Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx
Автор Повідомлення
flexx Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: May 2009

Повідомлення: #1
28-01-2011 13:25 Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Всем привет! может кто поможет добрым словом/советом...
решили поменять компенсаторы с маслосъемными, заодно ко всем роликам, ремням и пр.

чтобы не вскрывать голову (в мануале пишут что замена МСК проводится со снятием ГБЦ) подключили приблуду которая вворачивается вместо свечки и, подключенная к компрессору, накачивает в цилиндр давление чтобы клапан не падал в цилиндр Smile

пришлось повозиться, но вроде всё прошло удачно...на тот момент мы так думали Smile
стало вроде всё ровно, одели компенсаторы, хотели ставить валы - вытащили их вместе с механизмом фазораспределения - случайно цепь соскочила, ну да ладно - соберем...
собираю все крышички крепления распредвалов, клапанную крышку и крышечку сальников распредвалов отвёз их на мойку, прочухали хорошенько, потом поняли что смыли метку впускного распредвала которую предварительно нарисовали Smile

собрали всё по памяти, на цепи нацарапали метки а на валах их так же благополучно смыли Smile
одели крышку, завели - заводится долго, потом завелся начал троить - явно неправильно выставили ГРМ. забул дома ноутбук, жаль что не смогли сразу посмотреть вагком.
на следующий день снова всё разобрали, выяснили в интернете и мануалах где какие заводские метки расположены - начали собирать.

собрали так - единственная метка на маховике совпала, это ВМТ первого цилиндра (фото)
   
распредвалы - также по меткам (на фото - либо обман зрения из-за угла фото, либо фото одной из первых установок мы не могли попасть точно в нужные зубья валов), от зуба напротив метки распредвала выпускного - ровно 16 звеньев цепи до метки выпускного.
   
сейчас метки идеально стоят на валах, на шкиве распредвала относительно крышки и на маховике. собрали, завели - завелся с полоборота, мне кажется грм выставили правильно, но троить стало страшно, работа без одного цилиндра, звук как у субару оппозитного Smile мотор трясёт - подобное у меня было когда вылетала катушка....
подключил вагком - выбило ошибку датчика холла положение распредвала, как я понимаю это ошибка сохранилась со вчерашней неправильной установки ГРМ, сегодня же подобных ошибок не вылазило, хотя двиг долго работал пока мы его слушали/смотрели, нагрелся до рабочей температуры....
ваг выкинул ошибку пропуски зажигания во втором цилиндре (капитан очевидность блинSmile ), выкрутили свечку - она в масле ShockedEvil or Very Mad, поменяли свечку, поменяли местами все катушки, искра в этом цилиндре бъет мама не горюй, закручиваем - опять пропуск зажигания во втором цилиндре..... Оцтой

да, в цилиндре масло, катушка в масле - но, во первых, ОТКУДА оно там в таком количестве заливает, что не даёт воспламениться...
и второй вариант как мне кажется - когда рассухаривали клапана, могли ли сбить кокс, который попал между седлом и клапаном и не даёт закрыться клапану до конца, следовательно смесь не сжимается и не может воспламениться? тогда при чем здесь масло, откуда?
и третий - всё-таки криво усталовили како-йто из впускных МСК на этом цилиндре, масло не снимается и льется в цилиндр.

добрые люди, кто что думает по этому поводу???? Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 13:27 flexx.)
Шукати всі повідомлення учасника
alexey_babaskin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #2
28-01-2011 13:35 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

выставлять ГРМ на этом моторе и на всех остальных 1.8т наугад, это не то что рискованно - ЭТО ПРОСТО ИГРА В РУССКУЮ РУЛЕТКУ...

обязателен натяжитель цепи, вернее он сжиматель натягивающего устройства, метки там все ясно нанесены, надо было сначала мануал поккурить...и на цепи или звенья другого цвета, или метки или прост о16 отсчитать надо...

что касается ттроения - \\\МЕРЬ КОМПРЕССИЮ...

..кокс ты сбить не мог...клапан прилегает к седлу, а не к нагару...

...надо тебе крышку снять и деревянным упором проверить нажимаемость клапанов..

есть один косяк у наших моторов: если при сборке между сухарем и клапаном попадет абразивная пылинка - очень и очень вероятно, что клапан лопнет..и только благодаря новому МСК удержитсяв седле и не упадет в циллиндр...

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ПРЕКРАЩАЙ....сними крышку, проверь нажимаемость клапанов...а лучше распреды снмими и вытащи компенсасаторы, убедись, что пружины зафикцированы...а делее мерь компрессию...
..сейчас твоя ошибка может очень дорого тебе стоить..
сообщения объединены
сложнго сказать откуда масло...может МСК ты не одел до конца и он соскочил..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 13:37 alexey_babaskin.)
Шукати всі повідомлення учасника
flexx Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: May 2009

Повідомлення: #3
28-01-2011 13:48 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

перед запуском естессно несколько раз проворачивали колено вручную на всякий случай...
сжиматель натягивающего устройства есть, кастом.
компрессию и нажимаемость клапанов сегодня проверим, мск тоже...

спасибо за отклик! Smile
Шукати всі повідомлення учасника
alexey_babaskin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #4
28-01-2011 13:59 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

ну так: компрессия и мск в порядке?
сообщения объединены
и еще...каким давлением дул ты в циллиндр?

я надеюсь ты не пробовал дуть туда при установленных распредвалах...


если ты дунешь так, что во впускном тракте давление завалит за 2 атм - убьешь турбу мгновенно..масла будет валом..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 14:00 alexey_babaskin.)
Шукати всі повідомлення учасника
flexx Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: May 2009

Повідомлення: #5
28-01-2011 14:45 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

компрессию и мск будем смотреть вечером, давление какое было я не помню, спрошу у товарища вечером может он помнит он дул.

каким образом можно было дунуть 2 во впуск? давление пропадало из цилиндров только на мгновение, когда рассухаривали, еле-еле шипело доли секунды...
Шукати всі повідомлення учасника
alexey_babaskin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #6
29-01-2011 23:01 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

ест умельцы - делали опресову, во впуск через топливный фильтр дунули 3....хорошо шланг слетел с дросселя раньше чем кллер порвало...но какие то колечки в турбе повыдавливло....потекла маслом вся...


но эт не ваш случай, вы то впускной патрубок то не затыкали..
Шукати всі повідомлення учасника
flexx Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: May 2009

Повідомлення: #7
30-01-2011 14:00 RE: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

компрессия в злополучном цилиндре ноль, накачали в цилиндр - сечет через впускной клапан, будем снимать крышку
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  А5 2010год 1,6 бензин - нужна помощь!! Максим Столяров 5 388 24-09-2024 19:29
Останнє: Максим Столяров
  Глюк стеклоподемников Fabia 1. Нужна ПОМОЩЬ Sasha Lo 11 4 406 04-07-2024 15:54
Останнє: Bad_Guy
  Температура мотора, нужна помощь VC2Ti 17 2 622 16-12-2023 01:54
Останнє: shurken
  Нужна помощь skoda fabia 1 2005 1.4 v16 MrQuattro 3 796 14-10-2021 11:20
Останнє: Миша Чех
  Нужна помощь, разборка сидений шкода тур. Николай_ 1 637 12-10-2021 09:11
Останнє: AlteaXL
  Шкода тур 1,6 AKL. Нужна помощь! _Дмитрий_ 27 2 923 05-10-2021 18:50
Останнє: Blindenberg
  Нужна помощь. Шкода фабия мк1, универсал. Уплотнитель (молдинг) стекла) Антон1993 4 1 179 19-08-2021 09:19
Останнє: Karaska
  SOS!!!! Нужна помощь Володимир89 6 1 267 01-07-2021 15:16
Останнє: RuslanRage
  Киевляне, нужна помощь Медведь 14 1 649 27-06-2021 07:34
Останнє: egorka
  нужна помощь по skoda fabia 1 (рамка решетки радиатора) Sasha_mono 0 480 15-06-2021 15:05
Останнє: Sasha_mono

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1