Всем привет! может кто поможет добрым словом/советом...
решили поменять компенсаторы с маслосъемными, заодно ко всем роликам, ремням и пр.
чтобы не вскрывать голову (в мануале пишут что замена МСК проводится со снятием ГБЦ) подключили приблуду которая вворачивается вместо свечки и, подключенная к компрессору, накачивает в цилиндр давление чтобы клапан не падал в цилиндр
пришлось повозиться, но вроде всё прошло удачно...на тот момент мы так думали
стало вроде всё ровно, одели компенсаторы, хотели ставить валы - вытащили их вместе с механизмом фазораспределения - случайно цепь соскочила, ну да ладно - соберем...
собираю все крышички крепления распредвалов, клапанную крышку и крышечку сальников распредвалов отвёз их на мойку, прочухали хорошенько, потом поняли что смыли метку впускного распредвала которую предварительно нарисовали
собрали всё по памяти, на цепи нацарапали метки а на валах их так же благополучно смыли
одели крышку, завели - заводится долго, потом завелся начал троить - явно неправильно выставили ГРМ. забул дома ноутбук, жаль что не смогли сразу посмотреть вагком.
на следующий день снова всё разобрали, выяснили в интернете и мануалах где какие заводские метки расположены - начали собирать.
собрали так - единственная метка на маховике совпала, это ВМТ первого цилиндра (фото)
распредвалы - также по меткам (на фото - либо обман зрения из-за угла фото, либо фото одной из первых установок мы не могли попасть точно в нужные зубья валов), от зуба напротив метки распредвала выпускного - ровно 16 звеньев цепи до метки выпускного.
сейчас метки идеально стоят на валах, на шкиве распредвала относительно крышки и на маховике. собрали, завели - завелся с полоборота, мне кажется грм выставили правильно, но троить стало страшно, работа без одного цилиндра, звук как у субару оппозитного
мотор трясёт - подобное у меня было когда вылетала катушка....
подключил вагком - выбило ошибку датчика холла положение распредвала, как я понимаю это ошибка сохранилась со вчерашней неправильной установки ГРМ, сегодня же подобных ошибок не вылазило, хотя двиг долго работал пока мы его слушали/смотрели, нагрелся до рабочей температуры....
ваг выкинул ошибку пропуски зажигания во втором цилиндре (капитан очевидность блин
), выкрутили свечку - она в масле
, поменяли свечку, поменяли местами все катушки, искра в этом цилиндре бъет мама не горюй, закручиваем - опять пропуск зажигания во втором цилиндре.....
да, в цилиндре масло, катушка в масле - но, во первых, ОТКУДА оно там в таком количестве заливает, что не даёт воспламениться...
и второй вариант как мне кажется - когда рассухаривали клапана, могли ли сбить кокс, который попал между седлом и клапаном и не даёт закрыться клапану до конца, следовательно смесь не сжимается и не может воспламениться? тогда при чем здесь масло, откуда?
и третий - всё-таки криво усталовили како-йто из впускных МСК на этом цилиндре, масло не снимается и льется в цилиндр.
добрые люди, кто что думает по этому поводу????