Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #61
03-05-2011 11:10 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Скепсис:
0) Когда работает стартер, работает и масляный насос + конструктивные меры по удержанию смазки в системе смазки и трущихся парах
1) Маслянная плёнка на трущихся парах остаётся (смысл?)
2) Проблема на самом деле в ударных стартовых нагрузках + трение покоя больше трение скольжения
3) Масло под давлением должно поступить раньше (во все точки) чем начнётся пуск, а система смазки имеет "узкие места" работающие только при работе двигателя
4) Ёмкость будет накапливать грязное масло
5) Если двигатель при нормальной эксплуатации всё равно проходит 250 тыс. до капремонта и до этого срока его упевают в большинстве случаев продать, то такое решение по сути экономически не выгодно (т.е. сохранение ресурса может быть не настолько серьёзным и не настолько ощутимым и необходимым – реальный эффект может быть незначительным)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #62
03-05-2011 12:23 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Во 1х нынешнее масло - синтетика, быстро и почти полностью стекает в картер за 10 минут простоявшего двигателя. Во 2х маслянной пленки не достаточно для смазки, пока еще масло не дошло к месту назначения. В 3х почему это масло будет грязное, если резервуар стоит после масляного фильтра? В 4х есть авто, например тягачи, для которых 1000 000 километров пройти это нормальная практика, так вот ИМХО, поможет увеличить ресурс таких движков-долгожителей. Если есть вопросы, предложения, еще критика, жду с нетерпением Smile. Также можно в резервуар установить ТЭН, который будет немного масло подогревать, что может незначительно уменьшить время прогрева ДВС (в зависимости, сколько масла будет в резервуаре)

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-05-2011 12:26 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #63
04-05-2011 09:45 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

1) Стекает излишек.
2) Плёнки достаточно для старта, дальше стартер крутит маслонасос и пуск.
3) Масло содержит диспергенты, которые поддерживают загрязнения во взвешенном состоянии, а фильтр только не даёт частицам больше размера Х циркулировать по системе (хотя холодное масло зимой способно открыть предохранительный клапан в фильтре). Т.к. Ваш резервуар удерживает масло после старта, то часть масла исключена из работы и в нём отстаивается. Плюс работа поршня возвратно-поступательная, что делает систему неустойчивой к загрязнениям.
4) Главный недостаток – холодное масло и греть его бессмысленно без нагрева двигателя (у него хорошая теплоёмкость). А греть всё – тогда бесмыссленно ставить такую систему, т.к. итак будет нормально смазываться. Плюс цилиндры, например, смазываются не прямым методом.
5) Вольво разбирает и ремонтирует свои тягачи на заводе и часто ставит ремонтные / восстановленные узлы. – Экономически оправдан капремонт и дефектовка, т.к. ресурс получается гарантированным, а эффект Вашего предложения сомнительный (он будет, но скорее всего малым). Если просто вовремя менять масло, то положенный ресурс отрабатывается (не забываем, что автомобиль – система и просто рабочий двигатель не делает его автомобилем).


"Вечные" вещи не интересны – интересны достаточный и сбалансированный ресурс и хорошая отказоустойчивость. Через N лет будет новая технология, лучшая эффективность, новый экологический стандарт, новое топливо, устанут нагруженные части (возрастёт вероятность поломки) – не имеет смысла вкладывать деньги в поддержание долговечности одной части системы. К тому же это тормозит развитие.
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #64
04-05-2011 11:32 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Излишек туда не стекает, масло наполняется сугубо через фильтр и далее клапан закрывается. При температуре за бортом -30, с подогревом ИМХО очень актуально... Как-то тут попадалась статья об эксплуатации авто в крайне низких температурах.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #65
04-05-2011 13:03 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

elected :Во 1х нынешнее масло - синтетика, быстро и почти полностью стекает в картер за 10 минут простоявшего двигателя.

1) Стекает излишек.

elected :Излишек туда не стекает, масло наполняется сугубо через фильтр и далее клапан закрывается.

– Вы потеряли нить. Масло полностью никогда не сливается, а синтетика намного лучше сохраняет свойство смачивать и держаться в зазорах. Проблема только в том, что двигатель горячий и остаётся меньше чем могло бы оставаться, будь масло и двигатель меньшей температуры.

Ремарка: Ну а наполнять Ваше устройство надо при высоких давлениях в системе, а чтобы гарантированно было под требуемым давлением, нужно отдельный насос.

elected :При температуре за бортом -30, с подогревом ИМХО очень актуально... Как-то тут попадалась статья об эксплуатации авто в крайне низких температурах.
Ну пусть там 0,5л масла и нагреете Вы его до +90С (за сколько времени?) – что будет с этим теплом если оно попадёт в холодный и хорошо проводящий тепло двигатель весом NNNкг (какая его теплоёмкость?).
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #66
04-05-2011 14:54 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Дело в том, что двигатель будет иметь смазку, разогретую до нормальной температуры, в то время как масляный насос пытается вытянуть кисель из картера.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #67
04-05-2011 14:59 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

– В месте её подачи в двигатель. Далее она просто очень быстро остынет и вряд ли дойдёт до дальних точек...

Я выше писал, что проще тогда разогревать весь двигатель и не лепить ещё одно доп.устройство.
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #68
05-05-2011 10:06 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Интересно послушать еще мнения.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #69
05-05-2011 10:28 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Зачем изобретать снова велосипед...
Лучше поставить подогрев двигателя целиком. ТЕм более что такое уже изобретено и давно ставится, даже штатно. Решает сразу кучу проблем и хорошо работает - и быстрый доступ смазки, и легкий запуск двигателя и быстрый прогрев.
Вот что еще я бы поставил на дизель - автоматические заслонки перед воздушным радиатором системы охлаждения. Кстати такой поставили производители на новый толи опель, толи форд. Пока двигатель не прогрет, закрывается доступ холодного воздуха с улицы в двигательный отсек.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #70
04-07-2011 12:38 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

В тему по гомогенизаторам хочу добавить следующюю мысль:

Учитывая сложность системы (насос в баке, фильтр с регулятором давления, ТНВД с обраткой, форсунки) мне кажется, что вся она неплохо справляется с гомогенизацией топлива сама (как и бензиновая аппаратура). Единственное "но" – самостоятельное приготовление смесей (смешивание с присадками) ДТ – тут явно нужен правильный подход и опыты это показали.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Заміна топливного насоса Шкода Фабія 1,2 бензин. Азов 0 119 12-11-2024 21:30
Останнє: Азов
  Устраняем ошибку 00361 блока РТС своими руками, без замены Tasmanec 69 367 683 08-11-2024 21:42
Останнє: Dr1verr
  Проблема регенерации сажевого фильтра democrat 1 009 265 936 22-09-2024 13:06
Останнє: pegasus
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 787 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Руководство по ремонту Skoda Oktavia A5 Timur 110 622 248 29-11-2022 01:24
Останнє: Vitanua
  Skoda Octavia 1.9 дизель . При якій температурі спрацьовують свічки ? fogosa 2 947 21-10-2022 21:04
Останнє: Vitaliy_N
Question Skoda Octavia 1.9 дизель довгий перший старт fogosa 12 2 288 17-08-2022 16:25
Останнє: Dmytro_
  Заміна пари 5-ї передачі Skoda Oktavia Tour 1.6 BFQ Slavka-001 14 2 689 12-07-2022 08:27
Останнє: AlteaXL
  Чи підходить водійська дверка на Skoda Oktavia A7 з англічанки ? vlasuk 5 796 24-09-2021 09:17
Останнє: Ozzy
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 319 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1