Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Падение мощности двигателя при температуре +30 и выше
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
28-08-2007 17:28 Падение мощности двигателя при температуре +30 и выше

Уважаемые! Кто отмечал такой эффект?

Наиболее это должно быть заметно, естественно, у нетурбированных двигателей и в городских условиях (+36, поток, асфальт, низкая скорость движения). Первопричиной считаю плохую вентиляцию подкапотного пространства, в результате чего элементы воздухозабора нагреваются сильнее, что становится причиной большего нагрева воздуха, подаваемого в камеру сгорания – получается меньший его объём и меньшая эффективность сгорания, вот мощность и падает.
Шукати всі повідомлення учасника
bono01 Немає
Rocknroller
***

Повідомлень: 505
Приєднався: Mar 2007
Киев
Фабия 1.2 HTP
Повідомлення: #2
28-08-2007 23:33  

Бывает такое... Недоумение двигателю жарко, задыхается бедняга... Crying or Very sad

LETS ROCK ' N ' ROLL !
Шукати всі повідомлення учасника
ЗЛОДЕЙ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Jun 2007

Шкода октавия 1.6sr 75kw
Повідомлення: #3
29-08-2007 07:08  

У тебя наверно еще и кондер включен а он забирает процентов 15 мощности и машина набирает обороты тупее!!!! И мощя падает!!!!! Присмотрись!!!! Жара была сильная но я такого не замечал!
Шукати всі повідомлення учасника
bitman Немає
Писатель
***

Повідомлень: 566
Приєднався: Nov 2006

Audi 2.8
Повідомлення: #4
29-08-2007 07:16  

может у трактора Беларусь все иначе, а турба тухнет очень ощутимо, атмосферник отдыхает Rolling Eyes
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #5
29-08-2007 08:29  

+1 Турбина тухнет, атмосферник тухнет. Вспоминаем физику - КПД двигателя зависит от температуры входящего и выходящего воздуха. Чем холоднее он на входе и горячее на выходе - тем КПД больше.
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #6
29-08-2007 09:40  

Тоже заметил такое

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
29-08-2007 11:22  

Дивайн :Турбина тухнет, атмосферник тухнет. Вспоминаем физику - КПД двигателя зависит от температуры входящего и выходящего воздуха. Чем холоднее он на входе и горячее на выходе - тем КПД больше.
Сперва о КПД: вообще-то там цикл, и учитывая разность рабочей температуры газа в камере сгорания и наружного воздуха, колебания температуры последнего всё-таки незначительно влияют на КПД двигателя в целом.

Далее про турбированный – там изначально вдувается воздух, а значит как бы обеспечивается и коррекция по его температуре и количеству + наличие избыточного давления позволяет иметь столько воздуха (по объёму), сколько нужно (хотя тоже влияние есть, конечно). Не говоря уже о том, что бывают ещё интеркулеры и прочее (т.к. турбина при работе сама нагревает воздух).

Вот и предлагаю к обсуждению мысль о том, что основная проблема для атмосферника – малое количество воздуха в камере сгорания ввиду высокой температуры под капотом, спровоцированное наружной температурой.

=============================================
Чесно говоря, была идея обеспечить термоизоляцию на впуске – обклеить по максимуму его термоизоляцией: входной патрубок, корпус воздушного фильтра, трубу до заслонки – т.о. 80...90% системы будет термоизолировано и подкапотной жаре будет сложнее быстро прогревать входящий воздух. Но незадача именно во впускном коллекторе и дроссельной: во-первых – металлические и во-вторых – очень близко к двигателю.

В связи с этим вопрос к владельцам, например, 1,4/74кВт: у данного двигателя, насколько я заметил/знаю, воздушный фильтр расположен впереди подкапотного пространства и длина системы впуска как бы минимальна – вышеуказанный эффект есть и насколько заметен?
Шукати всі повідомлення учасника
Сагай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 161
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #8
29-08-2007 11:38  

ну что вам сказать
бензин при нагревании расширяется, и таким образом меньше дает тепла за один впріск, поетому и хавается больше
потом работа охлаждающей ситстемі тянет неимоверное количество еергии Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
29-08-2007 11:41  

ЗЛОДЕЙ :У тебя наверно еще и кондер включен а он забирает процентов 15 мощности и машина набирает обороты тупее!!!! И мощя падает!!!!! Присмотрись!!!! Жара была сильная но я такого не замечал!
Уважаемый!

Во-первых, как бы не дурак и вопрос стоит конкретно.

Во-вторых, при мощности двигателя в 50 кВт, потребление даже 2 кВт (эффективных) кондиционером – это всего лишь 4%, а разгон при включенном кондиционере хуже на заметно большую величину. И причина тому динамические свойства автокондиционера – его компрессор отбирает мощность непосредственно у двигателя, создавая динамическую нагрузку – т.е. двигателю тяжелее раскручиваться при работающем компрессоре т.к. надо с ускорением прокачивать хладогрент. В стационарном режиме (постоянные обороты) работа кондиционера незаметна (т.е. имеем именно те 4% дополнительной нагрузки).
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #10
29-08-2007 11:44  

ruslancherk :ну что вам сказать
бензин при нагревании расширяется, и таким образом меньше дает тепла за один впріск, поетому и хавается больше
потом работа охлаждающей ситстемі тянет неимоверное количество еергии :drive:
1) Жидкости расширяются намного меньше газов...
2) Количество бензина нормируется ЭБУ
3) Работа охлаждающей системы постоянна, а её эффективность регулируется термостатом + вентилятор.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 630 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Дерганье и потеря мощности в горах treiler 9 1 815 17-09-2022 08:46
Останнє: toledo
  Потеря мощности в жару 1,2HTP Медведь 8 1 380 26-08-2021 10:24
Останнє: SOA
  Падение зарядки аккумулятора StealthyTigeR 34 6 621 15-03-2020 07:56
Останнє: wywiadowca1980
  Не заводится со стартера и нет мощности 2.0 TDI BKD dmitric2008 2 1 439 06-02-2020 04:05
Останнє: toledo
  Антифриз стал выше максимума Ishtvan 10 3 975 22-09-2018 11:45
Останнє: yuristkonsult
  Резкая потеря мощности на А5 2.0 ТDi Сапыч 484 299 042 16-11-2017 15:33
Останнє: Сапыч
  Обороты хх не подымаются выше 3800, норма или глюк? SIR+Yeti 16 3 702 14-09-2017 21:39
Останнє: Владислав
  Мотор 1.8 AGU Турбо - вой после 4000об./скорость выше 150км\ч YR Turbo 11 3 837 18-03-2017 08:13
Останнє: ShpizVol
  Потеря мощности на 2500-2800 оборотов, выше ниже все ок. Alex-74 2 1 969 29-11-2016 17:14
Останнє: Барс

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2