Вот он долгожданный момент когда я решился поменять двигло. Поверьте - ну мало Октахе с ее 1400 кг минимального веса 102 лошадки. По Киеву не разогнаться быстро, а иногда и не тронуться толком (в центре на подъемах), да и по трассе если ехать постоянно по двухколейке то сносно, а на обгон уже стремно.
Процедура будет проведена 100%. Можете отговаривать, правда это ничего не изменит, но мнения все-таки выслушаю.
Процесс все-таки решил осуществить своими руками (благо появится немного времени), все что будет делаться, буду писать, выкладывать фото, читать суждения.
Надеюсь что я не один такой буду, и по моему примеру пойдут .... другие.
Итак правильные процедуры:
1. Едем на машине со старым двигателем в МРЕО по месту регистрации, и пишем заявление на переоборудование автомобиля. При этом 300 грн платите за осмотр криминалиста и проверку номерных агрегатов. МРЕО выдает вам разрешение на переоборудование.
2. с разрешением на переоборудование Вы должны поехать в Державтотрансндіпроект и пишите там заявление на экспертизу, тоесть подтверждение возможности установки того чего хотите. Если это двигатель ВАГ, то обязательно указывать кодировку что на что, тоесть у меня BFQ на AUQ. Согласно кодов, вам скажут что нужно сделать с Вашим автомобилем для того чтобы установить нужный мотор. Стоимость экспертизы 390 грн.
Мою замену разрешили (в телефонном режиме), но с условиями что одновременно с двигателем будут доведены до соответствия с моделью РС:
3. И так: Заключение научно-технической экспертизы получено спустя 4 дня! Вообще у них срок 10 дней.
В результате что должны сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО указано в приложениях.
Коротко - Автомобиль должен полностью во всем по начинке, ходовым, ездовым качествам соответствовать автомобилю Skoda Octavia RS.
5. И так начинаем готовиться к разборке!
И так что буду менять:
1. Двигатель в сборе с коробкой, полуосями, блоком управления.
2. Поворотные кулаки.
3. Тормоза перед РС, зад РС.
4. Новые диски Спайдер 17 (старые 15 железки на зиму под новый супорт думаю не влезут).
5. Стабилизатор передний 21мм.
6. Сайлентблоки от ТТ
7. Шаровые опоры.
8. Стойки с пружинами перед, зад.
9. Руль от РС (Ну ооочень хочу).
10. ГРМ с роликами.
11. Масло движок, коробка, расходники.
12. ABS+ASR
13. Круиз-контроль
14. Выхлопную систему.
15. Топливный насос.
Если что еще, допишу.
Пока все что надумал.
Бюджет на запчасти пока не считал. Думаю будет не мало!
По предварительным подсчетам все обойдется в 4500 у.е.
Итак сумма затраченных средств:
1. Двигатель в сборе 2500
2. Поворотные кулаки. 180
3. Тормоза перед РС, зад РС. 600
4. Новые диски Спайдер 17 550
5. Резина 17 -200
6. Сайлентблоки от ТТ 30
7. Стойки с пружинами перед, зад. 200
8. ГРМ с роликами. 100
9. Масло движок, коробка, расходники. 100
10. ABS+ASR 100
11. Круиз-контроль 50
12 Ручка КПП 50 у.е
Стоимость работы по замене тормозов, подвески и двигателя мне обощлась в 250 у.е. Перемотка проводки 15 у.е. Прокладывал проводку, и всю электрику я сам.
Итого стоимость свапа обошлась в 5000 у.е.