Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
вентилятор для усилителя =)
Автор Повідомлення
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #1
12-08-2008 17:54 вентилятор для усилителя =)

после установки новой передней акустики и саба столкнулся с проблемкой перегрева уся. Т.е. вплоть до срабатывания защиты от перегрева самого усилителя. Валить на корявые конечности установщиков (я с папиком =))) не приходится, потому что были ранее проложены довольно-таки толстые акустические кабеля (от толщины силового кабеля с аккума папик вообще офигел =))), все подключения прозванивались, корпус уся изолирован от корпуса автомобиля и пр. и пр. и пр.. Проблема возникла скорее с связи с тем, что дины стали на порядок лучше и музыка сейчас слушается в основном раза в полтора громче чем ранее (еще и 15" саб вместо 10"). Плюс к тому в багажнике появилась сумка с барахлом близко (но не впритык) стоящая к усю и частично закрывающая вентиляцию радиаторов. Сумку обязательно поменяю на поменьше, но все же вопрос по цилиндрическому вентилятору (к тому же уже куплен).
Внимание вопрос (ы):
1. Как крепить для максимально эффетивного обдува? Направлять поток воздуха вдоль радиаторов или прямо на них (пенпендикулярно)?
2. Как запитать этот кулер? Нужно чтобы от включался только при включении усилителя или зажигания. У вентилятора просто два проводка и все, т.е. если подключить на выведенные поровода от аккума, то кулер будет вертеться пока не посадит аккум, а кулер аж на 0,38А (многовато, как для такого карапуза).
Был еще вариант запитать его с выхода усилителя на регулятор громкости сабвуферного канала (такой маленький регулятор на торпеде прикрепили), но не стремно иза большого тока потребления кулера и не факт, что там вообще есть от чего запитываться (схемы распайки гнезда нет =(
Вариант с релюшкой (к усилителю идет ведь сигнальный провод) пока непонятен. Хотя наверное наиболее правильный.
Папик предложил наверное самый замысловатый вариант - посадить на радиатор датчик температуры, т.е. кулер будет включаться только после сильного нагрева уся. В этой схеме мне лично не нравится, то что папик реализует это все скорее всего не скоро(когда лето закончится =) и что после выключения питания кулер все равно будет лабать в общем-то уже в пустую. Кроме того не известно на какую температуру настраивать датчик, чтобы он не срабатывал просто от того, что в жаркую погоду сильно нагрелся багажник и соответстенно радиатор уся.
Всем кто дочитал до конца - огромное спасибо за внимание =). Извините за много букв =)))

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #2
12-08-2008 18:17  

а у головы нет выхода управления внешним устройством ?
а усилок у тебя тоже все время на аккуме висит ?
самый нормальный вариант это последовательно через реле и термо реле
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #3
12-08-2008 21:24  

xdenser :а у головы нет выхода управления внешним устройством ?
а усилок у тебя тоже все время на аккуме висит ?
самый нормальный вариант это последовательно через реле и термо реле
ну да, как я писал такой вариант наиболее правильный.
Усь конечно с сигнальным проводом от головы, т.е. при ее выключении есссесна вырубается и он =)
ладно, мерси за консультацию, будем пинать папика по поводу спаять схему с релюшкой и не заморачиваться с термодатчиком =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #4
12-08-2008 21:38  

так паять ничего не надо
релюшка автомобильная любая подойдет
вон от жигуля даже
подключить ее только аккуратно и все
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #5
13-08-2008 07:31  

barmaleykin :будем пинать папика по поводу спаять схему с релюшкой и не заморачиваться с термодатчиком =)
+1, на 1 транзисторе усилитель тока, т.к. выход с головы (управление уся) слаботочный и релюшку может не потянуть.
Можно попробовать кулера от процов или видеокарт.
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #6
13-08-2008 07:57  

Valerio :
barmaleykin :будем пинать папика по поводу спаять схему с релюшкой и не заморачиваться с термодатчиком =)
+1, на 1 транзисторе усилитель тока, т.к. выход с головы (управление уся) слаботочный и релюшку может не потянуть.
Можно попробовать кулера от процов или видеокарт.
а я уже купил в Автозвуке цилиндрический вентилятор. Папик тоже предлагал засунуть туда обычный кулер, но он наверное ж расчитан на использование в компе в домашних условиях, а не в машине, которая стоит на улице зимой и летом

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #7
13-08-2008 08:21  

barmaleykin :
Valerio :
barmaleykin :будем пинать папика по поводу спаять схему с релюшкой и не заморачиваться с термодатчиком =)
+1, на 1 транзисторе усилитель тока, т.к. выход с головы (управление уся) слаботочный и релюшку может не потянуть.
Можно попробовать кулера от процов или видеокарт.
а я уже купил в Автозвуке цилиндрический вентилятор. Папик тоже предлагал засунуть туда обычный кулер, но он наверное ж расчитан на использование в компе в домашних условиях, а не в машине, которая стоит на улице зимой и летом
Раз купил, поставишь и раскажеш что и как, как по мне так усилок слабоват, если перегревается, то и куллер может не спасти.
А на счёт зимы, то также не надо забывать что работает печка и воздух в салоне и багажнике тоже нагревается, а ночью остывает. коррозия (от потения металла) может убить любую вещь. ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #8
13-08-2008 21:13  

усь уже первый на замену, уже и присмотрел себе аудисончик четырехканальный, так что ждем-с зарплаты =)))
просто аудисон тоже с пасивных охлаждением (не тезис венти =))) и где-то вычитал, что в узких и плоховентилируемых местах они тоже рекомендуют пользоваться кулерами, так что пусть стоит - пригодится =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #9
15-08-2008 20:06  

ну, если кому интересна эта проблемка охлажнения уся, то вот как мы подключали и ставили:
Паять таки пришлось. Папик спаял схемку на транзисторе (под кембриками поместились два резистора и один диод, так что можно называть это "схемкой" =)
http://picasaweb.google.com.ua/burbuleyk...2424549010
Кулер поставили с той стороны, где усь больше всего грелся:
http://picasaweb.google.com.ua/burbuleyk...9198474210
Выглядит все это пока очень колхозно, но со временем вся спинка задних сидений закроется фанеркой обшитой карпетом. Так что эстетика хоть какая, но будет =)
Сразу после установки ехал домой по пробкам порядка часа и все это время специально слушал на ооочень приличной громкости песенки с кучей ударных и пр. дабы нагрузить усь по максимуму. За время поездки его ни разу не вырубило (что раньше случалось регулярно). По приезду на стоянку полез щупать его температуру. Усь был на удивление просто теплый, в то время, как до установки кулера на нем нельзя было руку удержать, т.е. там было выше 60 градусов.
В общем, кулер - вещь офигительно полезная (особенно при скрытной установке уся), но пока есть у него один минус - все-таки немного, пока не включена музыка, слышно как он работает. Через недельку переделаем схему, поставим термодатчик, чтобы он в пустую на малой громкости и слабой нагрузке уся не включался, а делал это только при наборе уся определенной температуры, т.е. на большей громкости, тогда и шума от него не будет слышно из-за музыки =)
В общем, всем огромное спасибо за внимание и бесплатные консультации! =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #10
19-08-2008 20:20  

Охлаждать более эффективно будет поток, направленный вдоль ребер радиатора!
Если машина не на гарантии, то есть один вариант для обдува радиаторов- нужно несложное и невредящее хирургическое вмешательство.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Устранение ошибок после подключения внешнего усилителя. Реально? Archie 11 2 379 06-12-2018 11:30
Останнє: SergM
  A5 FL установка акустики, головы и усилителя Andrew_Snake 2 2 994 23-04-2015 09:18
Останнє: Dr.Gluck
  Подключение усилителя к Columbus, как? DimonTV 13 10 409 23-10-2011 15:10
Останнє: kirpich2000
  Монтаж усилителя в туре. Моя инсталяция. RomSLR 35 9 477 20-01-2010 15:50
Останнє: jurik
  Установка усилителя (фабия) Blarox 11 5 818 27-11-2008 00:39
Останнє: BB
  Как провести провод питания усилителя в моторный отсек Serd 11 7 369 20-03-2007 16:19
Останнє: Valerio
  Как провести провод питания усилителя в моторный отсек Serd 0 1 460 19-03-2007 12:35
Останнє: Serd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2