denisyk-oleg
Рассказчик
Повідомлень: 63
Приєднався: Apr 2014
|
27-04-2014 17:51 Плохая заводка после длительного простоя. 1.9 TDI
|
Двигатель 1.9 ATD . Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок , в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха . Проехал 10 тыс. км . Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с . крутить стартером . В обратке снова появились газы (воздух , как пена ) . Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.
Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?
Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.
Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?
Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.
|
|
|
Gr_Vetal
Мегаписака
Повідомлень: 6 142
Приєднався: Apr 2011
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL. Liftback Elegance Businessline 2.0 TDI-СR 16V DPF EURO-5 DSG-6 2012
|
28-04-2014 22:20 RE: Плохая заводка после длительного простоя. 1.9 TDI
|
|
|
denisyk-oleg
Рассказчик
Повідомлень: 63
Приєднався: Apr 2014
|
29-04-2014 05:35 RE: Плохая заводка после длительного простоя. 1.9 TDI
|
|
|
denisyk-oleg
Рассказчик
Повідомлень: 63
Приєднався: Apr 2014
|
01-05-2014 06:53 RE: Плохая заводка после длительного простоя. 1.9 TDI
|
(27-04-2014 17:51)denisyk-oleg : Двигатель 1.9 ATD . Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок , в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха . Проехал 10 тыс. км . Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с . крутить стартером . В обратке снова появились газы (воздух , как пена ) . Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.
Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?
Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.
Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?
Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.
Всем спасибо. Вопрос решен. Пропускало нижнее (медное) колечко. Проверял по указанному мной методу. Проверкой с подачей воздуха (как пишут на форумах) не вышло, метод воздухом использовать когда разбиты посадка на насос-форсунку (износ ГБЦ).
Только фишку та что управляет форсунками надо снимать(отключить).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-05-2014 06:55 denisyk-oleg.)
|
|
|