alex_miron
Ученик

Повідомлень: 9
Приєднався: Jan 2011
Kiev
Skoda Felicia
|
08-08-2011 15:26 RE: Felicia 1.3 карб очень плохо заводится на гарячую
|
(07-08-2011 20:30)IgorZem : Я бы еще и на свечи глянул. У меня на Skoda Favorit 1,3 была очень похожая проблема - плохо заводилась при горячем двигателе, а стоя в пробке, когда двигатель сильно прогревается, начинал дико троить и доходило до того, что двигатель глох. В первом случае может потребоваться именно настройка карбюратора (а не просто чистка), еще плохой завод может свидетельствовать о низком качестве топлива. В случае с "троением" оказалось, что свечи умирали таким странным образом.
И последнее, что хотелось бы добавить. На своем Skoda Favorit я столкнулся с проблемой довольно частого закипания ОЖ. Я не понимал в чем дело, ведь вентилятор охлаждения работал, но только запускался он явно позже положенного. Со временем я узнал, что для этого авто есть два типа датчиков температуры ОЖ, каждый из которых имел разный порог срабатывания. У меня стоял как раз тот, у которого порог срабатывания был сдвинут в область более высоких температур (кажется, 98 градусов). После замены датчика на другой тип (кажется, 78 градусов), двигатель перестал перегреваться, а закипающей ОЖ я с тех пор на том авто никогда не видел. Это напрямую не связано с вашими проблемами, но может быть связано косвенно.
Так же отправил вам личное сообщение с контактами одного карбюраторного гуру, который очень хорошо знает устройство этих карбюраторов Jikov (Pierbur). У него я и настраивал свой автомобиль.
С Уважением, Игорь.
спасибо, обращусь.
на насос тряпку кидали((( не помогает.
а вот ситуацию которую ты орисал, точно такаяже у меня.
начну с карба, закончу насосм. потом отпушусь что было. сообщения объединены
(07-08-2011 16:03)misterd : (07-08-2011 12:18)tompson : (07-08-2011 12:14)misterd : проверенный способ на жигулях -когда такая фигня проявляется сразу кинь мокрую тряпку на насос и полей водой, если сразу заведется значит насос если нет то карб - в карбе может игла плохо держать и от нагрева там бенз аж кипит и продавливает в коллектор (на не работающем моторе) скорее насос у тебя...
Я не могу понять по экзисту где у него стоит насос. Экзист пишет что электрический в баке (((
механика как на жигах 047127023 http://www.cc-autodily.cz/cerpadlo-paliv...=047127023 так что тряпку нуна кидать и смотреть
ИМЕННО ТАКОЙ! МЕХАНИЧЕСКИЙ! ТРЯПКА МОКРАЯ НЕ ПОМОГАЕТ. сообщения объединены
(07-08-2011 20:30)IgorZem : Я бы еще и на свечи глянул. У меня на Skoda Favorit 1,3 была очень похожая проблема - плохо заводилась при горячем двигателе, а стоя в пробке, когда двигатель сильно прогревается, начинал дико троить и доходило до того, что двигатель глох. В первом случае может потребоваться именно настройка карбюратора (а не просто чистка), еще плохой завод может свидетельствовать о низком качестве топлива. В случае с "троением" оказалось, что свечи умирали таким странным образом.
И последнее, что хотелось бы добавить. На своем Skoda Favorit я столкнулся с проблемой довольно частого закипания ОЖ. Я не понимал в чем дело, ведь вентилятор охлаждения работал, но только запускался он явно позже положенного. Со временем я узнал, что для этого авто есть два типа датчиков температуры ОЖ, каждый из которых имел разный порог срабатывания. У меня стоял как раз тот, у которого порог срабатывания был сдвинут в область более высоких температур (кажется, 98 градусов). После замены датчика на другой тип (кажется, 78 градусов), двигатель перестал перегреваться, а закипающей ОЖ я с тех пор на том авто никогда не видел. Это напрямую не связано с вашими проблемами, но может быть связано косвенно.
Так же отправил вам личное сообщение с контактами одного карбюраторного гуру, который очень хорошо знает устройство этих карбюраторов Jikov (Pierbur). У него я и настраивал свой автомобиль.
С Уважением, Игорь.
Блин, аналогичная проблема и у меня. трапка мокрая на насосе не помагает. Поехал делать карб. Спасибо, ппж отпишусь сообщения объединены
(07-08-2011 12:25)madroot : ну да, электронасос в баке. это ж не жига, шоп был механический...
механический! сообщения объединены
(07-08-2011 12:11)tompson : (07-08-2011 11:48)alex_miron : Вы смотрели - топливный фильтр полный? Или у вас он не прозрачный ?
ЗЫ Я думаю это проблемы с карбом - бензин на гарячюю там испаряется, чего быть не должно
Да, фильтр топливный прозрачный и на гарячую в нем почти нет бенза.
Так выходит, что не бензонасос, а карб.? сообщения объединены
Да и еще такая хрень была, в пробке постоял, только с нее выехал, машина начала глохнуть. Заглох, заводить, не заводится. пришлось 20-30 мин ждать, с горем пополам завелась.
Если топливный пустой, но скорее всего насос. Он у вас механический стоит на двигателе? Код двигателя знаете?
[/quote]
механический. код движка 135
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 15:45 alex_miron.)
|
|