сборки февраля 2014, турбина-всё. Upd: или не всё? mitia70 29 8 606 22-01-2019 11:34
Останнє: Cossack
  Турбина!!! Хелп!!! Yan Cherkasov 23 8 210 26-08-2018 17:22
Останнє: wywiadowca1980
  Дроссельная заслонка в масле 1.8 AGU wywiadowca1980 21 5 911 15-08-2017 13:35
Останнє: Andruha78
  Поздно подхватывает турбина 1,2 TDI Diuka 2 1 361 04-12-2016 11:41
Останнє: Diuka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2