Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Буст контроллер
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #1
04-11-2007 19:34 Буст контроллер

Уважаемые шкодаводы , подскажите пожалста , каким образом этот девайс ставится и какой лучше ставить.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Zebrano Немає
Banned

Повідомлень: 15
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #2
04-11-2007 21:34  

Владуся Apexi AVCR Rulez Rulez Rulez Rulez !!!! Я думаю еще Гредди мона попробовать!
А вот поставить на ГТИ, Атомик или на ред лайне!
Respect Respect Respect
А если не секрет что ты планируеш из шкоды выжать???
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
04-11-2007 22:06  

Zebrano :Владуся Apexi AVCR Rulez Rulez Rulez Rulez !!!! Я думаю еще Гредди мона попробовать!
А вот поставить на ГТИ, Атомик или на ред лайне!
Respect Respect Respect
А если не секрет что ты планируеш из шкоды выжать???
Спасибо , наверное в ГТИ тада обращюсь Wink Планирую к весне поменять турбу на гарет 28 сделать впуск и выпуск + немного топливную модернизировать, так же немного тормоза и подвеску , думаю ВРХ сы буду рвать на раз , если умные люди настроят . Wink
А мы знакомы ? я под таким именем тока на Спиритах зарегин Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #4
05-11-2007 18:57  

Zebrano :Владуся Apexi AVCR Rulez Rulez Rulez Rulez !!!! Я думаю еще Гредди мона попробовать!
А вот поставить на ГТИ, Атомик или на ред лайне!
Respect Respect Respect
А если не секрет что ты планируеш из шкоды выжать???

Если захотите поставить на шкоду то скорее всего вас отправят к нам. :о)

Только прошу заметить ставить буст на стоковую ШКОДУ - пустая трата денег или дешевый понт. Устроство само по себе не дешовое и полезное но только в случае если стоит турбина способная дать большое кол-во воздуха. Стоковая турба и так дует почти максимум после чипа, максимум что вы навернете бустконтроллером 0.1 - 0.2 бара в пике, повторюсь в пике (потом упадет) мощности почти не добавит а вот бюджетной турбинке придется нелегко. Собственно говоря по желанию это же можно сделать при чипе но не нужно.

Не помню говорил я это или нет, но мощность тубонадува измеряется не в барах! бар сам по себе ничего не значит - это просто давление. Важный и объективный показатель - CFM - воздушный поток, кол-во воздуха в секунду- измеряется в грамах в секунду.
Поэтому все разговоры в стиле "А сколько ты дуешь?" не имеют смысла.
Чем больше турба тем больше она дает моло... :о) воздуха.
Скажу сразу чтобы было понятно Олег Купе ездит на давлении 1.3 бара и имеет при этом 730-750 л.с. из ККК-03 также можно выдавить 1.3 бара и получить при этом около 205 сил в пике.
Наш 30-й гарет при давлении 1.3 бара дает порядка 450 л.с.

Второй момент - настройка буста, для разных типов приводов, турбин вестгейтов - существуют различные варианты подключения и настройки.

Простой механический буст-контроллер типа АЕМ или ГРЕДИ хорошо подойдет для турбо-китов первого уровня. Там реально настроить три режима: давление, открытие вестгейта.

Для второго уровня с большой турбой, интеркулером и т.д. уже надо ставить АРЕХИ.

Для клинических вариантов :о) типа 500+ надо ставить чтото вроде отдельного компа управления давлением, но это отдельный разговор.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
05-11-2007 20:55  

А кто сказал , что я хочю его поставить для увеличеня давления ?
Я хочю поставить его для уменьшения момента, для того чтобы просто передвигатся по городу мне вполне хватит 0,6-0,7 бара , вот и всё.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #6
05-11-2007 20:59 То ВЛАД!

Господа модеры, извините что снова поднимаю эту тему. просто наболело. надо высказаться, раз ветка с постом Влада о чипе закрыта.

Влад ты пишешь на ауди клубе что АТГ из тебя сделало ЛОХА.
Цитирую "Уважаемый Аудиоводы , я никому ничего не доказываю , мене просто неприятно когда из людей делают Лохов , как из меня в свое время."

Получается что большинство ШКОДОВОДОВ тоже лохи раз обратились в нашу компанию, а мы их всех поголовно кинули.
Это некрасиво как минимум.

Самое главное - приехал мегаполяк и потратил день на настройку стоковой шкоды, именно на настройку. Потом ты+автомир+Валера распиарили этот момент на весь украинский инет.

У меня вопрос ко всем троим - теперь для каждого чип-тюнинга будет приезжать Поляк и настравивать все стоковые машины или как?
Или будут лить то что настроили тебе?

Также интересно как они смогут таким же образом настроить к примеру АГУ мотор, недопускающий перепрошивку без конретного вмешательства в блок?

Ты хвалишся своими показателями и своим графиком, давай проанализируем.

График красивый ровный я не спорю.
НО о каком ровном ускорении до отсечки идет речь если после пика на 4300 оборотов, мощность почти не растет а момент начинает падать?
Согласно твоего графика ускорение нарастает ровно до 4300 оборотов потом прирост ускорения останавливается или я не прав?

Хочешь посмотреть НАШ график настройки http://www.atg.ua/?post=444
Посмотри что такое наша настройка.

Появится Володя - хозяин той красной шкоды, мы его специально бесплатно НАСТРОИМ (мы можем настравиать и АГУ мотору см. выше) и тоже выложим сюда.

Влад, пиар одних на фоне зачмырения других пиар по определению фуфловый, и выкладивание в догонку мега постов АВТОМИРОМ про то что польский корвет чтото там выиграл конечно пафосно, но какое это имеет отношение к Украине.

Когда ВТГ сможет настроить машину в УКРАИНЕ со стандартным блоком но с полностью нестандартным железом вот тогда и вернемся к этому разговору.

Влад просто некрасиво так отнестись к людям которые к тебе к стати ж.... не поворачивались.

P.S> Прошу модеров по возможности не банить, истина в этом вопросе важна для всех. И ее поиск почти закончен.

С уважением ко всем, Денис.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
05-11-2007 21:34 Re: То ВЛАД!

DDD_Xleb :Влад ты пишешь на ауди клубе что АТГ из тебя сделало ЛОХА.
Цитирую "Уважаемый Аудиоводы , я никому ничего не доказываю , мене просто неприятно когда из людей делают Лохов , как из меня в свое время."

.
1.Я не писал про конкретно АТГ.
Цитата:Самое главное - приехал мегаполяк и потратил день на настройку стоковой шкоды, именно на настройку. Потом ты+автомир+Валера распиарили этот момент на весь украинский инет
2.На настройку было потрачено около2,5 часов.
Цитата:У меня вопрос ко всем троим - теперь для каждого чип-тюнинга будет приезжать Поляк и настравивать все стоковые машины или как?
Или будут лить то что настроили тебе?
3.А он и так приезжает и настраивает машины лично .

Цитата:Ты хвалишся своими показателями и своим графиком, давай проанализируем.
Я не хвалился , я всего лиш выполнил все просьбы в том числе и твои , как то замер на стенде и гонка с настроеной Вами машиной.

Цитата:Когда ВТГ сможет настроить машину в УКРАИНЕ со стандартным блоком но с полностью нестандартным железом вот тогда и вернемся к этому разговору.
Так они это не один раз сделали , перед моей машиной они настраивали Субару , кажись Гусева (футболиста) напихать в неё чего непоподя напихали , а вот настроить никто почему то не смог .

Цитата:Влад просто некрасиво так отнестись к людям которые к тебе к стати ж.... не поворачивались.
А я и не поворачивался , я просто написал свой отзыв , который надо сказать полностью подтвердился и на стенде и на гонках. А Вы уважаемый начали делать из меня идиота , который один раз заплатил , потом второй раз заплатил , рассказывать , что так не бывает и вобще вести себя крайне не коректно и главное ничем свои высказывания не подтверждая.
П.С. То что сейчас пишется на Ауди форуме пишется там только по прозьбе людей которые там отписываются , а я лично как уже писал больше никому ничего доказывать не буду, плюс ко всему сказанному ,хочю сказать , действительно пока не появился ВТГ именно Вы (АТГ) были лучшей компанией в Киеве по настройке машин семейства 1,8Т. но есть такая штука как конкуренция. Если Вы не верите мне , что настройка моей машины действительно небыла рекламным трюком , поинтересуйтесь у спиритов , это те ребята которые знают меня не один год , знают кто я знают ка люблю машины и что я со своими предыдущими машинами делал. Думаю Вы не усомнитесь в моих словах, тем более мне есть с чем сравнивать.
[/list]




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
05-11-2007 23:09 Re: То ВЛАД!

Владислав :
DDD_Xleb :Влад ты пишешь на ауди клубе что АТГ из тебя сделало ЛОХА.
Цитирую "Уважаемый Аудиоводы , я никому ничего не доказываю , мене просто неприятно когда из людей делают Лохов , как из меня в свое время."

.
1.Я не писал про конкретно АТГ.
Цитата:Самое главное - приехал мегаполяк и потратил день на настройку стоковой шкоды, именно на настройку. Потом ты+автомир+Валера распиарили этот момент на весь украинский инет
2.На настройку было потрачено около2,5 часов.
Цитата:У меня вопрос ко всем троим - теперь для каждого чип-тюнинга будет приезжать Поляк и настравивать все стоковые машины или как?
Или будут лить то что настроили тебе?
3.А он и так приезжает и настраивает машины лично .

Цитата:Ты хвалишся своими показателями и своим графиком, давай проанализируем.
Я не хвалился , я всего лиш выполнил все просьбы в том числе и твои , как то замер на стенде и гонка с настроеной Вами машиной.

Цитата:Когда ВТГ сможет настроить машину в УКРАИНЕ со стандартным блоком но с полностью нестандартным железом вот тогда и вернемся к этому разговору.
Так они это не один раз сделали , перед моей машиной они настраивали Субару , кажись Гусева (футболиста) напихать в неё чего непоподя напихали , а вот настроить никто почему то не смог .

Цитата:Влад просто некрасиво так отнестись к людям которые к тебе к стати ж.... не поворачивались.
А я и не поворачивался , я просто написал свой отзыв , который надо сказать полностью подтвердился и на стенде и на гонках. А Вы уважаемый начали делать из меня идиота , который один раз заплатил , потом второй раз заплатил , рассказывать , что так не бывает и вобще вести себя крайне не коректно и главное ничем свои высказывания не подтверждая.
П.С. То что сейчас пишется на Ауди форуме пишется там только по прозьбе людей которые там отписываются , а я лично как уже писал больше никому ничего доказывать не буду, плюс ко всему сказанному ,хочю сказать , действительно пока не появился ВТГ именно Вы (АТГ) были лучшей компанией в Киеве по настройке машин семейства 1,8Т. но есть такая штука как конкуренция. Если Вы не верите мне , что настройка моей машины действительно небыла рекламным трюком , поинтересуйтесь у спиритов , это те ребята которые знают меня не один год , знают кто я знают ка люблю машины и что я со своими предыдущими машинами делал. Думаю Вы не усомнитесь в моих словах, тем более мне есть с чем сравнивать.
[/list]

1. Ты не имел ввиду АТГ и в первом своем посте? Влад если ты занял пренципиальную позицию, то держись ее.

2. На настройку говоришь было потрачено 2,5 часа. Вот твой пост:

"И так господа ! я перешился на VTG ! парни я просто в шоке .. машина изменилась в корне , т.е просто полностью переменилась , если в двух словах то так.
1. У меня стояла прошивка АТГ , в принципе после прошивки стокового мотора, я результатом был доволен ...
2. Сегодня произошло следующие : Пан поляк, считал показатели мего мотора и выложил это всё в графиках , после чего покачал головой и сказал : на низах она не едит вобще , на оборотах больше 5500 её заливает и появляется детонация.
3. Пан сел в машину за руль я сел с зади , на пассажирском седении установлен ноутбук, мы поехали тестить еще раз то как работает мотор.
4. Протестили , вылезли.....
5. В машину залили программу VTG , откоректировали её под показатели конкретно моего мотора, после чего Пан предложил мне сесть за руль и попробовать проехатся.................
6. Места погонять было очень мало, я всего лиш пару раз надавил на педаль , и то максимум на 2-ой передаче , сразу почуствовал ,что машина едит не так как раньше .... пропал провал до 3000 об. пропал провал после 5500 об. машина набирает ровно практически во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки ...
Приехали на место я расплотился и с двоякими чюствами попрощался

Самое интересное началось через час на черниговской трассе , мы с моим знакомым на Мазде 3 2,0 спорт (не той что некоторые подумали) решили проверить как едит машина ........................
раньше мы с ним пробовали роллон т.е. разгон с 60 до 200.
После АТГшного чипа я конечно уезжал в перед........но после VTG было такое впечатление , что он просто остановился на 60 км. а я стартонул как с места мой знакомый Толик , был просто в шоке ...... после чего я поехал на Бориспольскую трассу и полностью положил стрелку спидометра ....... по тахометру было шесть с лишним тысяч оборотов , т.е. скорость далеко за 240 , причем достаточно далеко......
В общем я просто в шоке и радости и счасте
П.С. моя турба К03спорт дует сейчас 1,2 бара. через пару месяцев на VTG появится стенд , на котором мне подтвердят показания и перетестят машину и еще раз её настроят (бесплатно)..."

Давай так я не вчера родился и расказывать мне про "светлое чувство к перкрасному" не стоит. Пусть форум выскажется похож данный пост НАПИСАНЫЙ НА АУДИ-клубе на рекламу (я бы даже сказал ПИАР) или нет.
Теперь по существу:
Пан поляк считал показатели твоего мотора и выложил это все в графиках. Что такое графики???? и чем и как он считал показатели твоего мотора?
Чем он руководствовался говоря что на низах она не едет вообще? Он замерял мощность или момент?

И самое главное каким образом он вычислил заливание топливом после 5000 оборотов? Поясняю для настройки смеси используется широкополостный лямбда-зонд, ты не говорил что тебе его вкручивали, если да то насторйка бы заняла день а не 2,5 часов. Второе если его не использовали ТО есть одно маленькое НО в полной нагрузке (педаль в пол) основной лямбдазонд ОТКЛЮЧАЕТСЯ и не один чудо прибор тебе не покажет заливает мотор или незаливает. Или поляк нашел дитанацию в нашей прошивке в ненагруженом режиме?

Дальше ты пишешь что прошивку залили и откроректировали ее под показатели твоего мотора. Вопрос сначала залили потом откроректировали? Или сначала откоректировали а потом залили?
Как шла корректировка и заливка тоже в общем не указывается.

Опять таки я ненашел упоминания что перед перечиптюнингом тебе вернули СТОКОВУЮ прошивку. Могу сделать вывод что Поляк модифицировал именно нашу прошивку?

продолжение следует...

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #9
05-11-2007 23:57 Re: То ВЛАД!

ВЛАД: "3.А он и так приезжает и настраивает машины лично ."

Вот видишь ты уже отвечаешь от имени ВТГ. Ты обладаешь достоверной информацией о том, что на КАЖДЫЙ чип-тюнинг будет приезжать ПОЛЯК и настраивать машину лично?
Влад опять опрометчивый ответ явно не в твою пользу.
Другими словами ты хочешь сказать что босу польского чип-тюнинга дорога КАЖДАЯ СТОКОВАЯ УКРАИНСКАЯ шкода, ради которой он будет туда сюда колесить?

ВЛАД: "Я не хвалился , я всего лиш выполнил все просьбы в том числе и твои , как то замер на стенде и гонка с настроеной Вами машиной."

Я тебе еще раз повторяю ту шкоду никто не настраивал, ее просто зачиповали. Гонки этой я не видел, поэтому каменты оставлю. Скажу лишь - если даже теоретически предположить что у него на 10 сил больше всеравно полный привод на 400 метров даст конкретную фору.

ВЛАД: "Так они это не один раз сделали , перед моей машиной они настраивали Субару , кажись Гусева (футболиста) напихать в неё чего непоподя напихали , а вот настроить никто почему то не смог ."

Давай не будем путать сюда субару. Мы сейчас говорим о наших родных немецких блоках "СИМЕНС, БОШ". Опять таки ты готов подвердить тот фак что к примеру с ЭТОЙ субарой обращались к КРАВЧЕНКО и он не смог ее настроить, а ВТГ смогли?. Влад снова необдуманый ответ. Украина очень маленькая страна, и людей с гулькин нос, достоверность любой информации можно порверить за день при желании. А ты помоему этого еще не понял.


ВЛАД "А я и не поворачивался , я просто написал свой отзыв , который надо сказать полностью подтвердился и на стенде и на гонках. А Вы уважаемый начали делать из меня идиота , который один раз заплатил , потом второй раз заплатил , рассказывать , что так не бывает и вобще вести себя крайне не коректно и главное ничем свои высказывания не подтверждая."

Повторюсь пусть твой пост прокоментят шкодоводы, если захотят. Влад вот обвинять меня в том что я НИЧЕМ не подтверждаю свои высказывания просто глупо. Я все свои аргументы поэтапно изложил.

ВЛАД: "П.С. То что сейчас пишется на Ауди форуме пишется там только по прозьбе людей которые там отписываются , а я лично как уже писал больше никому ничего доказывать не буду, плюс ко всему сказанному ,хочю сказать , действительно пока не появился ВТГ именно Вы (АТГ) были лучшей компанией в Киеве по настройке машин семейства 1,8Т. но есть такая штука как конкуренция. Если Вы не верите мне , что настройка моей машины действительно небыла рекламным трюком , поинтересуйтесь у спиритов , это те ребята которые знают меня не один год , знают кто я знают ка люблю машины и что я со своими предыдущими машинами делал. Думаю Вы не усомнитесь в моих словах, тем более мне есть с чем сравнивать."

Ну этот пост просто занавес. Про приход ВТГ и АТГ :о) Влад пока ВТГ в Украине может похвастаться тобой да еще одним товарищем на стоковым 2.0 TFSI. МЫ же этим уже 10 лет занимаемся, почти весь украинский драг за исключением японцев ездит на нами написаных программах. Наш 1.8Т при одинаковом железе в ВТГ-шным 1.8Т имеет на 100 сил больше на РОДНЫХ мозгах против ихнего АУТРОНИКА. Машина S4 2.7BT (не валерина) помоему год делалась в ВТГ и даже с закисью не смогла порехать быстрее 12.6. А про достижения вроде 8.88 я свое мнение сказал - МОЛОДЦЫ! Но ты забыл что это платиковые машины с АМЕРИКАНСКИМИ моторами под 7-литров закисью и гигантскими турбами? Скажу тебе ЯНКИ ездят гораздо ярче для них и 7-секунд на такого уровня болидах не предел.

Скажу тебе чесно РАЗИТЕЛЬНОЙ разницы между двумя чипами не может быть потому что чудес не бывает. Если не использовалась лямбда то настроить тебе оптимально смесь не один чип-тюнер бы не смог, потому что по другому нельзя.

И в финале я незачто не поверю что ты согласился заплатить второй раз почти в двараза больше чем у нас, получил суперприбавку из чуства глубочайшего удовлетворения начал писать об этом везде где скажет Валера. Твой пост появился на АУДИ именно после того как там пошли мои разбирательства с Валерой по этой теме, раньше тебя там вообще не было.

Кстати вопрос, на ВТГ-шных графиках не так давно выкладываемых с реальных машин, черным по белому написано что с такого мотора они сняли 215 л.с. Так внимание вопрос кто из кого делает ЛОХОВ? Почему я не вижу гневных претензий за напрастно заплаченные второй раз деньги + еще и стенд? Куда делись еще 27 ЛС!!!!!????

Ну и наконец в финале ты пишешь что хочешь поставить буст-контроллер чтоб на полном приводе на зиму открутить давление вниз. :о)))))))))) Влад считаем 1000 чип, 100 замер, 500 бустконтроллер, 100 установка, 100 настройка - и в финале показатели стоковой машины за 1800у.е. ?????? :о)))

К слову поляки тебя не предупреждали что если поставить буст и открутить давление вниз появится ошибка "о недостаточном давлении" в блоке и машина поедет хуже???

Хотя конечно в бонусах у тебя остался вышеописанный бесплатный замер на стенде ВТГ в Украине, уверен он таки покажет те 215.

Влад теперь от себя лично, ты зря влез между АТГ и ВТГ это я тебе сказал еще при первом телефоннном звонке. Бонусов ты соберешь не много, а вот сыскать себе "славу" сможешь легко.

Автомир уже написал что у тебя 180 сильная шкода РС, про то что 2.2 турбо иимет 6 цилиндров, и про то что стоимость чип-тюнинга зависит ОТ СОСТОЯНИЯ мотора.

ВалераS4 понятия не имеет чем отличается К03, от К03S, зачем существует так много модификаций 1.8Т, что такое турбомап и отчего зависит максимальная мощность и момент. А на все мои ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы был ответ в стиле "ХВАТИТ НАС ГНОБИТЬ!"

И вот этот коллектив по твоему мнению ПРИШЕЛ грамотно настраивать моторы? :о)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ПуХ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 39
Приєднався: Nov 2007

kia cee'd
Повідомлення: #10
06-11-2007 00:00  

забавненькоSmile))

почитал..улыбнулоSmile)

реально ВАШ КЛИЕНТ ВАМИ НЕ ДОВОЛЕН!!!!! а клиент всегда прав... по хорошему ВЫ обязаны вернуть ему деньги...попался бы ВАМ не Влад добрейшей души человек... аааа ну вы в курсеSmile)


так вот к чему..я .. к вам пришел КЛИЕНТ.. ВЫ его настроили..он ездил вроде бы как довольный.. потом решил съездить в ВТГ.. там его протестировали и сказали что дела не будет.. его перепрошили.. он почувствовал разницу между стоком..вашей прошивкой.. и прошивкой ВТГ.... и ВЫ не должны его гамном поливать а должны как то уладить конфликт..на счет мнения форумчан..хммм... ну еще пару человек к ВАМ приедит..настроиццо..а потом они все таки захотят поехать в ВТГ после того как проедутся с тем же владусей.....вот тогда клиентов у вас поубиватся..по сему я считаю что вам нужно замять как-то этот конфликт с Владусей,так как в первую очередь он ВАШ клиентSmile) а он всегда правSmile)


З.Ы. а Владусена шкода таки едитSmile)


удачи.

С уважением.


а Валерко кстати шаритSmile))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Универсальный 2-х канальный контроллер подогрева сидений shurra 86 47 313 17-10-2019 18:04
Останнє: raving_wind
  Подключение ДХО. Контроллер ByVamp 34 13 070 24-04-2016 14:00
Останнє: garikkr
  Чип на буст-контроллер METROLOG 11 5 153 02-06-2011 13:50
Останнє: METROLOG
  Вопрос по буст-контроллеру.... METROLOG 26 8 918 08-09-2010 21:31
Останнє: Владислав
  Буст контроллер Logist 16 5 341 21-08-2009 07:06
Останнє: Макс
  Есть ли смысл поставить механический буст контролер на 1,8Т? alexrv 26 8 319 07-11-2008 00:30
Останнє: DDD_Xleb
  Буст контролер NicSergeew 25 7 335 29-09-2008 16:46
Останнє: NicSergeew
  Буст. Приборы. Байпасс. Атчьот. Max_On_Skoda 26 10 716 18-09-2006 08:45
Останнє: Max_On_Skoda

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1