Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ
Автор Повідомлення
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #1
29-06-2017 14:27 Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Купив 20 лет назад пятилетний автомобиль с пробегом под 100 тыс. км, планировал заменить ремень ГРМ - но получилось "как всегда": не доездив 1 день до планируемой замены, ремень порвался в 200 км от дома.
После замены и притирки клапанов решил поставить две родные и одну алюминиевую 1 мм самодельную прокладку между ними, а также сделать углубления в окантовочном поясе поршня, чтобы клапан в выдвинутом положении не доставал до поршня. Степень сжатия по расчетам при этом уменьшилась с 98 бензина до 92.
После проделанных изменений двигатель прошел на пропан-бутане еще 400 тыс. км. Вскрытие двигателя показало следующее:
- Все клапаны всей площадью прилегают к седлам, дефектов поверхностей прилегания нет, зазоры на выпускных клапанах уменьшились с 0,4 мм до 0,3 мм вследствие износа седел. На впускных остались 0,2 мм.
- В блоке выработка вверху в зоне колец 5-6 соток, остальное зеркало 1-2 сотки, дефектов в блоке и поршнях нет. Нагар минимальный:

[img][Зображення: 9d81da6afb7f.jpg] [Зображення: ce7fe4a9a582.jpg] [Зображення: 055d942f9f7c.jpg][/img]

Капитально ремонтируя этот двигатель под второй ремонтный размер поршневой группы, по накатанной схеме поставил две родные прокладки (без промежуточной алюминиевой) и сделал выборку поясков поршней. На турецких поршнях, как оказалось, линия утолщения пояска не совпадает с осью коренного вкладыша, пришлось дорабатывать поршня уже после установки шатунов и примерки на блоке. Поршня поставил с более толстым днищем от турбированного двигателя, т.к. родные два раза приходили с волосяными трещинами в литье. Кольца - Гетц. Коленвал - не шлифовался, размеры в пределах допуска, поставил новые коренные и шатунные вкладыши.

[img][Зображення: a291c18bfc79.jpg] [Зображення: b3adb4368c00.jpg] [Зображення: a6ddf088316c.jpg] [Зображення: d6e701e53b1e.jpg][/img]

Чтобы не сгорали клапана, после фрезеровки седел при притирке клапанов старался максимально увеличить площадь пояска прилегания клапана к седлу, т.к. клапан при работе двигателя охлаждается только через этот поясок. Поэтому и зазоры сделал в плюсовом допуске - 0,25 и 0,45 мм. Учитывая большую площадь пояска, вручную один клапан притирал 3 дня !!!. Пришлось сделать из электродвигателя шуруповерта машинку для притирки клапанов, с которой на один клапан уходило 3 часа. Сначала - абразивными пастами (ни в коем случае не алмазными), в конце - чистым маслом. Притирал до состояния, когда уайтспирит, залитый в отверстия для патрубков, не вытекал ни через 15 мин., ни через 1 час.

[img][Зображення: aa9a3a5ba3aa.jpg] [Зображення: 11ff0d9568bf.jpg] [Зображення: 6ba310d2e97d.jpg] [Зображення: d21e5c26980c.jpg] [Зображення: 638027298209.jpg] [Зображення: 41c14a3dce77.jpg][/img]

Кроме этого, учитывая трещину и неремонтопригодность чугунного выхлопного коллектора, изготовил выпускной коллектор из тонкостенной нержавеющей трубы

[Зображення: f761194e8b1b.jpg]

[Зображення: 054ae2f71b0d.jpg]

[Зображення: c34703a21a16.jpg]

[Зображення: 849630297305.jpg]

Вместо ржавого пустого, выбитого до меня, катализатора изготовил пламягаситель (стронгер) из нержавейки

[Зображення: 79fbd3d3fed8.jpg]

[Зображення: e8fc9cfae706.jpg]

[Зображення: e5e66a2c55f0.jpg]

[Зображення: 209d1ba9e5e4.jpg]

[Зображення: 61e7f7049662.jpg]

[Зображення: 622e75567040.jpg]

[Зображення: 8e8c10ceb4a6.jpg]

[Зображення: 19d0612e7aa1.jpg]

[Зображення: 4b2f97444792.jpg]

[Зображення: e416cd3ea958.jpg]

[Зображення: 83aaeeff35cc.jpg]

После капремонта двигателя автомобиль начал работать тише и уже прошел около 3 тыс. км, все штатно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-07-2017 21:22 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #2
29-06-2017 16:01 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Маньяк блин

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Aptem4ak Немає
Писатель
***

Повідомлень: 527
Приєднався: May 2011
Киев
AGU
Повідомлення: #3
29-06-2017 16:06 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Маньяк Я удивлен

- Вы бегаете по утрам?
- Нет
- А почему, ведь это очень полезно!
- Может быть, но у меня лёд из виски вываливается... Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #4
29-06-2017 17:33 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Всегда читаю с интересом созданные автором темы, это конечно жесть ( и в хорошем и к сожалению в плохом смысле ) , умение и выполнение всегда выше любых похвал, но в реальности, далеко не каждый будет, а самое главное САМ сможет этим заниматься ( по разным причинам ) Курить
ПС Yuriy_dnp, Вы сталкивались с Мицыками, Реношками, Ситро=Пыжами, это к теме о клапанах, так вот в этих авто, на дизелях, не знаю было ли это запрограммировано с завода или просто так получалось, но при обрыве ремня, у одних лопались рокера, у других распредвалы, ремонт состоял в натягивании нового ремня и замены рокеров или распредвалов ( иногда с шейками крепления ), вот где было продумано с завода, снял крышку клапанов, натянул на планку рокера, поставил ремень по меткам и покатился далее, можно было сделать в поле, как Жигу или Тавр )))
ПС2 просто для инфы и истории Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #5
29-06-2017 19:35 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Ув. Astrolet и Aptem4ak. Расшифруйте и обоснуйте свои комменты.

Ув.1.2HTP. Так я пишу эти темы не для того, чтобы каждый брал и самостоятельно варил из нержавейки от нечего делать выпускной патрубок или стронгер. Когда я был еще "зеленым" водителем и только пересел с Явы на купленную в Москве старую убитую копейку (ВАЗ 2101), как-то среди ночи в поле с женой и маленькой годовалой дочкой в салоне машина задергалась и перестала ехать. Все причины типа искра, бензин и т.п. были проверены и исключены. Как оказалось потом, после многочасового траханья и изучения книжки-букваря по жигулям, перескочила на два зуба растянутая цепь ГРМ. К счастью, клапана не встретились с поршнями, я самостоятельно -!!!, ночью, никогда не слыша об этом ранее - докопался до причины, переставил цепь и поехал домой !!!. Слава Богу, книжка по устройству авто была с собой.
Конечно, это было давно, сегодня многие водители не знают, где у машины бульбулятор, некоторые, как моя жена - пилоты, техники у них либо мужья, либо СТО, либо кто-то еще. И считают, что так и нужно, особенно с наличием в современной жизни эвакуаторов, служб assistens и др.
Но есть и другие, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль. Я пишу для них, чтобы, столкнувшись с похожей проблемой, они знали, что кто-то когда-то до них решил эту проблему и каким образом. Я рою Инет в таких случаях или специальную литературу - сказывается университетское образование и привычка работать с первоисточниками.
По моему вышеприведенному посту: купить новый чугунный выпускной коллектор нереально - они есть только оригинальные по заоблачной цене. Бу с разборки все с трещинами на 4-й цилиндр - заводской дефект. То же и с катализатором.
P.S. Я обслуживаю только собственные авто, поэтому статистики и знаний по устройству автомобилей других производителей у меня нет. Скорее всего, такая защита предусмотрена конструкторами на стадии проектирования.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2017 19:58 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #6
29-06-2017 19:44 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

таких автолюбителей, уже днем с огнем не сыщешь...
да и у Вас город в профиле не указан, а у Маскву вряд ли кто поедет ( сорри за перекрут сталицы ) Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #7
29-06-2017 20:08 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Я нахожусь в Днепре, так же, как и Вы.
В Москву за автомобилем в далеком 1978 году пришлось ехать потому, что только там в единственном на всю Москву и Московскую область комиссионном магазине (в него сдавали на обезличенную реализацию свои старые авто водители, получавшие по профсоюзной очереди новые автомобили) по живой очереди можно было купить бу авто и был выбор. Автобазаров в сегодняшнем понимании тогда не было, бу машины продавались только комиссионными магазинами. При этом, сдавая на продажу в магазин свой автомобиль, Вы не могли ни указать цену продажи, ни конкретного покупателя. Все решал комиссионный магазин. Конечно, сейчас это выглядит дико, но тогда было так.
P.S. Профиль дополнил.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-06-2017 18:17 Yuriy_dnp.)
Шукати всі повідомлення учасника
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8
29-06-2017 20:47 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Yuriy_dnp, а что это за двигатель?
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy_dnp Немає
Продвинутый пользователь
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jun 2016
місто Дніпро
Пежо 605, Фабія 1.2 HTP BME
Повідомлення: #9
29-06-2017 20:56 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Двигатель XU10M автомобиля Пежо 605 - атмосферный бензиновый 2 литра 8 клапанов моноинжектор.
Изложенный принцип дефорсирования, творчески переработав, при наличии технической возможности, можно применять и на других двигателях. Пробег в 400 тыс. км. - доказательство этому.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
29-06-2017 21:14 RE: Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Огроменный респект за ровные руки и светлую голову. Rulez
П.С. П-19 для каких целей пользовать собрались?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2017 21:25 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена ремня ГРМ Khomen 161 105 526 28-11-2022 10:50
Останнє: Skoda_Combi
  Ролик ремня генератора Rox 51 22 009 20-08-2022 23:45
Останнє: StaSok
  Комплект ремня ГРМ LestatID 26 7 508 10-01-2022 21:27
Останнє: OSA65
  Фабия 1.4 2008,Второй обрыв ремня ГРМ за 35 000км MAX1980 19 2 352 11-09-2021 17:56
Останнє: MaksymS
  Замена ремня ГРМ Хань Фі 3 1 684 25-12-2019 11:37
Останнє: Vitaly_N
  Сигнал не пристегнутого ремня amur 6 2 063 18-11-2019 16:18
Останнє: Serhios
  Стук предположительно клапанов 1,2НТР Медведь 56 8 809 22-02-2019 00:03
Останнє: Медведь
Video Lifehack по замене ремня ГРМ kostya_ya 33 6 819 04-02-2019 19:08
Останнє: Владимир_
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 247 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Завывание после замены помпы, ГРМ, ремня генератора, Fabia Ishtvan 7 2 450 26-09-2018 16:20
Останнє: Ishtvan

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1