Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?
Автор Повідомлення
paramon12 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 58
Приєднався: Jul 2008
Днепропетровск
шкода октавия тур была, сейчас Tucson
Повідомлення: #1
03-03-2011 21:20 Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Привет одноклубники ! Дело в следующем: с некоторых пор двигатель стал неравномерно работать на холостых оборотах, всвязи с этим на 30 ти тыс. пробега были поменяны свечи и почищена дроссельная заслонка, ощутимого результата это не дало. Было решено ехать к официалам и адаптировать заслонку через компьютер. Вот результаты.



       
Официалы предлагают менять клапан ЕГР 1800 грн. + замена ,говорят что чистить нет смысла. Действительно ли это так или всётаки есть какие-то врианты ну там помыть,почистить,отремонтировать,заглушить и т.п. , а то покупать клапан в сборе что то дороговато получается.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 13:55 paramon12.)
Шукати всі повідомлення учасника
maks11 Немає
разбиратель
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Jun 2010
Днепропетровск
Octavia 1.8T
Повідомлення: #2
03-03-2011 23:00 RE: Клапан ЕГР

В дизелях этот ЕГР(имеется ввиду рециркуляция газов) заглушают и всё, на бензине скорее всего тоже самое нужно делать, нужно снять с заслонки патрубок и посмотреть. если там действительно бешенный нагар - клапан перестает открыватся, нужно хорошенько прочистить и всё, ещё возможно стерлись дорожки тогда полюбому замена, но на таком пробеге это врядли.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #3
04-03-2011 07:53 RE: Клапан ЕГР

Есть 2 вопроса. 1.У Вас горит чек когда какаято ошибка висит?
2. Как выглядит этот клапан?
Шукати всі повідомлення учасника
paramon12 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 58
Приєднався: Jul 2008
Днепропетровск
шкода октавия тур была, сейчас Tucson
Повідомлення: #4
04-03-2011 09:48 RE: Клапан ЕГР

Нет чек не горит. Просто невозможно адаптировать заслонку из за ошибки ЕГР. Как он выглядит и где находится я не знаю.
сообщения объединены
(03-03-2011 23:00)maks11 :  В дизелях этот ЕГР(имеется ввиду рециркуляция газов) заглушают и всё, на бензине скорее всего тоже самое нужно делать, нужно снять с заслонки патрубок и посмотреть. если там действительно бешенный нагар - клапан перестает открыватся, нужно хорошенько прочистить и всё, ещё возможно стерлись дорожки тогда полюбому замена, но на таком пробеге это врядли.

А есть мастера в Днепропетровске способные определить состояние этого клапана, если знаете поделитесь контактами пожалуйста.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 09:54 paramon12.)
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #5
04-03-2011 09:56 RE: Клапан ЕГР

Номер 8,походу это и есть тот злополучный клапан,я у себя снимал,тоже сказали чистить. Помучался,разобрал - он чистый!Хотя у меня пробега уже 140000.
Умельцы говорят,что этот клапан установили для того-чтобы мотор вкладывался в Евро 3 или 4 точно не помню.И сказали,что его можно смело глушить,единственное,это то,что будет наносится чуть больший вред эколлогии. Ну думаю в сравнении с ВАЗами,ГАЗами и т.д. этот урон не будет столь критичесским.


Файл(и) Мініатюри
   

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 13:19 СЕАТовод.)
Шукати всі повідомлення учасника
paramon12 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 58
Приєднався: Jul 2008
Днепропетровск
шкода октавия тур была, сейчас Tucson
Повідомлення: #6
04-03-2011 13:50 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

А как его заглушить?
Может ктото это делал поделитесь опытом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 16:56 paramon12.)
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #7
04-03-2011 19:18 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

При плавающих холостых на АКЛ есть две основные причины:
-подсос воздуха
-не адаптирован дроссель.
Это при условии ,что нету ошибок вблоках елекроники.Ответы есть в поиске.

Сори провтыкал,у Вас BFQ,

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 19:23 AlexMotel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #8
04-03-2011 21:01 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

(04-03-2011 13:50)paramon12 :  А как его заглушить?
Может ктото это делал поделитесь опытом.
Клапан, походу, расположен в другом месте, http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Md...d=40800030 позиция 22, Глушил эту штуку путём установки глухой прокладки, изолирующей клапан, с его отверстием со стороны выхлопной (правда это было на Опеле). Если у тебя не герметичен запорный орган, то его можно попытаться очистить химией, а если командная часть, то только глушить. ИМХО
Чем чистить тут написано Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 21:10 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника
yevhen71 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #9
04-03-2011 22:07 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Обнули и езди дальше, через месяц-другой проверь еще раз.
Шукати всі повідомлення учасника
maks11 Немає
разбиратель
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Jun 2010
Днепропетровск
Octavia 1.8T
Повідомлення: #10
04-03-2011 23:29 RE: Клапан ЕГР глушить или ремонтировать?

Вопервых надо четко определить в чём неисправность, в блоке управления заслонкой или в клапане рециркуляции, а потом делать выводы глушить или нет, при наличии не просто заслонки а EGR по понятным причинам загрязненность клапана высокая, причё чем хуже бенз - тем грязнее, в блоках измерений есть отдельный блок для диагностики системы рециркуляции газов(у дизелей кажеться 003, у бензина х.з.) вобщем вам необходимо 1. Как положено прочистить весь EGR, 2 продиагностироватся вагкомом, в Днепре вроде хватает мест где это можно сделать.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 2 034 26-04-2024 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 9 111 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 57 008 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 526 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 997 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  клапан ЕГР (рециркуляція газів) на 1.2 тді Іван Фабія2 79 31 601 01-02-2022 13:57
Останнє: 1aveo1
  Клапан картерних газів Zheka77706 8 1 130 16-01-2022 11:22
Останнє: AlexMotel
  Ошибка P1440 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Monzo 2 1 369 22-09-2021 21:15
Останнє: Monzo
  Клапан EGR yurayura 1 1 018 09-05-2021 20:32
Останнє: Ulisss
  Клапан ВКГ Евгений-octavia 3 1 696 19-05-2020 06:51
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5