Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
Автор Повідомлення
Bank911 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 702
Приєднався: Oct 2016
Киев
Skoda Oktavia A5 1.8 2013
Повідомлення: #31
14-05-2018 08:33 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Не, проводка у меня нормальная, я просматривал - меня интересует сама коса форсунок под клапанной крышкой. Я отпишусь, когда буду готов или буду в районе Киева

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км - продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби - topgasstationsnearme.com.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
evkrupa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2019

Повідомлення: #32
20-05-2019 08:13 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Всем добрый день. Вопрос к Запеканке. Так как же вся эта ситуация решилась? У меня та же проблема, только на 1 и 4 цилиндре. Как с Вами можно связаться для консультации. Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #33
20-05-2019 10:15 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

+1
интересно чем закончилось
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #34
21-08-2019 19:50 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Всім привіт, вибачайте що не відписався вчасно.. З проблемою розібрався, але відразу після того через тиждень обірвало шпильку натяжного ролика ГРМ, і всі 16клапанів сказали "Прівєт" поршням))).. Благо двигун з головою був в запасі)))..
Вибачайте за офтоп.. Так, проблема була з Датчиком температури палива, він на гарячу не правльно подавав інфу на ЕБУ,від чого ЕБУ починав крутить подачу палива на НФ. заміна на новмй оригінал нічим не допомогла, купив оригінальний на 80гин дорожче і все нормалізувалось... Сам датчик ніяких помилок несправності не видавав, і по температурним групам цифри були більш менш адекватні.. Тому я хз, але після заміни датчика за 280грн все стало на свої місця.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #35
22-08-2019 08:40 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

(21-08-2019 19:50)Zapikanka :  З проблемою розібрався, але відразу після того через тиждень обірвало шпильку натяжного ролика ГРМ, і всі 16клапанів сказали "Прівєт" поршням)))
Щось пороблено Mr. Green
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Skoda_ocravia Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2022

Повідомлення: #36
11-06-2022 16:16 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

(17-04-2018 18:27)Zapikanka :  всем доброго времени суток..Hello!
Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..Поехали
Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы.Челом бью

Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать(заводил тему в этом разделе). Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на канбоксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое а там будет видно.. " Бабло потраченоSad (после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос.. Занавес
Нашел я розборочку в киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала через 72км. пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки были показатели +-0,40(лично смотрел)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль Facepalm
Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел на паралельном сайте тему где описывалась подобная проблема и там был совет проверить датчик Темп.топлива на обратке путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много Недоумение

Список замененных запчастей под капотом:
Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;

Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.

Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу...Добыча мыслей

Rolling Eyes
Дайте будь ласка відповідь у youtube вам написав
Назар коломиец
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Skoda_ocravia Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2022

Повідомлення: #37
28-10-2022 22:32 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Zapikanka,напишите ваш номер ,хочу спростть у вас,ато не знаю что уже смотреть


(20-05-2019 08:13)evkrupa :  Всем добрый день. Вопрос к Запеканке. Так как же вся эта ситуация решилась? У меня та же проблема, только на 1 и 4 цилиндре. Как с Вами можно связаться для консультации. Спасибо.

Как ви вирішили це питання??


(21-08-2019 19:50)Zapikanka :  Всім привіт, вибачайте що не відписався вчасно.. З проблемою розібрався, але відразу після того через тиждень обірвало шпильку натяжного ролика ГРМ, і всі 16клапанів сказали "Прівєт" поршням))).. Благо двигун з головою був в запасі)))..
Вибачайте за офтоп.. Так, проблема була з Датчиком температури палива, він на гарячу не правльно подавав інфу на ЕБУ,від чого ЕБУ починав крутить подачу палива на НФ. заміна на новмй оригінал нічим не допомогла, купив оригінальний на 80гин дорожче і все нормалізувалось... Сам датчик ніяких помилок несправності не видавав, і по температурним групам цифри були більш менш адекватні.. Тому я хз, але після заміни датчика за 280грн все стало на свої місця.

Відпишіть мені на вайбер
380984637721
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-10-2022 22:40 Skoda_ocravia.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 13 678 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Не запускався двигун 2.0TDI мкпп Турбо-дизельний 5 647 14-06-2024 07:03
Останнє: Vitaly_N
  Амортизатори на Skoda Scout 2016 2.0tdi Serg_Nik 11 1 000 26-02-2024 10:02
Останнє: Voha-scout
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 976 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
  AEE 1.6 троит, детонация,перелив топлива,прошу совета... michael14 9 2 455 22-04-2023 20:13
Останнє: Игос
Information Двигун 2.0TDI-CR (CFHC) характеристики. Gr_Vetal 59 16 387 20-02-2022 10:06
Останнє: Gr_Vetal
  Замена ГРМ на двигателе 2.0TDI CRVC + сюрприз MaksimusSkodovec 52 23 557 18-02-2022 10:16
Останнє: Ніштяк
  Замена шланга обратки форсунок Шкода Фабия 2015 Artjulia 3 836 09-08-2021 15:21
Останнє: Oleg1987
Question Шкода А5 2.0TDI 2006г. замена свечей накала ? yellosax 10 4 977 27-07-2021 22:04
Останнє: yellosax
  Шкода А5 2.0TDI DSG BKD трусит мотором yellosax 12 2 755 27-07-2021 20:48
Останнє: yellosax

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1