Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ещё раз о бензине для 2.0FSI
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #51
19-07-2011 13:43 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 12:15)andrewg-1 :  
(18-07-2011 22:48)Донской :  Тада хде правда?Хм
У меня и у andrewg-1 двигатели евро 2, а точнее модификация bvz, т.е. абсолютно одинаковые..
У меня на лючке написано 91/95, у него 95/98. Можно ли лить мне 98-й? ну и ему соответственно.. можно ли..
Понимаю, что замучил таким нудным копанием.. Есть ли варианты ответа, кроме "лей, ничего страшного не будет", "ничего страшного не будет, у нас всё-равно нет чистого 98" или иногда можно и т.д..??
Берем за исходные данные, что это может быть идеальный 98-й бензин, заливаем только его и всегда. Тогда это нормально или нет?
Ща кто-то меня уже обматюкает за дотошность.. ))

насколько правильно помню, изначально 2.0 FSI (с послойным впрыском)разработан был под 95/98 бенз, но для тяжелых усл. эксплуатации убрали послойный впрыск и изменили систему регенерации ОГ...дабы мотор хавал спокойно "ослиную мочу под маркой 95-й" ...если думать логически, то 98-й ему все также без последствий можно давать, т.к. он для него изначально...вот такие мысли...

ну а в мануале четко написано--98-й, но допускается 95-й с эффектом потери мощности...
на лючке надо смотреть. мануал одинаков для всех авто.
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 344
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #52
19-07-2011 14:15 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 13:43)Capers :  
(19-07-2011 12:15)andrewg-1 :  
(18-07-2011 22:48)Донской :  Тада хде правда?Хм
У меня и у andrewg-1 двигатели евро 2, а точнее модификация bvz, т.е. абсолютно одинаковые..
У меня на лючке написано 91/95, у него 95/98. Можно ли лить мне 98-й? ну и ему соответственно.. можно ли..
Понимаю, что замучил таким нудным копанием.. Есть ли варианты ответа, кроме "лей, ничего страшного не будет", "ничего страшного не будет, у нас всё-равно нет чистого 98" или иногда можно и т.д..??
Берем за исходные данные, что это может быть идеальный 98-й бензин, заливаем только его и всегда. Тогда это нормально или нет?
Ща кто-то меня уже обматюкает за дотошность.. ))

насколько правильно помню, изначально 2.0 FSI (с послойным впрыском)разработан был под 95/98 бенз, но для тяжелых усл. эксплуатации убрали послойный впрыск и изменили систему регенерации ОГ...дабы мотор хавал спокойно "ослиную мочу под маркой 95-й" ...если думать логически, то 98-й ему все также без последствий можно давать, т.к. он для него изначально...вот такие мысли...

ну а в мануале четко написано--98-й, но допускается 95-й с эффектом потери мощности...
на лючке надо смотреть. мануал одинаков для всех авто.
Давайте дальше устанавливать истину..
убрали послойный впрыск.. но ведь от этого врядли изменились требования и ограничения к октановому числу.. 91/95 или 95/98..
а налючке двух одинаковых моторов у меня, например, и у 'andrewg-1 написаны разные цифры.. 91/95 и 95/98 соответственно..
У меня есть такой логический вывод:
1. Изначально мотор сделали под 95/98. Убирание послойного впрыска врядли изменило требование или хорошее переваривание октанового числа 98. А стали писать 91/95 на лючке только для нашего рынка, как для индейцев слезших с гор, для которых АЗС с 98-м проблема. Но на самом деле можно также, как и сразу.. Потому и на лючке пишут и 91/95 (чтобы упростить нашу жизнь, чтобы мы не искали в своих горах 98-й). Но так как в принципе с убиранием послойного впрыска в принципе глобально ничего не изменилось, и 98-й все также можно лить, если он есть, потому иногда на лючки вешали таблички с указанием 95/98.
2. Или просто не всегда были в наличии нужные таблички.. )
Поддержите мое мнение или зарубите его..

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #53
19-07-2011 15:09 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

Что значит один и тот же мотор? BVZ? - а таблички разные?

Кроме послойного впрыска убрали два лямбдазонда и снизили степень сжатия с 11,5 до 10,5 - это для Евро-2.

Сама Евро-2 норма рпедполагает неэтилированный 95-ый бензин.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 15:51 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 344
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #54
19-07-2011 15:23 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 15:09)Capers :  Что значит один и тот же мотор? BVZ? - а таблички разные?
В том и дело. По словам andrewg-1 (сообщения 44-45), у него тоже bvz, но на лючке 95/98.. Кстати, а у Вас Capers, какой мотор и что на лючке написано?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 15:24 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #55
19-07-2011 15:53 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 15:23)Донской :  
(19-07-2011 15:09)Capers :  Что значит один и тот же мотор? BVZ? - а таблички разные?
В том и дело. По словам andrewg-1 (сообщения 44-45), у него тоже bvz, но на лючке 95/98.. Кстати, а у Вас Capers, какой мотор и что на лючке написано?

Z, 91/95
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 344
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #56
19-07-2011 16:06 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 15:09)Capers :  Кроме послойного впрыска убрали два лямбдазонда и снизили степень сжатия с 11,5 до 10,5 - это для Евро-2.
Из-за этих 2-х изменений по-другому будет сгорать бензин (тем-ра выше или ниже или ещё что-то) и влиять например на клапана или ресурс других поверхностей или деталей?
Или же все-таки из-за этих изменений двигатель перестал отвечать нормам выброса евро4. А вследствие этого ему (двигателю bvz) можно рекомендовать (для упрощения жизни таких горных стран, как Украина) бензин с более низким октановым числом, типа 91/95, хотя на самом деле разницы не произошло.. Может быть так?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #57
19-07-2011 17:17 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

Я не знаю, где Вы вычитали вариант наклейки 95/98?
Утверждать на 100% не буду (давненько в лючок не заглядывал), но насколько помню, у меня на BVZ надпись: only 98. Про 95 вообще речи нет.
Может ошибаюсь? Но по-моему именно так. Поэтому моя версия-клеят наклейки из наличия. Третий год езжу исключительно на обычном 95 с нормальных АЗС. Пока вопросов нет.
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #58
19-07-2011 17:43 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

(19-07-2011 15:53)Capers :  
(19-07-2011 15:23)Донской :  
(19-07-2011 15:09)Capers :  Что значит один и тот же мотор? BVZ? - а таблички разные?
В том и дело. По словам andrewg-1 (сообщения 44-45), у него тоже bvz, но на лючке 95/98.. Кстати, а у Вас Capers, какой мотор и что на лючке написано?

Z, 91/95

у меня именно 98 токо стоит...так что таблички--дело относительное: какие были--такие и поставили Very Happy ..важен код двигателя с его тех параметрами...

   

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 344
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #59
19-07-2011 19:01 RE: Ещё раз о бензине для 2.0FSI

To Borisovitch и andrewg-1. Значит я неправильно кого-то раньше понял на счет надписи 95/98. Значит онли 98 при двигателе bvz.
У меня двиг. bvz, сука написано (на лючке) 91/95.. Какой же все-таки рекомендованный бензин? Или у меня он (двиг.) особенный? Mr. Green
Ладно, неважно.. по-моему тема уже исчерпала себя..
сообщения объединены
нашел ответ на свой вопрос!
Руководство по эксплуатации, раздел топливо/бензин, стр.281
Цитата:.. Бензином с более высоким октановым числом, чем то, которое предусмотрено, можно пользоваться без ограничений. Однако нельзя ожидать никаких принципиальных преимуществ в отношении мощности двигателя и расхода.
Спасибо за внимание.. Hello!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2011 10:34 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тиск масла 2.0fsi Влад21 4 472 16-04-2024 14:09
Останнє: wywiadowca1980
  2.0FSI - шелест при езде накатом Zipher 12 1 941 04-04-2021 17:17
Останнє: User6508
  Краткосроная топливная коррекция на бензине -7%, а на газе -12%. horibar93 6 1 608 25-01-2021 11:02
Останнє: horibar93
  Тип антифриза и объем для замены в 2.0FSI Zipher 19 5 675 03-12-2019 09:10
Останнє: SergM
  Шкода Октавия тур стала плохо работать на бензине Костя П 12 3 104 06-07-2019 07:14
Останнє: wywiadowca1980
  Киев. Катушки на 2.0FSI Vlad1358 11 2 873 12-04-2019 23:21
Останнє: AlteaXL
  Троит двигатель на бензине и на газу Doktor_MOM 26 26 019 16-08-2017 22:00
Останнє: Alexrapid
  2,0FSI Глохнет и не заводится Виталий 333777 26 11 887 31-07-2015 10:02
Останнє: Tasmanec
  1.8T ГБО плохо едет на бензине alexmotorsteam 13 5 490 22-04-2015 15:22
Останнє: Serg00047
  A5 2.0FSI: ESP – Система безопасности?!?!? Ivan_Oleynik 4 3 781 05-11-2014 10:56
Останнє: madnight

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1