Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #651
08-01-2011 17:58 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(08-01-2011 16:06)Core(i5) :  Всем кому интересно как правильно заряжать аккумуляторы Варта
это можно отнести ко всем аккумам указанного типа. Думаю у кого есть зарядное эту тему изучил давно, у кого нет и собирается брать в комплекте инструкции с такой же инфой Laughing
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #652
08-01-2011 19:51 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

...там "закавыка" про 16В,не все типы аккумов рассчитаны на такой вольтаж,а вот Варта рекомендует.Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #653
08-01-2011 20:34 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(08-01-2011 19:51)Core(i5) :  ...там "закавыка" про 16В,не все типы аккумов рассчитаны на такой вольтаж,а вот Варта рекомендует.Курить
Ерунда какая-то. Качественное ЗУ вообще не позволяет поднимать напряжение при зарядке выше 14.4в и Варта здесь не исключение.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #654
08-01-2011 23:00 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Это не ерунда,а официальная информация!При напряжении 14,4В 100% заряда не будет,данное напряжение рассчитано на подзарядку до 80%(во избежании закипания электролита) и для подзарядки аккумулятора без снятия клемм.
Вот например ответ дилера автоматических зарядок СТЕК на вопрос почему данные зарядки не обеспечивают 100% заряда:
"Зарядные устройства CTEK разработаны к применению для всех свинцово-кислотных батарей, но, в основном, для АКБ необслуживаемых, гелевых, с абсорбированным электролитом, и т.д., где предъявляются повышенные требования по отклонениям значений тока и напряжения зарядки.
При этом был заложен компромисс между автоматической функциональностью и безопасностью цикла зарядки (недопущения кипения электролита, которое приводит к выходу из строя батареи и прочим неприятностям, что, в некоторых случаях, приводит к недозаряду батарей.
... оно заряжает АКБ ровно настолько, насколько способна воспринять батарея без «закипания» и последующего выхода из строя (это контролирует микропроцессор в ЗУ).
В случае другого ЗУ, использованного Вами, которое, по Вашим словам, довело плотность до 1,27, Вам требовалось контролировать процесс зарядки и вовремя отключить его, чтобы не допустить разрушения АКБ, а ведь этот момент можно и упустить…
Именно поэтому в приведённой мною ссылке по Варте особо указано,что"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." и..."а ведь этот момент можно и упустить…",т.е.другими словами 100% заряд достигается при контроле пользователя...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2011 23:19 Core(i5).)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #655
10-01-2011 01:23 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Юзаю 2 года Стек ХS3600. В инструкции чётко указано, что на 3 стадии
(всего 4 автоматических) происходит заряд до 80%. На 4 стадии (импульсный режим)-до 95-100%. Ни на одной стадии напряжение не превышает 14,4в, а ток 3,6А. Раз в месяц ставлю на зарядку в гараже, на пару дней, не отключая аккумулятор от сети. Глазок стоковой Варты после зарядки сияет зелёным цветом и меня это радует. %% не заморачиваюсь.
Не могу себе представить, зачем производителю (Варте) может понадобиться изобретать аккумулятор для авто, который невозможно при эксплуатации зарядить до 100% не только от родного генератора, но даже от стандартного зарядного устройства.
Могу предположить, что 16в и 2часа касаются только новых сухозаряженных аккумуляторов (с идеальным состоянием пластин) при первом вводе их в эксплуатацию. Т.е. это практически заводская зарядка. А Вам часто приходилось покупать сухие аккумуляторы? Заряжать в таком режеме поработавшие 1-2 года аккумуляторы считаю недопустимым. Вреда может быть куда больше, чем пользы.
Когда-то экспериментировал на 2-х летней Варте: заряжая регулируемым ЗУ, контролировал цифровым тестером напряжение. Так вот, при зарядном токе около 4А, повышение напряжения более 15в вызывало сильное кипение электролита. При этом плотность 1,23 говорила о том, что до 100% ещё далеко. Зато снижая напряжение до 14,2в (ток конечно тоже падал) легко не спеша доводил плотность до 1,27 без всякого кипения и соответственно вреда для аккумулятора. (Та Варта проработала 7лет и была продана вместе с авто). Вот этот режим считаю оптимальным и кстати, именно его (в основной стадии заряда) использует Стек ХS3600.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #656
10-01-2011 13:31 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Имеется такой вот аккум на 60Ah, машина ездила прекрасно, но после двух суток простоя на морозе (-11 - 13*С) аккум резко сдох, напруга упала меньше 9V. Да так, что пришлось 30 мин заряжать от другой машины. После этого авто завелась с полоборота и аккум продолжает работать в норме. Вопрос такой, это аккум замерз чтоли?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #657
10-01-2011 17:45 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Если бы аккум замёрз,то никакая зарядка бы не помогла...Если не было какой-нибудь утечки по току,то аккум приказывает долго жить...А вообще попробуйте зарядить стационарным ЗУ и после зарядки(часиков через пять) измерьте напряжение на клеммах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #658
11-01-2011 08:58 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(10-01-2011 17:45)Core(i5) :  Если бы аккум замёрз,то никакая зарядка бы не помогла...Если не было какой-нибудь утечки по току,то аккум приказывает долго жить...А вообще попробуйте зарядить стационарным ЗУ и после зарядки(часиков через пять) измерьте напряжение на клеммах.

Дык новый аккум. Прикуривался когда уже потеплело до -5. Сейчас напряжение 12.25V. Стационарного ЗУ нет, да и времени заряжать тоже. По утрам заводится нормально.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovik_n82 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #659
11-01-2011 18:08 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Полностью заряженный почти новый аккумулятор варта при стоянке машины за 15 дней разряжается до ноля.В чем может быть причина?Саморазряд через стартер?(сигналка отключена).Может стоит снимать клему?но включается сирена.Что посоветуете?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #660
11-01-2011 22:40 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(11-01-2011 18:08)Vovik_n82 :  Полностью заряженный почти новый аккумулятор варта при стоянке машины за 15 дней разряжается до ноля.В чем может быть причина?Саморазряд через стартер?(сигналка отключена).Может стоит снимать клему?но включается сирена.Что посоветуете?
Для начала неплохо бы было померять ток утечки...Снимаете "минус" и подключаете мультиметр.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 665 386 237 Сьогодні 18:50
Останнє: 1.2HTP
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 229 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 164 639 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 399 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 419 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 5 349 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 79 510 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 2 027 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 9 279 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 2 019 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14