Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
История о "слизанной" "секретке" (фото)
Автор Повідомлення
Flagman Немає
:)
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 573
Приєднався: Sep 2008
Киев
Bella italiana
Повідомлення: #1
03-10-2011 22:37 История о "слизанной" "секретке" (фото)

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о «слизанном» болте-«секрете»


Никогда не закручивайте сильно болты секреты!
Я Smile

Моя история началась в воскресенье утром, когда заметил приспущенное заднее правое колесо (саморез – классика жанра). Достаю запаску и соответствующие инструменты. Но, во время откручивания секретки, последняя «выталкивает» ключ.
Вот такие секретки я использовал до сегодняшнего дня:
[Зображення: fb3177610143.jpg]
Несколько раз попробовав открутить, смотрю на секретку и замечаю скошенные наполовину зубцы. Принято решение ехать на ближайший шиномонтаж, так как колесо может спуститься до момента ближайшего запланированного путешествия, а насос в этот раз не брал. Приезжаю на первый шиномонтаж – пробуют крестовидным ключом и «г»-образным. Не могут открутить (та же история с «выталкиванием» ключа) и отказываются работать дальше чтоб не сорвать зубцы окончательно. Докачивают шину по моей просьбе до 2,5 атм. Еду на второй шиномонтаж через дорогу. Там был более профессиональный подход: сразу скрутили все секретки на случай поломки ключа чтоб не было проблемы со всеми секретками. Пробуют пневмопистолетом, профессиональным «г»-образным ключом. Безрезультатно. Для упора подъезжаю очень близко задним правым колесом к бетонному столбу. С помощью пневмодомкрата создаётся нехилый упор на "г"-образный ключ (чтоб секретка не "выталкивала" ключ), но опять-же безрезультатно. Плюс к этому ключ уже начинает скользить по секретке. Чувствуем с монтажниками, что «дело пахнет керосином». Точнее, сваркой. После вышеперечисленных манипуляций секретка слизана почти полностью.

В воскресенье не стал искать сварку, отложив это дело до понедельника.

Утром приезжаю на ближайший ремонт глушителей. Мастер сразу понял в чём суть вопроса, сбрасываю клеммы с аккумулятора, варим. Первый приваренный болт не выдерживает нагрузки и отваливается на месте сварки. Дубль два, но теперь уже головка приваренного на секретку болта отрывается при первом повороте ключа. На огрызок болта мастер цепляет гайку, приваривает. Но, результат тот же. Потом несколько раз навариваются гайки большего размера с попытками открутить – безрезультатно.
Принимается решение наварить гайки 24-го размера и на ближайшем шиномонтаже попробовать открутить пневмопистолетом. Два раза езжу по маршруту: сварка-шиномонтаж, но результат каждый раз на этом фото – отваленные приваренные гайки (инструмент просто отламывает металл вместо откручивания секретки):
[Зображення: b1b263c1b43a.jpg]
Перед моими глазами уже виднелось попадание на деньги, связанное с разборкой ступицы. И от этого настроение как-то явно не улучшалось.
Ребята сварщики и шиномонтажники предлагали пробовать ещё поварить, но я отказался.

Было принято решение вечером ехать на СТО.
Мастера, увидев торчащий из диска металлический обрубок и выслушав меня о предыдущих многочисленных сварках диагностируют: если не получится сорвать пневмозубилом, надо сверлить.
К счастью, бокс был свободен и к работе мастер приступил сразу.
И вот машинка на подъёмнике.
Минут 5-7 «пулемётной очереди» из пневмозубила с целью сдвинуть болт не привела ни к чему. Надо сверлить. На СТО необходимого сверла на 10 не оказалось, едем в Эпицентр (он рядом).

Подъезжаем со свёрлами (купил 1 рабочее и 1 прозапас на случай поломки), но мастер уже довольно кивает. Работа уже сделана без необходимости сверлить. Просто нужно было подольше «подрыгать» пневмозубилом болт и он сорвался.
Вот она, причина всей этой истории в актуальном состоянии:
[Зображення: fe8b3cad8447.jpg]
А вот и ключ, который также пострадал от многочисленных попыток открыть секретку:
[Зображення: 0ff805216c28.jpg]
Итог истории изложен в эпиграфе: не затягивайте по-максимуму секретки. Не повторяйте мою ошибку. Цитирую одного из мастеров, занимающихся моим вопросом: «Секретка – «противоугонное средство», она не является крепёжным болтом. Его надо несильно затягивать». Да и в любом случае болты надо закручивать без фанатизма - это уже моё умозаключение Smile

Суммарная цена моей неопытности: день поездок по шиномонтажам, сварке и СТО. По деньгам все процедуры мне обошлись в 180 гривен. Плюс надо покупать новый комплект секреток.

Спасибо Nechik-у за потраченный вечер на меня и поездки в СТО и за свёрлами в Эпицентр.

Просьба ко всем в очередной раз мне не напоминать то, что я прекрасно осознал: в этой ситуации виноват только я, так как это я так сильно закручивал секретки – это моя главная ошибка. Был неопытен в этих вопросах, но сам себя «научил».

Тему создал чтоб поделиться своим опытом, уберечь одноклубников от такой ошибки и рассказать как решал эту задачу.

Мы пока что не можем остановить все войны в мире и помочь всем нуждающимся. Но мы уже сделаем очень многое на этом пути, если будем добрее друг к другу, будем любить друг друга сильней.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-10-2011 22:45 Flagman.)
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #2
04-10-2011 09:38 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

(03-10-2011 22:37)Flagman :  Никогда не закручивайте сильно болты секреты!
никогда не давайте имибицилам на шиномонтаже забивать болты пистолетом
ключа в запаске достаточно с головой, которым одной рукой, усилием 5 кг затягивается болт (гайка) и откручивается точно также, даже немощным пенсионером

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
04-10-2011 11:05 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

(04-10-2011 09:38)BB :  
(03-10-2011 22:37)Flagman :  Никогда не закручивайте сильно болты секреты!
никогда не давайте имибицилам на шиномонтаже забивать болты пистолетом
ключа в запаске достаточно с головой, которым одной рукой, усилием 5 кг затягивается болт (гайка) и откручивается точно также, даже немощным пенсионером

+500 , но к некоторым дискам это неотносится. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
GRUNER Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 048
Приєднався: Oct 2008
100лица оф Юкрейн
Škoda Oсtavia TOUR 1.9TDI 66kw
Повідомлення: #4
04-10-2011 11:07 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

Понакупают себе цацек...
Потом открутить несмогут...
Если захотят дицки снять то секретка им будет не помеха....

06з-81з-сем сем-девять девять ...Григорий
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #5
04-10-2011 21:20 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

Ага, воры вечером возьмут два ящика ключей, перфоратор аккумуляторный и развернут широкую деятельность.....Аплодисменты человек с секреткой день продолбался чтоб открутить...
диски тырит в основном гопота, а им секретки - это преграда....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-10-2011 21:21 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #6
04-10-2011 22:05 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

(03-10-2011 22:37)Flagman :  Тему создал чтоб поделиться своим опытом, уберечь одноклубников от такой ошибки и рассказать как решал эту задачу.
Поздно Mr. Green Сварка таки рулит. Пистолетом закрутили на шиномонтаже и все

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Andrew24 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2007
Киев
tdi busexpress
Повідомлення: #7
04-10-2011 22:39 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

советую всем у кого такие секретки с прямыми насечками выкрутить и выкинуть подальше или подарить другу ))), только те которые с номерами с 1 по 9 , завтра выложу фото , если не забуду .

063-5-380-38O
Шукати всі повідомлення учасника
Flagman Немає
:)
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 573
Приєднався: Sep 2008
Киев
Bella italiana
Повідомлення: #8
04-10-2011 22:57 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

(04-10-2011 22:39)Andrew24 :  советую всем у кого такие секретки с прямыми насечками выкрутить и выкинуть подальше или подарить другу ))), только те которые с номерами с 1 по 9 , завтра выложу фото , если не забуду .
Фото интересно посмотреть. Не забудьте, пожалуйста Smile

Мы пока что не можем остановить все войны в мире и помочь всем нуждающимся. Но мы уже сделаем очень многое на этом пути, если будем добрее друг к другу, будем любить друг друга сильней.
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #9
05-10-2011 00:17 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

Кто ещё не купил динамометрический ключ?
Шукати всі повідомлення учасника
Dominoff Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Rapid 1.2 TSI
Повідомлення: #10
05-10-2011 07:43 RE: История о "слизанной" "секретке" (фото)

По этой причине, все болты перед сезонной сменой резины смазываю, а после шиномонтажа всегда вручную откручиваю и дожимаю болты, только рукой. Всем хорошего настроения.Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  История с БУВ и ошибка сервисников. 1J0919506L и 1J0919506K - невзаимозаемняемы! Alexey_sl 6 2 286 20-08-2020 22:20
Останнє: Alexey_sl
  История поломок (статистика) Udicium 342 222 752 11-09-2015 17:06
Останнє: AlexMotel
  Удар при трогании.(Детективная история с хорошим концом) Nikneison 1 2 088 13-08-2012 15:02
Останнє: Vra4
  Дерганье двигателя при наборе оборотов - история одного ремонта Jodu 3 5 326 11-05-2012 14:04
Останнє: Владос
  абс -история очень странная okupant66 5 2 388 31-03-2012 11:11
Останнє: СЕАТовод
  1.9тди передув, ремонт - история Smelyy 7 12 956 19-04-2010 18:37
Останнє: VLADICHEK
  BBZ 74 kw,Печальная история и урок на будущее CNH 15 10 762 15-02-2010 14:00
Останнє: CNH
  История покраски царапин на окружной BigMc 4 3 407 23-10-2009 07:37
Останнє: BigMc
  Невыдуманная история или как распознать оригинал uupfu 3 3 207 01-06-2007 10:48
Останнє: vital-63
  Octavia 1.8t падают обороты ХХ и не плавная реакция на &quot Vetal 2 3 437 15-11-2006 18:29
Останнє: Vetal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1