Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками
Автор Повідомлення
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #41
28-04-2011 13:59 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(28-04-2011 12:04)SergM :  Наоборот – оставили бы обратку в бак и не мучались, а так – раз топливо нагревается в ТНВД у двигателя, то логично подать его в фильтр чтобы не было проблем с фильтрацией и для получения оптимальной температуры (весь бак нагреть сложнее).
так далеко тащить трубку от двигателя к баку, тем более, что от фильтра к баку идет обратка от предварительного насоса... глупо еще одну параллельно тащить....
никто не рассчитывает на дерьмовую солярку и парафинизацию.... а мы имеем шо имеем...
сообщения объединены
(28-04-2011 12:04)SergM :  явно стабилизируют температуру топлива)
ну где это видно... явная стабилизация то? я бы сказал, побочный эффект, которым Т.С пытается воспользоваться....

прмеры явной стабилизации температуры я писал выше... + к этому охлаждающий радиатор....

кстати или я туплю, или он таки стоит на обратке от фильтра к баку...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2011 14:25 Лёха.)
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #42
28-04-2011 14:56 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

по письму Автор SergM

(мои ремарки (Андрей Рубан) выделены)

Цитирую полностью дабы быть конкретным.
1) Физику / химию учил и обращу внимание на стандарт в них "нормальные условия" = +20С, 100кПа и т.д. Т.е. рассуждать о льде при +100С бессмысленно.

сами поняли что написали ?

2) Кристаллизовавшееся вещество может обратно распределиться по объёму после нагревания только при одном условии – растворимости (а что у парафина с этим?).

растворяется

Иначе необходимо приложить усилия чтобы осуществить возврат к исходному состоянию (проэмульгировать).


проблемы с образованием серьезнее чем я думал читайте
http://bse.sci-lib.com/article126518.html и не смешивайте термины "растворение и эмульгирование"


Есть банальный пример – жир в молоке. Ну и сам факт того, что после цикла замерзания – нагрева – остывания до ИСХОДНОЙ температуры хлопья плавают, говорит о том, что процесс несимметричный и необратимый.

я просил быть внимательным, несколько раз просил, пожалуйста не запутывайте людей на фото и ссылке показано что ДТ после помутнения ночью, при нагревании становится прозрачным, т.е. все растворяется, а хлопья - переходный момент вызванный присадкой.

убедительно прошу - не путайте людей. что бы было понятно, я выпускаю промышленные эмульгаторы и гомогенизаторы и имею достаточно установок и наград ... и много лет опыта что бы кто то мне рассказывал, путая термины "смешивание, эмульгирование, растворение гомогенизация"



3) Какова бы ни была прозрачность, главное – есть парафин и в каком виде – есть ли там кристаллы.
4) Химия растворов, коллоидных растворов и эмульсий несколько разные вещи, как и их физика. Не говоря уж про взвеси.

я думал мы говорим о конкретных вещах а не в общем....

5) При чём тут свойства парафина при нагревании и остывании – не ясно. Мы говорим о ДТ.

все кроме Вас помнят, что мы говорим о ДТ в котором есть парафин и это единый раствор и парафин в трех разных видах жидкий ... и так далее - смотрим викпедию


Теперь о более банальном.
6) Прафин в ДТ не есть хорошо.
7) Для того и сделали подогрев фильтра чтобы избегать проблем с парафинами в ДТ + определённая температура топлива позволяет эффективнее его сжигать в ДВС.

избавьте нас от общих фраз. какая "определенная температура" топлива когда машина эксплуатируется круглый год и в разных режимах ??? в науке и у инженеров - нет понятия "определенная темп" - есть цифра, для конкретного режима и обоснование

неужели не понятно что конструкторы машины просто организовали пассивный подогрев фильтра и даже потратились на радиатор перед баком, в условиях неопределенности эксплуатации никакая точная мат модель не работает


Резюме: не стоило упоминать школу / упрямых и особо упрямых, а действительно говорить по делу.
[/quote]

резюме - не засоряйте ветку общими фразами, мы обсуждаем конкретный девайс и его ++ и -- когда Ваш эмульгатор купят человек 50 и он 2-3 года проработает тогда вы сможете на равных демонстрировать свои мысли на специализированных форумах но не тут а я не имею право тут рекламировать свой сайт иначе бы показал достаточно

=====================================

Думаю самое правильное (хотя хлопотно и нужна аккуратность) приспособить термопару под "шубу " и посмотреть разницу в расходе, но есть и другой вариант. У меня есть дизельный испытательный стенд с точностью расхода ДТ = 1 грамм и точность нагрузки 0.0001 кВт ч в цифре. будет больше времени, проведу эксперимент разницы в расходе ДТ от температуры .

К слову, зам гл. конструктора зав им Малышева, не нашел в моем стенде никаких недостатков и мой - точнее чем у них, к слову...

Кто то предложил ездить на мазуте. Правильное направление. Во-первых мы и так ездим на печном топливе (ДТ + Мазут), во вторых уже много дизелей работают на мазуте - энергетические, корабельные. Да и парафин не так плох, если он

а) жидкий б) полностью сгорает

http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l5.html

так что это уже не шутка ...



       

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2011 15:28 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #43
28-04-2011 16:57 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(28-04-2011 09:36)elected :  Дело в том, что в таком случае надо прогревать зимой ВЕСЬ топливопровод. Если его прогревать хорошо, може на мазуте будем ездить? Упал и качаюсь Дешево и сердито Laughing

На мазуте не получиться. Надо делать не большие изменения в конструкции и глушить всю экологию.
А так я двумя руками за!!!

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #44
28-04-2011 16:58 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Ну как бы мысли давно посещали по переходу на мазут, но опять же прогрев всей топливной магистрали до минимум 60-80 градусов + постоянный подгрев бака + система перехода с солярки на мазут и обратно.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #45
28-04-2011 17:03 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(28-04-2011 16:58)elected :  Ну как бы мысли давно посещали по переходу на мазут, но опять же прогрев всей топливной магистрали до минимум 60-80 градусов + постоянный подгрев бака + система перехода с солярки на мазут и обратно.

Там самое сложное куда под капот впихнуть очень сложную систему фильтрации. Греть мона выхлопными газами. Плюс фракционный состав ДТ и мазута разный это потребует конструктивных решений.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #46
28-04-2011 17:09 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

ну дак если есть сепараторы диз топлива, разработанные для встраивания в авто, думаю это не проблема. 4 тактные дизеля вполне работают и на мазуте. А греть выхлопными газами, наверное, не всегда получиться.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #47
28-04-2011 17:26 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(28-04-2011 17:09)elected :  ну дак если есть сепараторы диз топлива, разработанные для встраивания в авто, думаю это не проблема. 4 тактные дизеля вполне работают и на мазуте. А греть выхлопными газами, наверное, не всегда получиться.
RMG25 допускает присутствие воды - 0,5%, серы 4,5%, золы 0,5%, Al-Silicium - 80ppm примерно 0,08% и т.д. все это надо будет накапливать и потом как то удалять. Все это уложит топливную и ЦПГ в кратчайшие сроки.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #48
28-04-2011 18:00 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Лёха :так далеко тащить трубку от двигателя к баку, тем более, что от фильтра к баку идет обратка от предварительного насоса... глупо еще одну параллельно тащить...
[...]
прмеры явной стабилизации температуры я писал выше... + к этому охлаждающий радиатор....
Про обратку – можно было и решить, но правильность в том, чтобы каждый контур был замкнут (в бак сливается избыточное ДТ до фильтра, в фильтр сливается избыточное отфильтрованное ДТ).

Если кликнуть на рисунок в моём посте, то можно увидеть топливный фильтр с клапаном подогрева топлива и цепь с дополнительным топливным насосом и датчиком температуры топлива – температура явно контролируется и корректируется. О поддержании заданной температуры точно речь скорее всего не идёт, но...


andrrub :(мои ремарки (Андрей Рубан) выделены)

Цитирую полностью дабы быть конкретным.
1) Физику / химию учил и обращу внимание на стандарт в них "нормальные условия" = +20С, 100кПа и т.д. Т.е. рассуждать о льде при +100С бессмысленно.

сами поняли что написали ?
Кристаллический парафин и жидкий / расплавленный – вещи разные. Или с высоты полёта не ясно о чём речь? Состояние вещества меняется с температурой. У воды состояния льда при +100С не будет.

andrrub :2) Кристаллизовавшееся вещество может обратно распределиться по объёму после нагревания только при одном условии – растворимости (а что у парафина с этим?).

растворяется
Почему тогда хлопья не пропадают при нагреве?
Цитата:Раствор — гомогенная (однородная) смесь, образованная не менее чем двумя компонентами находящаяся в состоянии химического равновесия где каждый из компонентов распределён в массе другого в виде молекул, атомов или ионов.
– Т.е. в ДТ процесс посложнее будет чем с солью в воде. И если Вы завели речь об расплавленных в ДТ кристаллах парафина, то это уже не раствор, а расплав по сути.

andrrub :Иначе необходимо приложить усилия чтобы осуществить возврат к исходному состоянию (проэмульгировать).

проблемы с образованием серьезнее чем я думал читайте
http://bse.sci-lib.com/article126518.html и не смешивайте термины "растворение и эмульгирование"
Я не делаю "гомогенизаторов" поэтому изучать проблемы не буду – могу догадываться. Тем не менее общий термин "гомогенизация" предусматривает как растворение, так и эмульгирование. И если мы нагреем ДТ с кристаллами парафина до плавления последнего, то по сути будет происходить эмульгация расплавленного парафина.

andrrub :Ну и сам факт того, что после цикла замерзания – нагрева – остывания до ИСХОДНОЙ температуры хлопья плавают, говорит о том, что процесс несимметричный и необратимый.

я просил быть внимательным, несколько раз просил, пожалуйста не запутывайте людей на фото и ссылке показано что ДТ после помутнения ночью, при нагревании становится прозрачным, т.е. все растворяется, а хлопья - переходный момент вызванный присадкой.

убедительно прошу - не путайте людей. что бы было понятно, я выпускаю промышленные эмульгаторы и гомогенизаторы и имею достаточно установок и наград ... и много лет опыта что бы кто то мне рассказывал, путая термины "смешивание, эмульгирование, растворение гомогенизация"
Очень замечательно что Вы тут так всё расписываете, но этими проблемами, растворами и прочими вещами целые институты занимаются, т.к. аспекты в них выходят далеко за пределы общих знаний. Физика и химия растворов далеко не так просты.

И раз здесь не форум жутко специализированных химиков-физиков, то должны изъясняться понятно, а не брязкать медальками.

Вы сами выше сказали что парафин растворяется и тут сказали опять – растворяется, но при этом тыкаете в путанье терминов и почему-то пользуетесь гомогенизатором (т.е. раствор (уже гомогенную систему) ещё раз гомогенизируете).

andrrub :я думал мы говорим о конкретных вещах а не в общем....
Тогда надо было бы это описывать конкретно и подойти с пониманием, а не шашкой махать неразобравшись.

andrrub :5) При чём тут свойства парафина при нагревании и остывании – не ясно. Мы говорим о ДТ.

все кроме Вас помнят, что мы говорим о ДТ в котором есть парафин и это единый раствор и парафин в трех разных видах жидкий ... и так далее - смотрим викпедию
Нет. Вы заговорили о свечах и парафине как таковом. А я говорю о его растворе в ДТ, кристаллизации и плавлении кристаллов в этом растворе.

andrrub :избавьте нас от общих фраз. какая "определенная температура" топлива когда машина эксплуатируется круглый год и в разных режимах ??? в науке и у инженеров - нет понятия "определенная темп" - есть цифра, для конкретного режима и обоснование

неужели не понятно что конструкторы машины просто организовали пассивный подогрев фильтра и даже потратились на радиатор перед баком, в условиях неопределенности эксплуатации никакая точная мат модель не работает
Это не общая фраза – это описание того, что для данного ДВС и данного топлива существует вполне определённая температура (или диапазон температур), при котором процесс горения будет наиболее эффективным. И именно исходя из этого строится топливная система автомобиля, чтобы работать максимально в диапазоне эффективности в заданном температурном диапазоне эксплуатации. Но ничего универсального в технике нет – на краях диапазона всегда будут какие-то проблемы.

Зачем писать лишнее типа "точная мат модель" и пр. – хотите обсудить решение "пассивного подогрева" – давайте обсудим, но зачем в такой форме это обсуждение привязывать? (Я думаю, что подогрев просто косвенный плюс, который используют во благо, т.к. стоит задача эффективности.)

andrrub :резюме - не засоряйте ветку общими фразами, мы обсуждаем конкретный девайс и его ++ и -- когда Ваш эмульгатор купят человек 50 и он 2-3 года проработает тогда вы сможете на равных демонстрировать свои мысли на специализированных форумах но не тут а я не имею право тут рекламировать свой сайт иначе бы показал достаточно
Если сравнить объём Ваших ответов и лирических отступлений с моими, то увы...
Ну и Вы уже достаточно прорекламировали.


andrrub :Думаю самое правильное (хотя хлопотно и нужна аккуратность) приспособить термопару под "шубу" и посмотреть разницу в расходе, но есть и другой вариант. У меня есть дизельный испытательный стенд с точностью расхода ДТ = 1 грамм и точность нагрузки 0.0001 кВт ч в цифре. будет больше времени, проведу эксперимент разницы в расходе ДТ от температуры.
Правильное – мерять температуру топлива пред ТНВД и расход на реальном автомобиле при эксплуатации – с утеплителем и без него. Учитывая то, что конструкция имеет элементы коррекции температуры, лучше изучить её слабые стороны для данных условий эксплуатации и их прокорректировать дополнительным оборудованием. А можно просто узнать, изменяется ли что-то в конструкции при продаже на рынок Скандинавии например и сделать выводы

andrrub :К слову, зам гл. конструктора зав им Малышева, не нашел в моем стенде никаких недостатков и мой - точнее чем у них, к слову...
– Поздравляю Cool
А Ваш стенд способен симулировать переменные режимы, характерные для работы ДВС автомобиля (подобные)?

andrrub :Кто то предложил ездить на мазуте. Правильное направление. Во-первых мы и так ездим на печном топливе (ДТ + Мазут), во вторых уже много дизелей работают на мазуте - энергетические, корабельные.
Не даром производят разныеи ДТ – для автомобиля и для корабля они отличается именно из-за специфики применения.

Я за крадинальное решение – ездить на водороде или на электромобиле.

andrrub :Да и парафин не так плох, если он

а) жидкий б) полностью сгорает

http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l5.html

так что это уже не шутка ...
Плох он продуктами сгорания, особенно – когда его много.
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #49
28-04-2011 18:07 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(28-04-2011 16:58)elected :  Ну как бы мысли давно посещали по переходу на мазут, но опять же прогрев всей топливной магистрали до минимум 60-80 градусов + постоянный подгрев бака + система перехода с солярки на мазут и обратно.

Вы очень точно понимаете суть проблемы, Вы наверное судовой механик ? Мало кто знает что корабельные дизеля имеют буферный танк 1.5-3.5 м.куб. для плавного перехода с ДТ на мазут и обратно.

Фильтрацию мазута можно организовать и на АЗС, и мазут можно использовать легкий т.е. "полировать систему" есть куда. но от нас ничего не зависит - мы потребители этих моторов, всего лишь ...

А вот что действительно интересно и доступно и за что я был бы очень Вам всем благодарен, за аналогичный эксперимент, как у меня и отслеживание влияния "шубы" на расход. Объективного отслеживания в разных режимах - город, трасса ...

Я катаюсь пока по городу, и мне кажется (исключительно дурацкий, не инженерный и не научный термин) что расход стал меньше.

Я обещаю что за дней 10 обязательно заведу свой стенд и посмотрю как влияет, при одинаковой нагрузке, температура ДТ на расход.

Выложу фото и сравнительную таблицу, С уважением.

и две реплики без эпитетов об образовании

Цитата "Правильное – мерять температуру топлива пред ТНВД и расход на реальном автомобиле при эксплуатации – с утеплителем и без него." -

ответ - правильно измерять на стенде, так по крайней мере считают ученые и серьезные инженеры. На дороге - много переменных факторов объективных и субъективных. Можете посмотреть чем заканчивается измерение на дороге на примере SGS - http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

И это не реклама, я просто люблю профессиональный спор.

цитата

"нечего брякать медальками"

ответ

заработайте свои и тоже можете брякать Дружба

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2011 18:18 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #50
28-04-2011 18:45 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Инженеры используют в основном удельный расход топлива. В основном это гр/кВт.ч. Если сможете произвести такой опыт, чтоб подтвердить свой результат тогда спорить никто не будет.
Я в 1996-1999 принимал участие в разных должностях и в различных экспериментах по совращению расхода топлива на СЭУ, начатых еще с советское время. Результат был равен нулю.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема регенерации сажевого фильтра democrat 1 027 285 221 05-02-2025 14:21
Останнє: pegasus
  Заміна топливного насоса Шкода Фабія 1,2 бензин. Азов 0 238 12-11-2024 21:30
Останнє: Азов
  Устраняем ошибку 00361 блока РТС своими руками, без замены Tasmanec 69 373 304 08-11-2024 21:42
Останнє: Dr1verr
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 6 109 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Руководство по ремонту Skoda Oktavia A5 Timur 110 629 633 29-11-2022 01:24
Останнє: Vitanua
  Skoda Octavia 1.9 дизель . При якій температурі спрацьовують свічки ? fogosa 2 992 21-10-2022 21:04
Останнє: Vitaliy_N
Question Skoda Octavia 1.9 дизель довгий перший старт fogosa 12 2 454 17-08-2022 16:25
Останнє: Dmytro_
  Заміна пари 5-ї передачі Skoda Oktavia Tour 1.6 BFQ Slavka-001 14 2 863 12-07-2022 08:27
Останнє: AlteaXL
  Чи підходить водійська дверка на Skoda Oktavia A7 з англічанки ? vlasuk 5 866 24-09-2021 09:17
Останнє: Ozzy
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 416 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2