Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Буст контролер
Автор Повідомлення
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #1
19-09-2008 19:21 Буст контролер

Для начала подскажите.
На соленоид 75 клапана заходят три шланга:
1) С турбины
2) На вестгейт
3) Третий с толстого воздуховода после воздушного фильтра (на котором сам соленоид держится).
Вопрос. Зачем нужен третий шланг, что он делает?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #2
19-09-2008 19:38 Re: Буст контролер

NicSergeew :Для начала подскажите.
На соленоид 75 клапана заходят три шланга:
1) С турбины
2) На вестгейт
3) Третий с толстого воздуховода после воздушного фильтра (на котором сам соленоид держится).
Вопрос. Зачем нужен третий шланг, что он делает?
А у тебя стоит буст??? какой ставил?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
19-09-2008 19:55 Re: Буст контролер

NicSergeew :Для начала подскажите.
На соленоид 75 клапана заходят три шланга:
1) С турбины
2) На вестгейт
3) Третий с толстого воздуховода после воздушного фильтра (на котором сам соленоид держится).
Вопрос. Зачем нужен третий шланг, что он делает?
75 клапан Это клапан сброса ?
По идее 3-ий шланг сброшеный воздух назад во впуск возврашает.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #4
19-09-2008 21:24 Re: Буст контролер

Владислав :
NicSergeew :Для начала подскажите.
На соленоид 75 клапана заходят три шланга:
1) С турбины
2) На вестгейт
3) Третий с толстого воздуховода после воздушного фильтра (на котором сам соленоид держится).
Вопрос. Зачем нужен третий шланг, что он делает?
75 клапан Это клапан сброса ?
По идее 3-ий шланг сброшеный воздух назад во впуск возврашает.

75-ый - это соленоид управления вастгейтом (какой же это клапан?).
Если третий выход просто оставить открытым - абсолютно ничего не поменяеться. Но глушить его нельзя!
Откройте вакумную диаграмму в ЭЛЬЗЕ там все прозрачно и понятно изображено.
Более популярно с красочными картинками лежит здесь: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3953540

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #5
19-09-2008 21:26  

75 клапан управляет давлением турбины.
На внешний буст-контроллер (любой) одеваются только два шланга (в случае с внутреним вестгейтом) с компессорной части турбины и вестгейта, а третий как правило через фильтр смотрит в атмосферу.

Какой буст ты решил поставить, напиши смогу дать более точные рекомендации.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
19-09-2008 21:27 Re: Буст контролер

RemapEd :
Владислав :
NicSergeew :Для начала подскажите.
На соленоид 75 клапана заходят три шланга:
1) С турбины
2) На вестгейт
3) Третий с толстого воздуховода после воздушного фильтра (на котором сам соленоид держится).
Вопрос. Зачем нужен третий шланг, что он делает?
75 клапан Это клапан сброса ?
По идее 3-ий шланг сброшеный воздух назад во впуск возврашает.

75-ый - это соленоид управления вастгейтом (какой же это клапан?).
Если третий выход просто оставить открытым - абсолютно ничего не поменяеться. Но глушить его нельзя!
Откройте вакумную диаграмму в ЭЛЬЗЕ там все прозрачно и понятно изображено.
А что тагда третий делает ? и зачем он во впуск идет ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #7
19-09-2008 21:41 Re: Буст контролер

Владислав :А что тагда третий делает ? и зачем он во впуск идет ?

Могу только предполагать.....
Перераспределенное давление кудато нужно сбрасывать, т.е. нужно отверстие. Оставлять отверстие открытым..... пыль будет попадать, что может стать причиной не полного закрытия канала внутри N75-го.
Поэтому сбравывают в область с практически атмосферным давлением.
У кого есть другие мысли?

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
19-09-2008 22:14 Re: Буст контролер

RemapEd :
Владислав :А что тагда третий делает ? и зачем он во впуск идет ?

Могу только предполагать.....
Перераспределенное давление кудато нужно сбрасывать, т.е. нужно отверстие. Оставлять отверстие открытым..... пыль будет попадать, что может стать причиной не полного закрытия канала внутри N75-го.
Поэтому сбравывают в область с практически атмосферным давлением.
У кого есть другие мысли?
А почему не просто в атмосферу ??? Там же по идее только сброс идет ? значит пыль попасть не должна , т.к. сброс это давление положительное т.е. выталкивающее , а во впуске давление наоборот втягивающее т.е. отрицательное , может для того чтобу скомпенсировать их ? Ведь воздух всеравно идет только из одного места , т.е. если гдето прибавляется то автоматом гдето уменьшается ??? это же всё до сжатия воздуха турбиной происходит ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #9
19-09-2008 23:30  

Ребят, а как стоковая турба себя ведет с буст контролером?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #10
20-09-2008 00:03 Re: Буст контролер

Владислав :А почему не просто в атмосферу ??? Там же по идее только сброс идет ? значит пыль попасть не должна , т.к. сброс это давление положительное т.е. выталкивающее .........

Дело в том что, дьюти цикл большую часть времени при спокойной езде = 0%. А это значит что ничего во впуск не сбрасыаеться и канал во впуск закрыт. - т.е ничего выталкивающего пыль нет .....

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чип на буст-контроллер METROLOG 11 5 155 02-06-2011 13:50
Останнє: METROLOG
  Вопрос по буст-контроллеру.... METROLOG 26 8 922 08-09-2010 21:31
Останнє: Владислав
  Буст контроллер Logist 16 5 344 21-08-2009 07:06
Останнє: Макс
  Есть ли смысл поставить механический буст контролер на 1,8Т? alexrv 26 8 325 07-11-2008 00:30
Останнє: DDD_Xleb
  Буст контроллер Владислав 18 7 365 06-11-2007 13:43
Останнє: DDD_Xleb
  Буст. Приборы. Байпасс. Атчьот. Max_On_Skoda 26 10 720 18-09-2006 08:45
Останнє: Max_On_Skoda

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1