Dikiy58
Ученик
Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2017
Skoda Octavia 1.9TDI, 2000
|
24-02-2021 22:34 Печка не греет на ХХ и на высоких оборотах Октавия Тур
|
Привет, ребят. Помогите с советом по поводу печки.
Машина Шкода Октавия 1.9тди двигатель ASV.
За 2 года пользования проблем никаких с печкой не было. Жарила так что руку не удержишь. Температура на приборке всегда была 90 на прогретом движке хоть зимой хоть летом. Началось все полтора месяца назад, когда на гарячую открутил крышку РБ, посмотрел на антифриз и закрутил назад. После этого заметил странную работу печки. На высоких оборотах (2500-3000) начала печка дуть еле теплым и даже холодным. Позже такое начало повторяться чаще. Потом заметил что на холостых при резком сбросе газа или при первом запуске тоже холодным пока не газнешь. Начал грешить на помпу. заменил ремень ГРМ и помпу. Проблема не ушла. Жарит именно тогда когда не давишь тапку в пол, а просто держишь немного поджимая педаль газа, либо подгазовываешь на холостых. Проехал при -10 60 км по трассе, проверил нижний патрубок радиатора, а он холодный. Ну думаю, термостат под замену. Поменял. Все то же самое и осталось. Те же симптомы. Начал обращать внимание на расширительный бачек, почему то на холодную антифриз на МИНимуме, а на гарячую ниже МИНимума. Потом открываю крышку и его поднимает до чуть выше отметки МАКС. Струя обратки льется нормально. Покатался неделю, подумал, - крышка РБ. Под замену! И снова не то. Сегодня подключил ваг ком, ошибок никаких нет, прогрел машину до 87+градусов, начал открываться термостат. Он значит тоже рабочий. Попробовал печку, пока газуешь - жарит кипятком. Бросаешь через 3 минуты уже еле теплым дует. До этого на любых оборотах жарила. Патрубки все горячие. Патрубки на печку тоже, и обратка и подача. Признаков пробитой/прогоревшей прокладки нету. Ни эмульсии в бачке, ни пены, ни фриза в масле, ни дымности. И под капотом ничего нигде не течет и не воняет. Заводится и едет как всегда отлично. Что это может быть кто может подсказать? Куда копать дальше?
|
|
|