Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
2 недели не ездил - не завелась. Менять аккумулятор?
Автор Повідомлення
Cherub Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Feb 2008
Ukraine, Kyiv
(1999-2008) Nissan Sunny 1.5, (2008-сейчас) Octavia Tour Combi 1.6
Повідомлення: #1
04-01-2009 11:51 2 недели не ездил - не завелась. Менять аккумулятор?

Решили на праздники семью свозить к тещё, пришел в гараж (до этого две недели из-за конца года и предпраздничной суеты к машине не подходил) снял с сигнализации (нормально снялась, т.е. за две недели сработки сигнализации не было), открыл дверь, услышал звук бензонасоса. Как обычно заглянул под капот, посмотрел масло, охлаждающую и тормозную, включаю зажигание (на панели предупреждение о морозе -1, хотя на улице около -5, гараж неотапливаемый), поставил панель магнитолы, включил приемник. Поворачиваю ключ все приборы гаснут, но звука стартера нет, полная тишина, отпускаю ключ приборы загораются, повторяю ещё раз - тот же результат, но начинает мигать лампочка аккумулятора и щелкать в такт миганию, обратил внимание, что время обнулилось и стало показывать 00:00. Проверяю клеммы аккумулятора - нормально зажаты, окисления нет, меряю напряжение около 9-10В. Машина куплена в мае 2008, пробег 5050км, на гарантии, аккумулятор Варта 60Ah, проверить уровень электролита невозможно все заклеено наклейками сквозь которые прощупываются пробки да и плотность проверить нечем. Толкнуть тоже некому, 2 января утро... Включил обогреватель, благо в гараже валялся, направил на аккумулятор, через минут 10 напряжение ближе к 10,5-11В, но звука стартера нет (хотя лампочки габаритов горят довольно ярко, во всяком случае спираль не видно).
Достал дедовскую зарядку, заряжал минут 10-15 с силой тока 4А. Проверил напряжение 12 вольт, повернул ключ вжик - с полоборота. Проверил напряжение при работающем двигателе около 14В. Поехали к тещё (езда меньше часа), там были часа 3-4, завелась нормально, приехали домой (перенёс спящего ребёнка домой), опять завелась нормально - поставил в гараж, проверил напряжение - 12 В.

Вот теперь в раздумиях, на работу на машине не езжу эксплуатация в основном по выходным, если больше недели не заводил, то стараюсь сходить в гараж прогреть - обычно такое зимой бывает (летом или я или батя на дачу каждую неделю, зимой тоже ездим - но реже). До этого такого ни разу не случалось, правда и простоя машины 2 недели тоже не было. Что делать - менять аккумулятор? Или это нормально, что из-за потребления сигнализации и морозов - аккумулятора на 2 недели не хватает? А сейчас обещают морозы и поболее (до -20) - так можно и через неделю не завестись.
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #2
04-01-2009 12:02  

менять по гарантии

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Barman777 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 172
Приєднався: Dec 2008

Fabianew(продал),А5 2.0 фси(продал),А5 1,8тси
Повідомлення: #3
04-01-2009 13:56  

если разрядился не полностью -менять не обязательно. если оставляешь машину надолго.тем более в гараже-снимайте клеммы
Шукати всі повідомлення учасника
Cherub Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Feb 2008
Ukraine, Kyiv
(1999-2008) Nissan Sunny 1.5, (2008-сейчас) Octavia Tour Combi 1.6
Повідомлення: #4
04-01-2009 14:30  

Barman777 :если разрядился не полностью -менять не обязательно. если оставляешь машину надолго.тем более в гараже-снимайте клеммы
Снимать клеммы?
А потом заново подвязывать брелки сигнализации, настраивать приемник, время и ещё бог знает что... По-моему это не выход.
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #5
04-01-2009 17:44  

Barman777 :если разрядился не полностью -менять не обязательно. если оставляешь машину надолго.тем более в гараже-снимайте клеммы
21 век на дворе! Какое "клеммы снимать"? Если аккумулятор емкость не держит- "в морг"!
2 автор: на офиц. СТО есть спец. прибор- он при подключении к ак-ру моделирует разные режимы его работы, тем самым проводя анализ- рабочий ли он. Электрик эту процедуру проделает за считанные минуты. Другое дело- какова причина. Если идет где-то потеря, то ее надо "лечить", и следовательно ак-тор может быть живой- электрик все покажет.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6
04-01-2009 18:30  

если есть гарантия то +1 к Pasha_V.
Если уже нет, то срывай наклейки, открывай и меряй плотность,долтвай воды и заряжай. ИМХО, сложилось впечатление что слишком мало ездишь (короткие расстояния), чтоб подзаряжался акум, ибо 10-15 мин зарядки хватило его ожевить.
Шукати всі повідомлення учасника
anrio Немає
Тип

Повідомлень: 1 196
Приєднався: Apr 2008
Столица, но первая
коробок на колесах
Повідомлення: #7
04-01-2009 19:11  

Говорите 2 недели?
Я поехал с женой на НГ в Полтавскую область, праздновали 3 дня! 2ва дня з 3-х к машине не подходил!
А когда собрался ехать в магазин за пивком произошло самое интересное: снял с сигнализации, при этом не услышал пиков сигнашки, только моргнули повороты, открыл дверь, потом привычный звук бензонасоса, а дальше - машина ТРУП!!! Я удивлен Я удивлен Я удивлен Вот так! Остается только Курить Курить бамбук и слушать тундру!! И ждать пока зарядиться аккумулятор, если конечно есть зарядка!!!

А причина оказалась банальная Дятел - магнитофон Пионер в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии потребляет примерно 0,5-0,7А Оцтой Оцтой, прибавим к этому потребление сигнализации, плюс машина стояла на улице, где был мороз до -16 градусов! Как результат - аккумулятор ТРУП!! И НИ ОДИН СЕРВИС НЕ ПОМЕНЯЕТ ЕГО ПО ГАРАНТИИ!! Так как есть простая утечка! в моем случае нужно снимать панель магнитофона! В Вашем случае - ищите!!! Причина лежит где-то на поверхности и очень проста и!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #8
04-01-2009 19:31  

Андрей, привет! Да, невесело с машиной получилось. Ошибки не повыскакивали?
anrio :...Как результат - аккумулятор ТРУП!!...
ТРУП- это когда аккумулятор не берет заряд, не держит емкость или теряет ее при первом же запуске стартера.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Cherub Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Feb 2008
Ukraine, Kyiv
(1999-2008) Nissan Sunny 1.5, (2008-сейчас) Octavia Tour Combi 1.6
Повідомлення: #9
04-01-2009 19:59  

anrio :Как результат - аккумулятор ТРУП!! И НИ ОДИН СЕРВИС НЕ ПОМЕНЯЕТ ЕГО ПО ГАРАНТИИ!! Так как есть простая утечка! в моем случае нужно снимать панель магнитофона! В Вашем случае - ищите!!! Причина лежит где-то на поверхности и очень проста и!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!
Даже ничего на ум не приходит, из-за чего могла быть утечка - (панель магнитофона была снята), кроме того магнитофон подключен так, что при вытянутых ключах не работает. Габариты не горели, т.к. в гараже не заметить выключенных габаритов просто невозможно (во-первых противный писк при открытии двери и вытянутых ключах, а во-вторых когда ставлю на сигнализацию мигают габариты и гараж весь освещается), ничего другого, что можна забыть выключить и оно будет потреблять энергию при вытянутых ключах, кроме сигнализации на ум не приходит. Когда пришел проверил, что сработки во время отсутствия не было. Всё остальное время машину оставлял также, в последнее время вообще ничего в машине не менял...

По поводу чудес - не знаю, может машина не хотела к тёще ехать Very Happy

Pasha_V :ТРУП- это когда аккумулятор не берет заряд, не держит емкость или теряет ее при первом же запуске стартера.
Раньше заводился, выезжал из гаража, закрывал ворота (глушил машину, т.к. ключи на одной связке), потом опять заводился и никаких проблем не было. В этот раз даже щелчка бендекса не слышал, не говоря про звук стартера, такое ощущение что электроника проверяет величину заряда и не дает команду на запуск если её недостаточно...
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #10
05-01-2009 09:51  

скорее всего утечка из-за сигналки.
когда машина стояла в гараже - никогда не ставил ее на сигнализацию, чего и вам желаю Wink.
Не вижу практического смысла во включенной сигналке на машине в гараже, - если я на работе на Печерске, а машина на Нивках - что сигналка даст ?

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Аккумулятор start-stop octavia 2.0 Voha-scout 15 2 664 19-11-2022 17:19
Останнє: egorka
  Свечи накала TDI: Менять 1 или 4 ? Zipher 17 7 450 20-09-2021 08:04
Останнє: Ніштяк
  "Сел" аккумулятор amur 69 12 352 17-06-2021 09:10
Останнє: iGermanN
  Акум дохнет за две недели CheRs 16 2 816 24-09-2020 19:05
Останнє: Serhij
  2.0 FSI: Ремень ГРМ менять или нет ? Zipher 7 2 364 30-07-2020 15:54
Останнє: Zipher
  Не завелась с первого раза Fabia 2 Ishtvan 3 2 004 23-07-2019 10:49
Останнє: makell
  Утром не завелась. Компрессия везде около 4-х. Superb 1,8 t 2007 года sezikua 44 7 739 08-01-2019 17:42
Останнє: 1.2HTP
  За неделю садится аккумулятор OnAir 54 15 839 21-07-2018 12:49
Останнє: Ozzy
  на холодную завелась и заглохла. тур 1.8т. Asier 19 3 811 04-05-2018 19:06
Останнє: Ulisss
  Вентилятор - сел аккумулятор Alex-74 10 4 401 10-02-2018 20:49
Останнє: Alex-74

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1