Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Favorit: странный рост температуры ОЖ
Автор Повідомлення
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #1
23-02-2007 12:38 Favorit: странный рост температуры ОЖ

имеем Шкода Фаворит.
все было нормально. Летом когда ехал с Одессы, начала замечать: тем-ра охлаждающей жидкости медленно идет вверх, долго стоит у красной зоны (иногда в нее заходит), потом падает, и так повторялось несколько раз. (скорость была - от 130). Ездил по киеву полгода - особо проблем не замечал.
Вот уже месяца два проблема достала: при езде в городе - все более менее нормально. При постоянной езде за городом тем-ра скачет и когда тем-ра поднимается (!) - перестает работать печка - дует тупо холодным воздухом, и + обмерзает газовый редуктор. Грешил на термостат (он у меня вверх ногами стоял: дюрочка для перепуска воздуха была внизу). Купил новый термостат - поездил пару дней - нормально вроде, потом за город - та же проблема: тем-ра скачет от 70 до 100 и назад, печка или еле греет, или вообще холодная (соответственно редуктор - тоже).

Отправил брата купить еще один термостат - другого производителя (предыдущие два были "made in France").

еще вариант: пропуск газов из цилиндра, и соответственно "завоздухивание" системы.

что думаете?

Прочтите правила создания тем в этой ветке. В дальнейшем создателю таких тем будет на месяц запрещено вообще что либор писать на форуме. Модератор ХR

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Веталь_fabia Немає
Писатель
***

Повідомлень: 281
Приєднався: Aug 2005

Fabia sedan 1.4 AME
Повідомлення: #2
23-02-2007 15:16  

Если газовый редуктор стоит не ниже радиатора печки-то вся проблема в том и есть-завоздушивается система Wave
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #3
24-02-2007 12:09  

Молодой ты ещё фаворитовод... Чех у тебя наверное фавик, не немец... крышку бочка охладителя не до конца закручивай просто!! Вот и вся беда... и антифриз залей розовый. Да забыл...очень помогла в своё время присадка HI Gear для промывки системы охлаждения...
+ ко всему поменяй датчик включения вентиялора... он выходит из строя очень часто ... поставь от ВАЗ 2109... будет работать вечно.
Если какие-то проблемы звони не стесняйся.

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
Веталь_fabia Немає
Писатель
***

Повідомлень: 281
Приєднався: Aug 2005

Fabia sedan 1.4 AME
Повідомлення: #4
25-02-2007 06:00  

_DARK_MASTER_ :Чех у тебя наверное фавик, не немец....
Это же ведь шкода а не VW.
Немцы шкоду никогда не собирали Недоумение
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #5
25-02-2007 12:27 &

_DARK_MASTER_ :Молодой ты ещё фаворитовод... Чех у тебя наверное фавик, не немец... крышку бочка охладителя не до конца закручивай просто!! Вот и вся беда... и антифриз залей розовый. Да забыл...очень помогла в своё время присадка HI Gear для промывки системы охлаждения...
+ ко всему поменяй датчик включения вентиялора... он выходит из строя очень часто ... поставь от ВАЗ 2109... будет работать вечно.
Если какие-то проблемы звони не стесняйся.

ну тут бы я поспорил - по поводу молодой.

а когда фавориты немцами были? фаворит мой 1992 года - после покупки Шкоды.

и какая разница в системе охлаждения???

при чем датчик вентилятора? вентилятор включается только при малых скоростях движения, на скорости от 90 он просто не нужен - -набегающий поток гораздо сильнее!

как ситуацию исправит Ж12???

вообщем не вижу здесь причины проблемы...

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DmitryM Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Jan 2007

Favorit 92 года
Повідомлення: #6
25-02-2007 23:19  

Вот и у меня такая же проблема.
Хотя антифриз розовый заливаю.
Термостат рабочий, проверял.

Что конкретно нужно подкрутить или поменять?
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #7
26-02-2007 20:19  

DmitryM :Вот и у меня такая же проблема.
Хотя антифриз розовый заливаю.
Термостат рабочий, проверял.

Что конкретно нужно подкрутить или поменять?

найду причину - отпишу!

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #8
26-02-2007 22:00  

Фига!! Чех у тебя в 1992 году были только чехи... Тоесть автомобиль выпускался на внутренний рынок Чехии и стран СНГ, на рынки Германии, Великобритании и других стран Европу выходила версия с чёрым салоном, чёрными двернуми картами, чёрной торпедой(как у DRON'a). На *чехов* как у тебя или меня салон кремовый, карты покрыты кожзамом, торпеда коричневая, ркльт другой. Кстати они немного отличаются. На Чешский рынок было выпущенно больше карюраторных версий типа L/LS/LX/GLS/GLX только серия Silver Line, на которой и прекратился выпуск Шкоды Фаворит, именно для внутреннего рынка и экспорта в СНГ имела двигатель и комплектацию GLXi... Вот такие пироги. А по поводу набегающего потока воздуха, это ты зря... у тебя глухая передняя панель, если конечно ты её не поменял на более новую, с прорезью... Вот как раз Летом она и греется, хоть на 90, хоть на 110... решением проблеммы может послужить открытие клапана печки и отключение обдува салона (хоть и жарко было но спасает...)..
З.Ы. А вот то что я тебе за крышечку бочка охлдителя написал, так сделай... поверь очень помогает. Respect Дружба

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9
27-02-2007 09:33 Re: Разгадайте глюк автомобиля...

auto-master :еще вариант: пропуск газов из цилиндра, и соответственно "завоздухивание" системы.
С подобными симптомами полгода назад бились с газелью Добыча мыслей , и термостаты меняли и жидкость, а хрен там. Головку сняли, а там в самом тонком месте между цилиндром и каналом ОЖ неплотность ( в жару подогрелся ). Поменяли прокладку и [Зображення: ok.gif] Возможно и у тебя тоже.
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #10
27-02-2007 11:39  

_DARK_MASTER_ :Фига!! Чех у тебя в 1992 году были только чехи... Тоесть автомобиль выпускался на внутренний рынок Чехии и стран СНГ, на рынки Германии, Великобритании и других стран Европу выходила версия с чёрым салоном, чёрными двернуми картами, чёрной торпедой(как у DRON'a). На *чехов* как у тебя или меня салон кремовый, карты покрыты кожзамом, торпеда коричневая, ркльт другой. Кстати они немного отличаются. На Чешский рынок было выпущенно больше карюраторных версий типа L/LS/LX/GLS/GLX только серия Silver Line, на которой и прекратился выпуск Шкоды Фаворит, именно для внутреннего рынка и экспорта в СНГ имела двигатель и комплектацию GLXi... Вот такие пироги. А по поводу набегающего потока воздуха, это ты зря... у тебя глухая передняя панель, если конечно ты её не поменял на более новую, с прорезью... Вот как раз Летом она и греется, хоть на 90, хоть на 110... решением проблеммы может послужить открытие клапана печки и отключение обдува салона (хоть и жарко было но спасает...)..
З.Ы. А вот то что я тебе за крышечку бочка охлдителя написал, так сделай... поверь очень помогает. Respect Дружба

так не о том речь: какой у меня фаворит.

только мой фаворит никогда не перегревался из-за высокой скорости! с любой передней панелью! и со старой без прорези, и с новой с прорезью! (а на трассе я всегда держу ок. 140)

а приоткрутить крышку бачка - эта мера меня если честно вообще удивляет - во-первых она открутится и потеряется (новая стоит от 75 грн!). во=вторых, не будет в системе создаваться избыточное давление - соответственно охлаждающая жидкость будет закипать раньше, чем сработает датчик вентилятора. (датчик срабатывает при 100-103гр и стоит на выходе из радиатора), поэтому жидкость будет кипеть, а вентилятор не сработает!

п.с.: так ты хоть физику процесса расскажи: как открытие пробки должно повлият на проблему???

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  положение стрелки датчика температуры на A7 1.6 TDI stan72 9 615 05-04-2024 09:40
Останнє: stan72
  Проблема с прогретой машиной до рабочей температуры Артем228337 1 288 04-03-2024 10:09
Останнє: Gr_Vetal
  Подскажите корректные данные температуры заслонок климата vitaliy_o 2 472 01-11-2023 13:24
Останнє: vitaliy_o
  Странный звук при работе Fabia 1.4 (2013 г.в.) petrovich123 2 528 05-01-2023 23:18
Останнє: petrovich123
  Не работает стрелка температуры на панели приборов CHAIUIER 6 3 121 10-05-2022 17:59
Останнє: Vitaly_N
  Разница показаний температуры ОЖ на приборке и в Torque(ELM). maksichek 7 1 524 10-12-2021 11:51
Останнє: kiloso
  Датчик температуры наружного воздуха Lel1k 50 61 181 24-05-2021 19:13
Останнє: Popuas
  Странный звук двигатель Кодиак 2.0 tsi 4x4 ОбСтулМордомбей 2 875 24-11-2020 04:22
Останнє: Compass
Exclamation Мигает датчик температуры и масло Виталий Орищук 2 1 478 31-08-2020 09:13
Останнє: AlexMotel
  Перегрев 1.2TSI - стрелка температуры как Тахометр ( Savkr14 5 1 250 10-08-2020 07:37
Останнє: ANTI[SuN]

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2