evkrupa
Ученик
Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2019
|
20-05-2019 08:13 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
|
Всем добрый день. Вопрос к Запеканке. Так как же вся эта ситуация решилась? У меня та же проблема, только на 1 и 4 цилиндре. Как с Вами можно связаться для консультации. Спасибо.
|
|
|
Zapikanka
Рассказчик
Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
|
21-08-2019 19:50 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
|
Всім привіт, вибачайте що не відписався вчасно.. З проблемою розібрався, але відразу після того через тиждень обірвало шпильку натяжного ролика ГРМ, і всі 16клапанів сказали "Прівєт" поршням))).. Благо двигун з головою був в запасі)))..
Вибачайте за офтоп.. Так, проблема була з Датчиком температури палива, він на гарячу не правльно подавав інфу на ЕБУ,від чого ЕБУ починав крутить подачу палива на НФ. заміна на новмй оригінал нічим не допомогла, купив оригінальний на 80гин дорожче і все нормалізувалось... Сам датчик ніяких помилок несправності не видавав, і по температурним групам цифри були більш менш адекватні.. Тому я хз, але після заміни датчика за 280грн все стало на свої місця.
|
|
|
Skoda_ocravia
Ученик
Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2022
|
11-06-2022 16:16 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
|
(17-04-2018 18:27)Zapikanka : всем доброго времени суток..
Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..
Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы.
Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать(заводил тему в этом разделе). Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на канбоксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое а там будет видно.. " Бабло потрачено (после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос.. Занавес
Нашел я розборочку в киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала через 72км. пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки были показатели +-0,40(лично смотрел)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль
Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел на паралельном сайте тему где описывалась подобная проблема и там был совет проверить датчик Темп.топлива на обратке путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много
Список замененных запчастей под капотом:
Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;
Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.
Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу...
Дайте будь ласка відповідь у youtube вам написав
Назар коломиец
|
|
|
Skoda_ocravia
Ученик
Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2022
|
28-10-2022 22:32 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
|
Zapikanka,напишите ваш номер ,хочу спростть у вас,ато не знаю что уже смотреть
(20-05-2019 08:13)evkrupa : Всем добрый день. Вопрос к Запеканке. Так как же вся эта ситуация решилась? У меня та же проблема, только на 1 и 4 цилиндре. Как с Вами можно связаться для консультации. Спасибо.
Как ви вирішили це питання??
(21-08-2019 19:50)Zapikanka : Всім привіт, вибачайте що не відписався вчасно.. З проблемою розібрався, але відразу після того через тиждень обірвало шпильку натяжного ролика ГРМ, і всі 16клапанів сказали "Прівєт" поршням))).. Благо двигун з головою був в запасі)))..
Вибачайте за офтоп.. Так, проблема була з Датчиком температури палива, він на гарячу не правльно подавав інфу на ЕБУ,від чого ЕБУ починав крутить подачу палива на НФ. заміна на новмй оригінал нічим не допомогла, купив оригінальний на 80гин дорожче і все нормалізувалось... Сам датчик ніяких помилок несправності не видавав, і по температурним групам цифри були більш менш адекватні.. Тому я хз, але після заміни датчика за 280грн все стало на свої місця.
Відпишіть мені на вайбер
380984637721
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-10-2022 22:40 Skoda_ocravia.)
|
|
|