fibi
Ученик

Повідомлень: 7
Приєднався: May 2021
|
30-05-2021 17:14 RE: Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная)
|
Дроссель обучить или искать подсос. Подсос на ХХ лямда покажет на магнети-марели во второй группе, в других блоках 32-33группа.
|
|
|
Kritskiy_o
Ученик

Повідомлень: 1
Приєднався: Jul 2024
|
15-07-2024 09:41 RE: Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная)
|
(30-01-2020 12:54)Sparkle : Всем привет) Нужна помощь потому что мысли уже кончились ((. Больше месяца борюсь со своей шкодницей (fabia mk1 BBZ 1.4 16V, стоит газ). Началось всё с того, что на горячую (когда проехал километров 10) начала появляться ошибка 17961 (сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе: недостоверное соотношение, непостоянно), если продолжать движение то можно потом словить ошибку 17912 (система забора воздуха: обнаружена негерметичность не постоянно) и машина падает в аварийный режим, педаль газа не реагирует и стаёшь по среди трасы. Даже до момента ошибок машина то тянет то не тянет. То под горку выехать не могу, падает скорость, то на эту же горку вылетаю.
Сделал я допотопный дымогенератор, подключил в шланг вакуумного усилиетля тормозов, подсосов нигде не нашёл. Купил новый мапсенсор vdo. Все ошибки пропали, поездил 2 дня и машина перестала держать холостые, если дольше так ехать так вообще начинала колбасить и глохнуть при 2000 оборотов. По ошибкам показало 17550 (учет нагрузки, недостигнуто нижнее пороговое значение, непостоянно). Если продолжать мучать машину то какая-то ошибка выскакивала по подсосу но какая именно уже не помню.
Снял и промывал дросель (был чистый), менял прокладки. Потом поставил заглушку на ЕГР (поставил до клапана, сразу за металлической трубкой, которая идет от впускного коллектора). Снимал чистил маслоотделитель, мембрана в микротрещенах но скозных отверстий нету. Ничего не помогло. Метки ГРМ стоят правильно (сверху 2 вала стопорятся, а внизу метка на шкиве совпадает с меткой на пластиковой защите).
Поехал на "специализированое ваг сто" на окружной. Они мучали машину и сказали, что китайский мапсенсор. Поставил назад старый мапсенсор и вернулись старые симптомы. Но на старом мапсенсоре вообще тяги толком нету.
Решил снова поставить мапсенсор vdo и поехал на другое сто проверять дымогенератором. Там мне же сказали, что подсосов нет и начали сами искать проблему. Проверяли всё что можно, подключали и мотортестер, замеряли компрессию, подключали механический манометр на впуск (показания с мапсенсором совпадали) ещё что-то делали в чем я не разбираюсь и не понял. В конце конов поставили диагноз: или проблема с гидрокомпенсаторами или масло паленное (залито мотюль 5в30) или вообще головке хана. С их слов датчики распредвала и коленвала и мапсенсор - рабочие. И за это затребовали 3600 грн.
После всего этого купил я ещё один мапсенсор и вернулся до изначальных ошибок 17961, 17912. Только что попробовал отключить трубку маслоотделителя от дроселя и этот вход заглушить. Ещё проверял обратный клапан вакумного усилителя тормозов - работает. Проехал коло 10 км ошибок пока нету но проблема с тягой осталась (то едет хорошо то вообще не разгоняется, тапок в пол а на третей передачи на прямой дороге машина еле набирает скорость). Скорее всего они появятся когда больше проед, так как первоначальне симптомы остались.
Все перечисленные выше симптомы проявляються как на газу так и на бензине. Подскажите куда копать дальше?
Вітаю! Чи вдалося вирішити проблему? такі самі симптоми , замінив МАП рівно тиждень було все ок, зараз все повернулося. Двигун AUB . Дякую.
|
|
|