Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Tour 1.6 BFQ 75kw 102л.с. Задержка реакции акселератора
Автор Повідомлення
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #1
18-08-2007 13:46 Tour 1.6 BFQ 75kw 102л.с. Задержка реакции акселератора

Сначала писал в две разные темы: "Задержка при нажатиях на педаль газа на Фабии?" и "Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном". Но поскольку 1.6(101) и 1.6(102) - это разные двигатели и уж тем более не фабиа, а так же проблема НЕ с разгоном, решил открыть новую тему.
У меня такая проблема: стою на месте на холостых оборотах, нажимаю на педаль акселератора (не имеет значения, только слегка или сразу в пол), НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ в течение первых 1.5 с., как будто на педаль никто и не нажал вовсе. И только спустя 1.5 с. двигатель начинает сниматься с холостых, дальше, начиная с этого момента никаких проблем нет, обороты набираются как положено, разгоняется быстро. Даже если оборотов менее 1000, но двиг уже снялся с холостых - проблем нет, тянет на ура и даже при менее 1000 оборотах, разгон супер! Поэтому в этой теме НЕ обсуждется вопрос разгона, или того при скольких оборотах трогаться, или как быстро двиг набирает обороты. Вопрос в том, почему такая большая задержка между нажатием на педаль акселератора и тем, когда двиг начинает сниматься с холостых и как это лечится? Вопрос привычки тоже НЕ обсуждется, т. к. я уже к этому привык, но это очень сильно напрягает и создает огромный дискомфорт по управлению автомобилем, особенно сильно напрягает троганье под горку. Для тех, кто считает, что у них нет задержки или они якобы привыкли к ней, попробуйте тронутся под горку таким образом: не пользуясь ручником, отпустите педаль тормоза, затем подождите 1.5 с. и только потом начинайте нажимать акселератор так, как вы делаете это обычно, сцепление тоже отпускайте когда хотите и как хотите. Если вы начнете отпускать сцепление раньше, чем нажмете на газ, вы попросту заглохните, т.к. на холостых оборотах машина может тронуться разве что с горки. Если вы выждете эти 1.5 с., то вы попросту сильно откатитесь назад. А если сзади близко машина? - аварийная ситуация, выход - ручник. А если тянучка под горку??? Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #2
20-08-2007 10:10  

Ключевые слова: электронные акселератор и привод дросселя на двигателе 1.6 BFQ .

В случае с механическим приводом (1.6 AKL), дроссель открывается настолько, насколько жмешь педаль акселератора\газа .

А электронная педаль акселератора позволяет программе управления двигателем вносить собственные корректировки в процесс открытия дросселя (для минимизации вредных выбросов при переходных режимах работы двигателя). Делается это для обеспечения более высоких экологических требований.
Т.е. такая реакция на нажатие “газа” есть фича, а не неисправность.

Как полечить?
Способ сам напрашивается - заменить прошивку ЭБУ на более “правильную” (с менее жесткими эко-нормами), те чип-тюнинг.
Но скорее всего, в наших конторах по чип-тюнингу, с наличием прошивки для этого двигателя могут быть проблемы.
Шукати всі повідомлення учасника
mars Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Jun 2007

Skoda Octavia Tour 5+ 1,6/75
Повідомлення: #3
06-09-2007 15:36  

Всем привет!
Прочитал все ветки, связанные с этой темой. У меня такой же двигатель, пробег 5000. Подобных проблем с задержкой нет. Двигло нормально реагирует на нажатие педали. К сожалению не могу сравнить с АКЛ, но у меня претензий нет ни к тяговитости, ни к динамике. Т.е. чего ожидал от 1.6, того и получил. Переключаюсь при ровной езде при 3-3,5. Если нужно побыстрее, раскручиваю до 4. Выше, как исключение, приходилось может пару раз.
Коробка, в принципе работает тоже нормально, за исключением маленького нбюнса: включении 2-й ощущается короткая пауза 1-2 сек. Особых усилий прикладывать не нужно, точнее даже если стараться переключить быстрее и приложить больше усилие, все равно эта пауза выдерживается. Я вот только до конца с оборотами не проэксперементировал, в смысле переключаться на разных оборотах.
Шукати всі повідомлення учасника
YuriS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Oct 2006

Octavia Tour 5+ AKL
Повідомлення: #4
07-09-2007 08:25  

Заодно кто пряснит отличие между от AKL обсуждаемого мотора (102 л.с.)? Имеется-ли конструктивная разница, кроме электронного дросселя?
Шукати всі повідомлення учасника
mars Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Jun 2007

Skoda Octavia Tour 5+ 1,6/75
Повідомлення: #5
07-09-2007 12:51  

Цитата:Заодно кто пряснит отличие между от AKL обсуждаемого мотора (102 л.с.)? Имеется-ли конструктивная разница, кроме электронного дросселя?
в смежной ветке была ссылка на русский сайт. там обсуждалась тема.
по памяти:
два лямбда-зонда
подогрев, или типа того, катализатора
электронный термостат
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #6
16-09-2007 01:05  

Пробовал у товарища на AKL, задержка - сотые доли секунды, по сравнению с моими 1.5 секундами, можно считать, что ее нет вообще. Ходил в салон попробовать на тест-драйв машине с BFQ двигателем - задержка есть, но гораздо меньше, чем у меня, что-то среднее между моей и AKL двигателем. На СТО в Первом Автоцентре Шкода гарантийный инспектор проехался на моей машине и сказал, что с машинкой все OK, компьютерную диагностику даже не сделали. Хорошие люди посоветовали поехать еще на АМК, может там помогут, но пока нет времени туда поехать.
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #7
14-10-2007 21:59  

Копченый :... Делается это для обеспечения более высоких экологических требований.
Т.е. такая реакция на нажатие “газа” есть фича, а не неисправность.
Я думал, что производители автомобилей пытаются делать автомобили все более удобными в управлении и все более безопасноыми. А оказывается высокие экологические требования достигаются за счет увеличения аварийности и дискомфорта в управлении Shocked
Копченый :Как полечить?
Способ сам напрашивается - заменить прошивку ЭБУ на более “правильную” (с менее жесткими эко-нормами), те чип-тюнинг...
А вот mars писал, что у него подобных задержек вообще нет на таком же двигле и я на тест-драйв машине с таким же двиглом пробовал, там задержка раза в 2-3 меньше, чем у меня. Не думаю, что везде разные прошивки. Значит это как-то регулируется и без замены прошивки.
Шукати всі повідомлення учасника
Terentiy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #8
01-11-2007 14:08  

аналогичная проблема, особо осчусчается после того как пересел с третьего Гольфа на Октавию, пробег уже 2000км, а привыкнуть никак не могу - нет-нет да и заглохну на горке. Может кто из технарей подскажет в чем фишка - не должно такого быть, не только же в Киеве столько горок - чай в Чехии и в Германии их не меньше
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #9
04-11-2007 02:22  

Недавно был снова в первом автоцентре на Нивках, заодно еще раз пожаловался на эту проблему. Сделали при мне компьютерную диагностику, полсле чего, человек, делавший ее, сказал, что все в норме и работает так, как предусмотрено заводом изготовителем. Мол таки да, есть задержка, которую они делают специально, чтобы педаль была мягче. Говорит, у меня десятилетний опыт, вот, например, на нисанах или еще на чем-то там нет таких задержек, а вот у шкод есть, типа это так и должно быть.
Блин, ну ведь это же чистейшей воды антиреклама шкоды!
Но после того, как я забрал от них машинку, мне показалось, что задержка уменьшилась с 1,5с где-то до 0,8с - 1с. То ли они все таки что-то сделали, то ли хрен его знает. Тем не менее, задержка все равно остается еще ощутимой и продолжает создавать дискомфорт. Так что тема все еще открыта.
Шукати всі повідомлення учасника
Begemot_K Немає
Писатель
***

Повідомлень: 384
Приєднався: Apr 2007
Днепр
Шкода Суперб Комби 1.8 TSI
Повідомлення: #10
04-11-2007 12:13  

Теоретически эту проблему можно было бы устранить чип-тюнингом. Там как раз можно перепрограммировать блок управления двигателем так, чтобы задержка вообще исчезла. Так что поинтересуйся у тюнингистов.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Задержка при нажатиях на педаль газа на Фабии? auto-master 104 47 476 25-02-2023 11:39
Останнє: VAGPerfect
  Распиновка разъёма педали акселератора plohoy 0 1 482 05-09-2016 16:15
Останнє: plohoy
  Задержка замка багажника А5 FL Барс 6 1 837 15-10-2014 08:30
Останнє: Y.Shen
  Задержка замка багажника А5 FL Барс 1 939 14-10-2014 09:25
Останнє: SergM
  Octavia 1.6 75kW жере масло літрами your_friend 4 3 193 27-08-2013 07:55
Останнє: your_friend
  АКПП задержка переключения Gleb 11 11 000 18-03-2011 10:17
Останнє: Gleb
  Круиз VS педаль акселератора D.L. 19 5 807 02-02-2011 21:13
Останнє: D.L.
  Вопрос по двиглу Octavia A5 двигло 1,6MPI/75kW, 102 л.с. illay 1 2 502 05-05-2008 15:20
Останнє: DerWisch
  на 1,9 ТДИ есть задержка педали "газа", как на бен auto-master 5 3 372 28-09-2006 19:34
Останнє: syoma

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1