Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар
Автор Повідомлення
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1
06-07-2013 11:47 Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

Думал писать или не писать. Решил всё-таки написать и сразу спросить совет. Скажу сразу никому не хочу сделать ни рекламу ни антирекламу, всё на личных ощущениях.
27.06. собрались семьёй ехать в Крым, тем более заранее договорились и сделали предоплату за проживание. И тут случается беда 26.06 где-то в 13:30, 1/4 бака бенз., при температуре выше 30°С машинка начинает глохнуть. В городе, Запорожье, у нас две оф. СТО. С одной из них «ИНТЕРАВТО-ПЛЮС» (спасибо большое мастеру-приёмщику Николаю, который согласился взять авто в ремонт) договорился о диагностике. Вердикт – полетел бензонасос (пригласили в ремзону и показали маленькое давление), предлагают заменить вставку (сам насос) и дают на неё гарантию, то ли год, то ли два. Я соглашаюсь, меня просят немножко погулять. И уже через пол часа (время около 17:00) Николай отдаёт мне старый насос и мы проводим пробную поездку. Всё хорошо. Настроение даже не портит, др. слово не подберу как «засранный» (в районе где снимается бензонасос, натоптано???, сидушка, спинка, всё воняет бензином) салон. Оплачиваю прайс выполненных работ и стоимость насоса – 1494 грн. и быстренько еду домой, чтоб успеть ещё навести порядок в авто, благо тепло, средства для чистки есть. Сразу же и заправляю авто (дали рекомендацию не ездить на «лампочке» – я что, вредитель своему автомобилю).
На следующий день, в шесть утра довольные выезжаем в Крым. Как дальше сказать не знаю. Еду по объездной Симферополя (всего пробег после замены насоса составил около 350 км). Время где-то 13:00, бензина где-то 1/4 бака, температуре выше 30°С машинка начинает глохнуть. Все в шоке, с нами маленький ребёнок. Звоню на «ИНТЕРАВТО-ПЛЮС» Николаю, объясняю ситуацию, прошу дать адреса оф. СТО. Местные посоветовали «БЛИК-АВТО». Доезжаю туда. Мастеру-приёмщику Салову Алексею, прекраснейший человек, объясняю ситуацию. Семью отправляют отдыхать (реально хорошая зона отдыха), а меня вместе с авто забирают в ремзону. Диагностика. Вердикт – топливный насос не даёт давления (3.6 бар). Скажу сразу, все работы которые выполнялись по моему авто, выполнялись, как будто они занимались своим авто, всё чистенько, аккуратно. Созваниваюсь с «ИНТЕРАВТО-ПЛЮС», Николаю объясняю ситуацию. В связи с тем, что менялся не весь блок, а только вставка, поменять по гарантии они не могут и предлагают установить весь блок – цена 2000 грн. Я готов это оплатить, но как быть с моим насосом. При возвращении в Запорожье, я готов оплатить все работы по диагностике неисправного насоса. Если нужно, то всё снимем на видео. На этом и решаем. Перезваниваю ему ещё раз, что бы уточнить какие нужны документы и тут он передаёт трубку др. менеджеру и «..любое вмешательство в данный узел (снятие и др.) атоматически лишает меня гарантии. Добираться могу хоть на эвакуаторе». Просто так потерять 1200 грн, как то не хотелось. Посовещались и решили посмотреть для начала наш насос. При его разборке выяснилось, что колбу даже никто не чистил, правда ни метал. стружки, ни грязи, которая влияла бы на работу насоса или могла вывести его из строя, там не было, кольцо «подкушено». Бак при осмотре был чистым. На снятие, установку, разборку, сборку, чистку ушло около часа (в Запорожье не более 30 мин!!!). Проведённые работы, к сожалению, никак на давлении насоса не отразились. Просто, как сказали, попался не качественный насос. Поэтому они ставят комплект полностью во избежание всяких недоразумений.
Опять скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу «БЛИК-АВТО». Посоветовали держать бак полным и ехать в более прохладное время суток. Выполнил все их рекомендации. Проехал ещё почти 650 км. Правда глохла машинка несколько раз, но это пустяк.
01.07. уже Дома. Связываюсь с Николаем. В связи с «запаркой» на СТО договариваемся на 4.07. Все работы проводятся в моём присутствии. Приезжаю к 11:00. Машину загоняют в ремзону. Привёз с собой тряпок, на всякий случай, помня предыдущие работы. Работы производит уже др. человек, при чём, довольно аккуратно (как для себя). Замеры показали, что неисправен бензонасос (3.6 бар). После снятия узла, внизу на сеточке у меня оказалась «… видно металлическую стружку, в баке много грязи». На вопрос разбиралась и чистилась ли колба, слесарь выполнявший работы первый раз быстренько сказал «Да». Про то, что её разбирали и чистили в Симферополе, я конечно не сказал. Не буду дальше описывать наш разговор, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашему одноклубнику andrrub (Андрею). Дополнительные тесты провидённые специалистами СТО, подтвердили, что авто ездить может, но давления насос нужного не выдаёт.
Договорились поменять насос, когда выкатаю весь бензин, с условием, что они почистят всю топливную систему. Я вначале согласился, но озвученная цена, только чистка – 350 грн меня смутила. Уже по телефону их специалисту я сказал, что один раз они чистили, и как чистили, я убедился на СТО «БЛИК-АВТО». Предложил доплатить недостающую сумму до всего узла, не нужна мне никакая гарантия, а это пусть они забирают себе. Отказались (сказали ждать надо 10 дней???). Сказали, что могу почистить Бак сам.
Пока находился в ремзоне, посмотрел и послушал разговоры слесарей, мастеров. После этого не хочется оставлять авто без присмотра. Хотя когда присутствуешь, отношение как к своему. Если спросят, буду ли я обращаться на СТО «ИНТЕРАВТО-ПЛЮС»? Да буду. А деваться куда, если надо срочно что то сделать? (у Дилера всегда под рукой есть запчасть, которую, к сожалению не всегда можно взять у «дяди Васи»). На др. оф. СТО очередь на 2-4 дня вперёд и туда никак не попадёшь. Может кто и с руководителей «ИНТЕРАВТО-ПЛЮС» прочитает это рассказ и попытается изменить отношение слесарь – автомобиль, и разрешат допуск Клиента к своему автомобилю во время ремонта, а так же по др. будут относится на решение вопросов на детали, устанавливаемые самим СТО с последующей их гарантией.
Теперь вопрос по существу. Пересмотрел много информации, но ни где не нашёл доступного ответа или ссылки на него. Мануал чётко указывает, где и как нужно измерять давление и производительность насоса. На СТО всё происходит по др., они «пляшут» от давления, между Насосом и Фильтром.
Пересмотрел насосы которые предлагаются в продаже – все они рассчитаны на 3 бар, а у нас в системе 4 бар (слышал что будут искать др. производителя (VDO), ставили Bosch). Получается – либо насос не докачивает до давления, либо не выдаёт нужной производительности (хотя в «тупик» он может качать нужное давление). Прошу совета у специалистов, сколько бар должен выдавать новый Насос до Фильтра на холостых оборотах и выше? Должна ли быть у него «просадка» при увеличении оборотов двигателя.
Данный вопрос задавал ЗДЕСЬ, но ответа так инее получил.
Всем спасибо за ответ.
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #2
06-07-2013 12:30 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

Значит смотри! проверяется так !
1. Берешь манометр подключаеш его в нагнитающую линию (нижняя трубка топливной магистрали на рампе) . Верхняя трубка топливной рампы это обратка ее нужно пережать кратковременно 1-2 сек. дольше не желательно для насоса , при заведенной машине должно показать не менее 5 атм.
2. При работе двигателя на холостых манометр должен показывать 2,5 атм.
3. На топливной рампе стоит регулятор давления топлива (железный грибок), к нему подходит трубка , ее нужно снять , на манометре давление должно быть 3 атм.
4. Этот грибок крепится к рампе подковой ,ее пасатижами вытащить и достать из рампы сам регулятор ,осмотреть его сеточку на предмет грязи!!!Если есть ,почистить.
5. Самый важный фактор . Проверка производительности насоса. покупаете шлангу .для того что бы манометр расположить на лобовом стекле снаружи . После заводите машину и хорошо не най разгоняететь 3 и 4 передачи . Под максимальными нагрузками давление не должно быть менее 3 атм.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex9178 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Oct 2012
Киев
Повідомлення: #3
06-07-2013 13:01 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

(06-07-2013 12:30)donbass :  Значит смотри! проверяется так !
1. Берешь манометр подключаеш его в нагнитающую линию (нижняя трубка топливной магистрали на рампе) . Верхняя трубка топливной рампы это обратка ее нужно пережать кратковременно 1-2 сек. дольше не желательно для насоса , при заведенной машине должно показать не менее 5 атм.
2. При работе двигателя на холостых манометр должен показывать 2,5 атм.
3. На топливной рампе стоит регулятор давления топлива (железный грибок), к нему подходит трубка , ее нужно снять , на манометре давление должно быть 3 атм.
4. Этот грибок крепится к рампе подковой ,ее пасатижами вытащить и достать из рампы сам регулятор ,осмотреть его сеточку на предмет грязи!!!Если есть ,почистить.
5. Самый важный фактор . Проверка производительности насоса. покупаете шлангу .для того что бы манометр расположить на лобовом стекле снаружи . После заводите машину и хорошо не най разгоняететь 3 и 4 передачи . Под максимальными нагрузками давление не должно быть менее 3 атм.
у человека А5, какой грибок??? там регулятор в фильтре, и давление от 4бар в зависимости от мотора... и вообще кто-то адаптацию б.у. топливного насоса делает? или в Эльзе от фонаря это написано?
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #4
06-07-2013 17:46 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

(06-07-2013 13:01)Alex9178 :  у человека А5, какой грибок??? там регулятор в фильтре, и давление от 4бар в зависимости от мотора... и вообще кто-то адаптацию б.у. топливного насоса делает? или в Эльзе от фонаря это написано?
Сегодня, пока выкатываю бензин, заезжал на др. СТО. Там сказали, что меряют давление, если какие проблемы, Фильтр - Рампа (после Фильтра к Рампе) и оно должно быть в пределах 4 бар, а потом уже ищут др. проблемы в системе питания. И сказали если надо, то у них есть прибор, чтоб измерить производительность насоса. Но на этой СТО они меряют до Фильтра, и когда я сказал что мне в Симферополе измеряли после Фильтра (перед Рампой), один специалист (по его словам у него год стажировки в Германии и большой опыт работы на оф. СТО VW сказал, что это ерунда. На мой вопрос, почему они тогда не производят работы согласно указаний ELSA, то получил ответ, что "разговаривать ему со мной не интересно").
Но вопрос так и остался открытым, какое давление должен показывать манометр перед Фильтром? На сколько бар (3 или 4) должен быть насос?
ИМХО Насос 3 бар может не давать нужной производительности, что может показать по давлению в Рампе (давление либо будет падать с увеличением оборотов, либо "прыгать" при работе двигателя).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2013 17:49 YuraM.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #5
06-07-2013 18:25 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

какя адаптация насоса на 1.6 не давайте больше таких советов!!! Подключают манометр между насосом и фильтром,фильтр сбрасывает на 4бар. Т.е рабочее давление для вашего авто 4бара. меряют проходное давление и в тупик(упор),соответственно если насос качает меньше чем нужно рег клапану для сброса,то мерять в упор безсмысленно но по процедуре меряется дабы исключить неисправность регулятора в фильтре. Новый насос в тупик давит 6 бар и более. Подключение манометра ЗА фильтром не расскроит всей картины опять таки из-за того,что больше 4бар там не будет(фильтр сбросит)Hello!

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Alex9178 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Oct 2012
Киев
Повідомлення: #6
06-07-2013 19:05 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

(06-07-2013 18:25)astrolet :  какя адаптация насоса на 1.6 не давайте больше таких советов!!!

не доглядел что MPI Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #7
06-07-2013 19:40 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

а почему 4 бара?
я знаю на мпи 3 барные фильтра....
мож от этого и насос часто шабашит?
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #8
06-07-2013 20:19 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

(06-07-2013 18:25)astrolet :  ... Подключают манометр между насосом и фильтром,фильтр сбрасывает на 4бар. Т.е рабочее давление для вашего авто 4бара. меряют проходное давление и в тупик(упор),соответственно если насос качает меньше чем нужно рег клапану для сброса,то мерять в упор безсмысленно но по процедуре меряется дабы исключить неисправность регулятора в фильтре. Новый насос в тупик давит 6 бар и более. ...Hello!
Спасибо за ответ Hello!. Но хочу прояснить для себя картинку. Мне ставят Манометр перед Фильтром, показывают, что Насос в тупик давит ~6 бар, даже на холостых оборотах может держать ~4 бар. Но если при увеличении оборотов (постоянные средние или высокие) давление Насоса начнёт уменьшаться или "прыгать", то это говорит о проблемах с Насосом (нет производительности), правильно? И если после того когда остановлен двигатель, перекрыта подача топлива от Насоса (после манометра) на Фильтр, Манометр покажет через 10 мин меньше 3 бар (при условии что нет подтекания в данных соединениях) насос тоже неисправный, правильно?


(06-07-2013 19:40)Tasmanec :  а почему 4 бара?
я знаю на мпи 3 барные фильтра....
мож от этого и насос часто шабашит?
У меня по ETKA пробивается 4 бар. И даже по иронии судьбы именно на этом СТО меньше 20 тыс. км назад мне ставили оригинальный Фильтр на 4 бар.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2013 20:23 YuraM.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #9
06-07-2013 20:26 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

Незначительные перепады давления нормальное явление,их(колебания) дает по большей части не работа насоса,а работа рег клапана в фильтре. Это при исправном насосе. 6 бар в тупик - отлично. После остановки двс,падение давления тоже норма. Для этого у вас и сделана подкачка после простоя при открытии вод. двери

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2013 20:28 astrolet.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #10
06-07-2013 20:57 RE: Топливный насос (вставка) 3 или 4 бар

лично снимал оригинальный фильтр с машины в 10 тык пробегу када туда точно никто не лазил
оригинал китайский уфи 3 бара
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Топливный фильтр octavia A7 1.4 tsi GoodMan 1 325 16-09-2023 18:31
Останнє: Vitaly_N
  Глохнет в жару. Абсорбер/насос? EvilDoom 5 693 29-06-2023 22:51
Останнє: toledo
  Насос охлаждения интеркулера IGORM 8 4 681 15-12-2022 10:33
Останнє: Crazy_M3
  Насос гидроусилителя руля Skoda Fabia не работает Aggressors 157 123 651 14-07-2022 09:09
Останнє: hamsster
  Фабия 2003 1,4, Опознать топливный шланг и воняет бензин при морозе serg450453 8 623 01-01-2022 08:13
Останнє: serg450453
  Насос підкачки антифризу. Dunkan 11 1 586 26-06-2021 14:18
Останнє: Dunkan
  Насос форсунки Киев (Двигатель троит) Lasterok 5 2 872 26-02-2021 23:27
Останнє: kiloso
  Топливный насос на FSI IvanGreen 17 4 723 20-06-2019 23:29
Останнє: Alex66
  Насос і заміна масла Bohdan709 10 1 968 11-04-2019 23:52
Останнє: Slavik
  Топливный насос (ТННД) А5 1.8 TSI Viadrus 30 9 622 20-12-2018 18:15
Останнє: Украинец

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4